Четверг, 18 Апреля 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PROOF [83]
Результаты поиска
PROOFДата: Вторник, 22 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
тоже хочу понять это, а то есть тутор на анреал-левел, но как добавить нормальную тачку, это я не допонял

что там непонятного? просто вместо хеллбендера, возьми модель любой тачки....

Quote (m777)
сделайте такой тутор, где будет показано как добавить авто нормальное

Парни , вы какие-то наивные...И что по вашему будет в этом туторе...!? то же что у меня, но с другой моделью?
В смысле с такими вопросами могу предположить что вы слышали о UScript только издалека...Чтобы сделать хоть самое простое авто, нужно писать скрипт...Т.е. вам его дадут - и все авто будут только внешне различимы...А чтобы написать тутор , в котором будет расписана работа со скриптом ...........Вам оно надо? нет...так что толку нет...
Можете посмотреть туторы Geodav - там человек с нуля делает свой транспорт...Начиная от модели в 3d max...Если не ошибаюсь есть даже видео-версия...

Quote (Avatarus)
если не доходит то что там пишут, смотри уроки Огасоды.

у него есть туторы по добавлению транспорта? surprised


PROOFДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Сайт-udk.hs5.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ildar, а с чего ты решил что "воровать"?
Этот человек не указал автора? сказал что это его уроки?
или есть какие-то другие причины?
pekar, сохранил все копирайты)) , и наоборот он "раскручивает" данного автора(ogasoda)
Если бы ему это не нравилось - он бы сам об этом сказал...
На сайте ogasoda нет ни одного упоминания о том, что его туторы нельзя вылаживать на другие сайты...или я просто этого не видел...




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:00
PROOFДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по Unreal script
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал тут пару небольших туторов

1 - настройка чистого пректа в Visual Studio...

2 - как перенести контент(оружие, транспорт и т.д.) из UT3 в UDK, не имея при этом особых знаний UnrealScript

Прошу претенизий не предъявлять, т.к. даром красноречия Господь меня обделил)




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:34
PROOFДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: Ваши игры на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
smitt, про Stalker UDK знаю.Причем давно.Как только они выложили на Unreal level скрины,а это было раньше чем они создали тему здесь.Но что то не вижу ссылки на игру...Наверно потому что её разработчики как раз серьезные люди - не раскидываются несбыточными обещаниями,не создали тему на зачаточном состоянии разработки игры(таких примеров у нас на форму много).Это как раз те немногие кто не просто балуется.
Но игры то ещё нет)

Спасибо конечно за "серьезные люди" smile
Разработка ведется, но по причине того что почти всем кто участвует около 16 - 20 лет, много времени уходит на экзамены, сессию и т.д. , плюс большой напряг с программистами...точнее я один) ... Но все же да, мы не

Quote
раскидываемся несбыточными обещаниями

Подробнее можно узнать здесь


PROOFДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:50 | Сообщение # 5 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемый XlorD59, не плохо было бы в архиве с PDF(в каждом файле) указать авторов, и если это перевод авторов перевода...Люди все же на это силы и время тратили...

PROOFДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: UnrealScript для новичка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще есть еще и третий, который основан именно на изучении UScript...
Quote
Кто может дать курс с нуля вплоть до собирания на комп нужных прог?

Ты охренел? biggrin Тут если найти одну маленькую статейку - уже радость...
А вообще пора бы лечиться от лени...Если бы вы сударь перелестнули на следующую страницу - то увидели бы такую тему http://gcup.ru/forum/60-5307-1#80097 , в которой находяться почти все ресурсы по УДК...


PROOFДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:45 | Сообщение # 7 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.contagionentertainment.com/ - тоже неплохой ресурс
http://www.olde-bijvank.nl/

Добавлено (24.04.2010, 10:38)
---------------------------------------------
http://www.codekisk.com/unreal/ut3/scriptref/ - для программистов...На сайте описывается абсолютно весь код...Функции, переменные , классы и т.д.

Добавлено (24.04.2010, 11:04)
---------------------------------------------
http://www.utforge.com/

Добавлено (26.04.2010, 20:11)
---------------------------------------------
http://udkc.info/ еще один ресурс)

Добавлено (10.05.2010, 18:45)
---------------------------------------------
Просьба к администрации - неплохо было бы прикрепить эту тему)




Сообщение отредактировал PROOF - Пятница, 23 Апреля 2010, 23:52
PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просьба...Если у кого либо есть установленные игры на UE3 , выложите скрипты (*u) здесь...
Буду очень признателен)
Интересуют абсолютно все игры...


PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: Дождь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аааааааа..забыл...птицы у них были http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2767809 ...
Правда там не показано как их делали...но сам партикл присутствует...


PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:52 | Сообщение # 10 | Тема: Функции, события и т.д.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}

exec function Toggle()
{
GetBaseAimRotation();
}

UTInput.ini

Bindings=(Name="KeyName",Command="Toggle")

Добавлено (09.05.2010, 12:52)
---------------------------------------------

Quote
Если сделать через:

if(условие)
{
simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}
}

то компилятор выдаст ошибку. Как быть в этой ситуации ?

В этой ситуации надо прально указать функцию после условия...)

Вроде того :

simulated singular event Rotator GetBaseAimRotation()
{
}

simelated function YourFunction()
{

if(условие)
{
GetBaseAimRotation();
}
}




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:53
PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: Дождь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2603859

PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 12 | Тема: Дождь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С Днём Победы!

Советую посмотреть туторы по партиклам от Eat3D, там на примере партикла со стаей птиц - все наглядно ясно...




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:06
PROOFДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:01 | Сообщение # 13 | Тема: Дождь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаешь плейн, наносишь движующийся материал дождя( с альфа маской) , Затем по средством копирования размещаешь этот плеэн по уровню...

PROOFДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
125 см....

PROOFДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:47 | Сообщение # 15 | Тема: Туториалы и советы по ProcBuilding
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только на официалке...Эту функцию ток добавили, а ты уже туторов хочешь...

P.S. XlorD59 ты от нечего делать по каждому чиху темы создаешь...На месте модераторов дал бы первое китайское)


PROOFДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 16 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тебе об этом и говорил...Почитай выше...Ты не будешь видеть то, что не попадает в поле зрения....А массивные объекты( в плане размеров), те же леса, здания как ты говоришь можно оставить( не использовать стриминг по отношению к ним)...Достаточно ЛОД"ов...Примеры тебе приводили...GTA, Just Couse, да вообще все игры с открытым миром...

PROOFДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:05 | Сообщение # 17 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А она тебе нужна?...исчезнет только то, что не будет попадать в поле зрения игрока...

PROOFДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 18 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Иначе никак, только стриминг...если конечно у тя оперативы неограничено - можешь ЛОД"ами...

PROOFДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:28 | Сообщение # 19 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все статью выложить не могу...Автор перевода может быть против...Но думаю введения пока что будет достаточно...
Автор перевода Y-Dr. Now (Collide)

Обзор

Данный документ содержит информацию о том, как использовать volume-based level streaming. Предполагается, что читатель уже знаком с основами level streaming, описанными в статье Level Streaming How-To.

Level streaming volume (или может быть области потоковой загрузки уровня) позволяют управлять потоковой загрузкой уровня проще. Идея проста: запросы загрузки/выгрузки для потоковой загрузки частей уровня (level streaming) выполняются на основе того, находится ли видимая на экране область (viewpoint) внутри любой области LevelStreamingVolume, связанной с уровнем.
В частности, области потоковой загрузки level streaming volumes можно использовать в двух местах:
- В игре, level streaming volumes заставляют часть уровня загружаться когда игрок находится внутри такой области (streaming volume) и выгружаться, когда игрок покидает эту область.
- В редакторе, области потоковой загрузки level streaming volumes можно использовать для предварительного просмотра level streaming'а автоматическим скрытием/показом уровней, основанных на местонахождении точки, на которую направлена камера в окне просмотра.

Volume-based level streaming легко использовать, и для этого не требуется никакой Kismet scripting, что делает его идеальным средством для управления потоковой загрузкой уровня. Более того, потоковую загрузку уровней, основанную на областях легче поддерживать, чем скриптовую потоковую загрузку уровней (scripted streaming): когда возникает необходимость изменить что-то в системе загрузки уровня, поведение загрузки/выгрузки можно изменить просто изменив размер области потоковой загрузки (streaming volumes).


PROOFДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:15 | Сообщение # 20 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял что ты имеешь ввиду...Ты хочешь сделать ремейк? Или тебе просто интересно мнение других о том, как это будет выглядеть на UE3?...
Quote (ezhickovich)
А как вы считаете насколько это чудо реально

тебе в процентах сказать...? biggrin
Вот глянь...Серия туторов, по окончании которых будет сделано что-то похожее...




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:16
Форум игроделов » Записи участника » PROOF [83]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг