Вопросы по UE4 и UDK
|
|
ScorpyX | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:35 | Сообщение # 281 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| остается модель игрока для игры от первого лица вот что это за руки соответственно их нужно вырубить тоесть модель игрока вырубить или заменить своей
Завтра будет. лучше!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 282 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ScorpyX, можно подробней насчёт вырубить...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 283 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Модель игрока нельзя убрать, так как к ней привязан PlayerStart можно поробовать сделать её невидимой в свойствах рендеринга, но тогда вас не будут видеть боты, скорее всего.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:48 | Сообщение # 284 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В апрельской бете есть демонстрационная карта. В ней присутствуют лучи, пробивающиеся сквозь листву. Вопрос: как сделали эти лучи и как их выделить? Удаляю все объекты на карте, но лучи не выделяются. И ещё вопрос: как делаются солнечные блики и солнце?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Сообщение отредактировал XlorD59 - Четверг, 06 Мая 2010, 21:03 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 285 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, Это называется Lightmass!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:10 | Сообщение # 286 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Ты не знаешь ни каких уроков по созданию засвеченности?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 287 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Ребята я не могу создать куб(Cube).Нажимаю ничего не выходит.В чем проблема помогите люди добрые
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 06 Мая 2010, 21:18 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 288 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, что в этом сложного? Тыкаешь правой кнопкой по BSP Cube ( ставиш размер жмёш на Build ) потом по GSC ADD
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:58 | Сообщение # 289 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller, что конкретно Лайтмасс?? Солнечные блики или те что сквозь листья? И поподробнее ты можешь?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 290 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, и то и другое!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:22 | Сообщение # 291 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller, ок. А теперь давай поподробней. Где отвечающие за это параметры и как они это сделали?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:28 | Сообщение # 292 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, Вот это уроки с офф сайта по освещению,посмотри,там вроде было что то похожее на то,чего хочешь добиться ты.
|
|
| |
PROOF | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:30 | Сообщение # 293 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просьба...Если у кого либо есть установленные игры на UE3 , выложите скрипты (*u) здесь... Буду очень признателен) Интересуют абсолютно все игры...
|
|
| |
m777 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 294 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот есть вопрос. Можно ли в редакторе террейна делать ландшафт с помощью карты высот? как ее туда импортировать? если можно. И если нельзя, то каким редактором ландшафтов лучше воспользоваться? очень надо
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 295 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да можно. Там есть специальная опция, только надо сначала подготовить "карту высот" в любом редакторе. Например том же Фотошопе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
m777 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 296 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как ее применить?, как я понял она там где Import/Export в TerrainEd? я ее загрузил и что дальше? Добавлено (25.05.2010, 18:51) --------------------------------------------- Ну так что ? как применить карту высот в террейн редакторе? Добавлено (25.05.2010, 19:03) --------------------------------------------- И как врага сделать? я взял модель робота стандартного , присвоил пушку ему и как теперь его сделать врагом?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 297 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/148-new-npc-skin.html Добавлено (25.05.2010, 21:29) --------------------------------------------- http://udn.epicgames.com/Three/TerrainHeightmaps.html
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 298 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не по теме конешно, но тем не менее. вышла майская бета и там можно включать объёмные лучи 1 кнопкой!
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
m777 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 13:55 | Сообщение # 299 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, спасибо, что сказал. А как сделать данный селектор оружия Scaleform GFx?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 300 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как на скрине,или в смысле в свой проект?F10
|
|
| |