Вопросы по UE4 и UDK
|
|
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 261 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SGI Image вроде. Вы не поняли, мне не нужен полный ландшафт, мне нужна только карта высот (чёрно-белая)
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:10 | Сообщение # 262 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю это каким-то шаманством делается через Террайн Эдитор UDK, там вроде есть возможность использовать карты высот, посмотрите уроки по террайн эдитору. А вообще, мой вам совет ланшафты для Анрыла в том числе UDK лучше делать в 3D MAX. Не надо мучаться с террайн эдитором.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:12 |
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:21 | Сообщение # 263 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, В тераин едиторе в рамке с названием import/export/... Import (Импорт) Позволяет импортировать высотную карту (HeightMap) (из 16-битных BMP-файлов), слой альфа-карт (из 16-битных BMP-файов), или местность (из T3D файлов). Для импорта высотной карты, "HeightMap Only?" (Только вытная карта?) параметр должен быть включен, и высотная карта должна быть выбрана в окне браузера терраин. Чтобы импортировать альфа карту, "HeightMap Only?" и "Into Current?" (на текущие?) варианты должны быть выбраны, а слой терраин должен быть выбран в браузере терраин. Взято с uneral-level.Да простоит он многие лета
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:22 |
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 264 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, я пробовал так импортировать. Карты высот импортирована, но ландшафт не меняется. anisimov, а можно поподробнее про импортирование ландшафта из 3Д макса?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 265 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, Создаешь террайн через 3DS MAX и экспортируеш в формат ase и потом импортируеш в UDK!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Distalker | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 266 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Экспериментальным путем вывел, что 1 м 3ds max равен 1000 условных единиц UDK. Вопрос в следующем сколько у.е. удк в стандартном персонаже?)))
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 267 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 125 см....
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 268 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть модель уровня со зданиями, и есть модели этих зданий изнутри. Делать каждый дом отдельным уровнем здесь не слишком уместно. Хотелось бы объединить все модели в один уровень, только внутренние части зданий не помещаются в те модели снаружи. Может есть способ сделать незаметный переход между удаленными частями карты типа телепортов? Так, чтобы открыв дверь или заглянув в окно, можно было увидеть внутреннюю часть здания. И наоборот. Конечно, есть TeleporterCustomMesh в сочетании c TextureRenderTarget, но это не совсем то, что нужно. Добавлено (02.05.2010, 18:10) --------------------------------------------- Я использовал UTPortal из группы SceneCaptureActor и получилось что-то не то. Портал показывает отраженное изображение с другого портала, но телепортирует на противоположную сторону. Как его правильно настроить? Или надо другой вид телепорта использовать?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:14 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 269 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну насколько я помню урок по телепортам у каждого портала должен ответный портал. Вроде так. А вообще вопрос. Зачем вам это? Такой приём применяют обычно только если надо создать инстансы, то есть подгружаемые уровни. А так же переходы между картами. С порталами вообще надо осторожнее, не используйте их для красоты, помните про то сколько всё это дело обрабатывается.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:40 | Сообщение # 270 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Таких порталов на карте будет всего несколько штук, причем все сразу работать они не будут. Можно сделать включение камеры портала при открывании двери. Иначе придется загружать каждый дом как отдельный уровень.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 271 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, попробуй разбить своё здание на несколько блоков и масштабируя их собрать своё здание так, чтоб в него интерьер влез
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:12 | Сообщение # 272 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, здание, это я слишком сильно сказал. Там несколько небольших домиков. Масштабировать их нельзя ни в коем случае
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 273 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Слушайте подскажите пожалуйста как убрать оруже что бы вместе с ним исчезли и руки... Вот скрин... Ктонить знает как это убрать...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:15 | Сообщение # 274 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дефолтовое оружие отключается WorldInfo. В старых версиях движка Анреал 1, Анреал Турнамент можно было использовать специальную Зону "NoWeaponZone" при попадании в которую игрок не мог использовать оружие. Но сейчас несколько другая система.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 275 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| anisimov, я и так убрал оружие ( причём убрал я его этим же способом ( другого я не знаю )), но руки почему-то остались... Добавлено (03.05.2010, 21:41) --------------------------------------------- Плиз помогите с этой темой...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 276 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, странно. Бета апрельская, скрипты на неё не ставил? Попробуй установить чистую версию и на ней попробуй.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 07:29 | Сообщение # 277 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, бета мартовская, но чистая... Попробуй у себя убрать оружие через WorldProperties
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 278 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Точно не скажу, но возможно руки и должны оставаться. Дело в том, что вы убираете дефолтовое оружие, которое у вас в начале, после чего ваш перс должен найти оружие. Если это так задумано, то увы. Вы ничего не сделайте с этим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:34 | Сообщение # 279 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| А мож есть другой какойнить стособ... ( в смысле не через WorkdProperties )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 16:01 | Сообщение # 280 |
участник
Сейчас нет на сайте
| После импорта статик меша из макса (ландшафта) можно назначить ему многослойные материалы как на реальный ландшафт УДК? Если создать на меше несколько ID и назначить им материалы, слишком грубо выходит.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |