Суббота, 20 Августа 2022, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PROOF [83]
Результаты поиска
PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 21 | Тема: Как закинуть в udk свои текстуры ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И как ты думаешь - разрешение 940х670 соответствуют кратности 2 ?
Тогда в первый раз я ошибся...Это не из-за лени, а из-за невнимательности....
Quote
Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16

Это выглядит примерно так: 64х64, 128х64, 128х128 и т.д. и т.п....
Надеюсь ясно? )

Добавлено (24.04.2010, 22:02)
---------------------------------------------
anisimov в каждом посте об этом пишешь)
Но у человека проблема в том, что он не может импортировать текстуру...А без нее ты никак не создашь материала)


PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 22 | Тема: Как закинуть в udk свои текстуры ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь куда нить выложить свою текстуру?...
И еще...какую ошибку выдает при импорте...?...


PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 23 | Тема: Как закинуть в udk свои текстуры ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Причина в твоей лени...На форуме это не раз обсуждалось...
Взято с Unreal-level.ru
Quote

6.Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*?

При импорте текстур, необходимо обращать внимание на три главные вещи...
a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16
b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался...
c. В названии файлов не должны использоваться символы(исключение нижний шифт "_"), так же не должно быть пробелов...





Сообщение отредактировал PROOF - Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49
PROOFДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 00:11 | Сообщение # 24 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собсно надо все просто прально сделать...При отсутствии знаний АнреалСкрипт - это да...единственный вариант вытянуть кости...хотя я делал на этом скелете танк(прада на восьми колесах)

PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 25 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сменить можно все...Главное правильно сделать...)

PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 26 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать....

PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 27 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый главный косяк эпиков...модель полностью должна быть одним куском...Иначе с материалами уже в УДК косяки будут....так что придется костями...Хотя FBX иногда помогает избежать этого косяка...Но в любом случае костями надо делать....

PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 28 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно реально)...Правда с кодом возиться придется...

PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 29 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
да кстати с морфами я разабрался

chopik666, мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? )

Добавлено (22.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
UDK_Dev что то я сразу поторопился с ответом...Мой тутор был написан уже давненько...и я не уверен что все описанное там работает...И если у вас есть желание и возможность написать...С радостью почитаю...может быть он будет нести больше информации, нежели тот что уже есть - тогда с той же радостью размещу на U-L...конечно если не будешь против)


PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:02 | Сообщение # 30 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет..я насчет этого...Еще на моем канале на Ютубе глянуть можешь ...

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:43 | Сообщение # 31 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ...Время будет - может подумаю над скриптом...Но мое мнение - никому это не нужно будет...
Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени...


PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 32 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю...

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 33 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет...www.gildor.org - там узнаешь как вытащить скелет...Но я тоже когда-то занимался ГТА СА...
В УДК все совсем не так...Если в ГТА все было построено на принципе дамми и пивотов, то в УДК применяется модификатор SKIN...В случае с транспортом - лучше создать новый скелет...Думаю раз уж занимаешься максом - знаешь как его из костей сделать...Особых нюансов нету, главное чтобы в иерархии была всего лишь одна главная! кость...Все остальные должны быть дочерними...Не буду расписывать все подробно, посмотри здесь...
У меня нет настроения этим заниматься, но если будут вопросы - пиши 6668742(аська) или PROOF26rus(скайп)...
Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? )


PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 12:08 | Сообщение # 34 | Тема: фйатинг на UDK ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прежде чем задавать настолько глупые вопросы, советую почитать данную http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games статью...Тогда Вам сразу станет ясно - что можно сделать на
этом движке!?...Ответ - ВСЕ! Абсолютно все!
Quote

а то я собирался сделать, что-то на подобии Tekken 3

Я слышал фразы типа этой уже сотни раз.....И почему то до сих пор - ничего не слышно хотя бы о каких либо продвижениях...мало просто желания - нужны огромные знания...

"Я" и создание игры - понятия несовместимые...Нужна команда, пусть даже из двух человек , но все же команда...В одиночку ничегонаврядли что получиться...

Все мне знакомы проекты - создавались командами....
Например: Whizzle -Psyonix, The Ball - Toltec, Prometheus - вопреки многим предположениям, создавался не одной лишь Angel Mapper, ей помогали люди... Примеров много - Dungeon Defense, Bounty Arms, RenegadeX, ARCHASSIS, The Haunted, Crucible и т.д. и т.п. И все эти люди очень даже не плохо разбираются в движке...

Главное препятствие найти программиста знающего UnealScript...Я не говорю "хорошего", любого...Их единицы...Я не беру в рассчет профессиональные студии...

Следующая причина - необходимо знать кучу редакторов...Это и 3d редакторы типа 3d max, Maya, Blender, XSI...Это и графические редакторы типа Photoshop, Paint.NET, Corel Draw и схожие с ними...Куча редакторов идущих в комплекте с движком: AnimSet Editor, Material Editor, UnrealEd, AnimTree Editor, SpeedTree Generator, PhisicsAsset Editor, Cascade EditorStaticMesh Editor и т.д.

Дальше - бюджет...Есть хотят даже уборщики)...на одном лишь энтузиазме далеко не уедешь...Хотя может и найдутся люди готовые

Так что мой ответ - нет! Файтинг на UDK сделать нельзя...
А если Вы и сделаете файтинг, то, наверное, к тому времени уже выйдет UE4 и успеет стать бесплатным)))


PROOFДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:46 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделать для него коллизию...Больше ничего не скажу, т.к. если не ошибаюсь, в этой теме уже обсуждался данный вопрос...)



Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 20 Апреля 2010, 19:47
PROOFДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:55 | Сообщение # 36 | Тема: Урок по освещению и пост процессингу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отличный тутор...Так и продолжай up

PROOFДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:52 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос про камеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самая последняя строчка в UTPawn.uc ....Настройка положения камеры...

PROOFДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос про камеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам понял что спросил? ))

Начиная с февральской версии УДК - это камера родная...в консоли введи BehindView или Camera ThirdPerson...


PROOFДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 39 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unreal-level.ru
http://gcup.ru/forum/60
x9productions.com
www.udk.com/documentation
Форум UDK
Форум UT3
forums.beyondunreal.com
chimeric.beyondunreal.com
www.youtube.com/udkTutorials
Туторы от RaVeN'а
ut40kmod
forecourse.com/unreal-tutorials/
wiki.beyondunreal.com/UDK
okita.com
www.3dbuzz.com
hourences.com/book/tutorialsindex.htm
HUD
UnrealScript (Video)
Видео туторы на французском...
eat3d.com

И это еще не полный список...) Может позже чуть дополню...

Добавлено (16.04.2010, 17:35)
---------------------------------------------
3dcreatortut.ru
unrealscript.narod.ru
UT3_UnCodex_v1.3
www.unrealed.info
www.chrisalbeluhn.com
unrealfollower.blogspot.com
www.roboblitz.com
www.avld.org
UDKBase
www.youtube.com/user/ogasoda
www.youtube.com/user/udkTutorials
UnrealPHD

Извиняюсь, если вдруг ссылки будут повторяться)




Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 20 Апреля 2010, 16:02
PROOFДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22:57 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по Unreal script
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое...почитай здесь написано про оружие ближнего боя...Так же можешь посмотреть на форуме эпиков...Ищи по тегам Melee Weapon(форум по УТ3 тоже смотри, иной раз там больше информации чем на форуме УДК)...Еще можешь посмотреть содержимое этого архива...Там нажодиться меч из мода для УТ3 Crucible, оптимизированный мной под УДК...здесь можно увидеть как это выглядит...

Второе...надо дописывать класс бота, но смотря на третий вопрос - придется писать заново, т.к даже с ножом в руках стандартный бот будет атаковать на расстоянии...

Третий вопрос...Мне самому нужно разобраться, но пока нет времени...Будут какие либо наработки - обязательно сообщу...


Форум игроделов » Записи участника » PROOF [83]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг