PROOF | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 81 | Тема: Проблема с камерой (UDK) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не совсем понял...ты сделал что-то вроде spectator режима, только в это время можно управлять игроком...теперь ты хочешь ее приаттачить к игроку, но чтобы она все равно оставалась свободной...Типа как в рпг...я тебя правильно понял?
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:59 | Сообщение # 82 | Тема: UDK и железо |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может мой ответ покажется немного не соответствующим теме обсуждения, но в УДК можно сделать абсолютно все(в пределах разумного конечно) Надо писать скрипт, и скорее всего не один...В общем тонны кода...можешь посмотреть на примере транслокатора из УТ3...Т.к у УТ3 и УДК немного отличий, можно без проблем оптимизировать этот код под УДК...
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:51 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос по UDK - где параметры управления? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял...А мне кажется что это так..то тебе не нужны скрипты...скрипт управления игроком в твоем понимании назначения клавишь...значит смотри UTInput.ini и DefaultInput.ini...а вообще скрипт упраления это UTPlayerController....
|
|
| |