Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 261
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SGI Image вроде.
Вы не поняли, мне не нужен полный ландшафт, мне нужна только карта высот (чёрно-белая)


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
anisimovДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:10 | Сообщение # 262
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю это каким-то шаманством делается через Террайн Эдитор UDK, там вроде есть возможность использовать карты высот, посмотрите уроки по террайн эдитору. А вообще, мой вам совет ланшафты для Анрыла в том числе UDK лучше делать в 3D MAX. Не надо мучаться с террайн эдитором.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:12
GregIlyaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:21 | Сообщение # 263
участник
Сейчас нет на сайте
XlorD59, В тераин едиторе в рамке с названием import/export/...

Import (Импорт)

Позволяет импортировать высотную карту (HeightMap) (из 16-битных BMP-файлов), слой альфа-карт (из 16-битных BMP-файов), или местность (из T3D файлов). Для импорта высотной карты, "HeightMap Only?" (Только вытная карта?) параметр должен быть включен, и высотная карта должна быть выбрана в окне браузера терраин. Чтобы импортировать альфа карту, "HeightMap Only?" и "Into Current?" (на текущие?) варианты должны быть выбраны, а слой терраин должен быть выбран в браузере терраин.

Взято с uneral-level.Да простоит он многие лета smile




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:22
XlorD59Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 264
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya, я пробовал так импортировать. Карты высот импортирована, но ландшафт не меняется.
anisimov, а можно поподробнее про импортирование ландшафта из 3Д макса?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
netkillerДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 265
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
XlorD59, Создаешь террайн через 3DS MAX и экспортируеш в формат ase и потом импортируеш в UDK!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DistalkerДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 266
был не раз
Сейчас нет на сайте
Экспериментальным путем вывел, что 1 м 3ds max равен 1000 условных единиц UDK.
Вопрос в следующем сколько у.е. удк в стандартном персонаже?)))
PROOFДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 267
почетный гость
Сейчас нет на сайте
125 см....

AvatarusДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 268
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть модель уровня со зданиями, и есть модели этих зданий изнутри. Делать каждый дом отдельным уровнем здесь не слишком уместно. Хотелось бы объединить все модели в один уровень, только внутренние части зданий не помещаются в те модели снаружи. Может есть способ сделать незаметный переход между удаленными частями карты типа телепортов? Так, чтобы открыв дверь или заглянув в окно, можно было увидеть внутреннюю часть здания. И наоборот. Конечно, есть TeleporterCustomMesh в сочетании c TextureRenderTarget, но это не совсем то, что нужно.

Добавлено (02.05.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Я использовал UTPortal из группы SceneCaptureActor и получилось что-то не то.

Портал показывает отраженное изображение с другого портала, но телепортирует на противоположную сторону. Как его правильно настроить? Или надо другой вид телепорта использовать?

Прикрепления: 1073802.jpg (56.6 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:14
anisimovДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 269
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну насколько я помню урок по телепортам у каждого портала должен ответный портал. Вроде так. А вообще вопрос. Зачем вам это? Такой приём применяют обычно только если надо создать инстансы, то есть подгружаемые уровни. А так же переходы между картами. С порталами вообще надо осторожнее, не используйте их для красоты, помните про то сколько всё это дело обрабатывается.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
AvatarusДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:40 | Сообщение # 270
участник
Сейчас нет на сайте
Таких порталов на карте будет всего несколько штук, причем все сразу работать они не будут. Можно сделать включение камеры портала при открывании двери. Иначе придется загружать каждый дом как отдельный уровень.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
XlorD59Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 271
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, попробуй разбить своё здание на несколько блоков и масштабируя их собрать своё здание так, чтоб в него интерьер влез

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
AvatarusДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:12 | Сообщение # 272
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, здание, это я слишком сильно сказал. Там несколько небольших домиков. Масштабировать их нельзя ни в коем случае


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
ezhickovichДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 273
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Слушайте подскажите пожалуйста как убрать оруже что бы вместе с ним исчезли и руки...

Вот скрин...

Ктонить знает как это убрать...

Прикрепления: 8013185.jpg (109.3 Kb)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
anisimovДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:15 | Сообщение # 274
старожил
Сейчас нет на сайте
Дефолтовое оружие отключается WorldInfo. В старых версиях движка Анреал 1, Анреал Турнамент можно было использовать специальную Зону "NoWeaponZone" при попадании в которую игрок не мог использовать оружие. Но сейчас несколько другая система.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ezhickovichДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 275
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
anisimov, я и так убрал оружие ( причём убрал я его этим же способом ( другого я не знаю )), но руки почему-то остались...

Добавлено (03.05.2010, 21:41)
---------------------------------------------
Плиз помогите с этой темой...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
XlorD59Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 276
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, странно. Бета апрельская, скрипты на неё не ставил? Попробуй установить чистую версию и на ней попробуй.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
ezhickovichДата: Вторник, 04 Мая 2010, 07:29 | Сообщение # 277
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
XlorD59, бета мартовская, но чистая...
Попробуй у себя убрать оружие через WorldProperties



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
anisimovДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 278
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно не скажу, но возможно руки и должны оставаться. Дело в том, что вы убираете дефолтовое оружие, которое у вас в начале, после чего ваш перс должен найти оружие. Если это так задумано, то увы. Вы ничего не сделайте с этим.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ezhickovichДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:34 | Сообщение # 279
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А мож есть другой какойнить стособ... ( в смысле не через WorkdProperties )


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AvatarusДата: Вторник, 04 Мая 2010, 16:01 | Сообщение # 280
участник
Сейчас нет на сайте
После импорта статик меша из макса (ландшафта) можно назначить ему многослойные материалы как на реальный ландшафт УДК? Если создать на меше несколько ID и назначить им материалы, слишком грубо выходит.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг