Воскресенье, 29 Декабря 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
m777Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:50 | Сообщение # 321
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, это понятно... ладно подумаем... если можно поподробней... если конечно не лень...

Добавлено (31.05.2010, 21:43)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=uCxFGC1xiFQ вот то, что надо... тока бы осуществить это

Добавлено (31.05.2010, 21:50)
---------------------------------------------
и вот еще что, как сделать пыль из-под ног и колес транспорта и когда взлетает там корабль?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
AvatarusДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 322
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
и вот еще что, как сделать пыль из-под ног и колес транспорта и когда взлетает там корабль?

Частицами такое делается. Надо как-то прилепить эмиттеры к колесам и к кораблю и в нужный момент включить



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
m777Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:12 | Сообщение # 323
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Частицами такое делается. Надо как-то прилепить эмиттеры к колесам и к кораблю и в нужный момент включить

как-то... буду пробовать, но если кто додумается - пишите


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
DistalkerДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:11 | Сообщение # 324
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли реализовать движение гусиничного транспорта (управляемого игроком имеется ввиду)?
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:14 | Сообщение # 325
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно,делаешь маленькую скорость и анимку гусениц

я это Smitt
XlorD59Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 326
почетный гость
Сейчас нет на сайте
m777
вся эта пыль и пр фокусы с транспортом делаютси в Анриал Скрипте.
Создаёшь новый класс транспорта, делаешь систему частиц, привязываешь и пр. пр.
Раскрой классы уже готовых транспортов (манты например) и посмотри.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:07 | Сообщение # 327
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь переделывал стандартный HUD? Не могу понять как разместить материал на экране, добился только того, что анрилский худ исчез.
Например:
Canvas.DrawMaterialTile(Material(DynamicLoadObject("Interface.Health_04_Mat",class 'Material')), 64, 32, 20, 20);
Здесь все правильно? Interface - пак, Health_04_Mat - материал
Ссылку на класс в GameType назначил, World Properties настроил, а интерфейса вообще нет



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
XlorD59Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:28 | Сообщение # 328
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, ты иди на анриал-левел там есть уроки по стандартному худу

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 329
участник
Сейчас нет на сайте
По урокам ихним и делал, второй способ получился, но это не совсем то.
Нужно сделать не с прямоугольниками, а вот так:

----------------------
Проблема видимо в том, что UDK этот самый пак Interface не видит. При компиляции пишет:
D:\Program Files\UDK-2010-04\Development\Src\Legend\Classes\Legend_HUD.uc(6) : Warning, Unresolved reference to Material 'Interface.Health_04_Mat'
Добавил +Package=Interface в раздел [Engine.StartupPackages] файла DefaultEngine, двиг вообще перестал запускаться.
Прикрепления: 3527729.jpg (27.7 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Июня 2010, 16:57
VanilCECHДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:03 | Сообщение # 330
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Решил я создать лестницу. Нашел два объекта, которые похожи на лестницу, поставил их, потом построил Ladder Volume, в свойствах выставил Wall dir - Yaw -90 градусов, но перс не лезет по ней...
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 331
участник
Сейчас нет на сайте
VanilCECH, 13 урок SIRIESDESIGN посмотри


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
BetMoraДата: Суббота, 05 Июня 2010, 23:46 | Сообщение # 332
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня такой вопрос, почему в редакторе все лагает? хотя сама утка на высоких настройках нет..

Перекуём баги на фичи!
netkillerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 333
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
BetMora, ну наверное потому что НЕ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BetMoraДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 334
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
BetMora, ну наверное потому что НЕ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!

сам понял что сказал?
вопрос: "почему лагает....?"
ответ: "потому что НИ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!


Перекуём баги на фичи!
netkillerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 335
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
BetMora, Я тогда был немного(ly) не в себе!и неадекватно ответил!
Вобще попробуй ухудшить качество света ли что-то там!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ScottysДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:02 | Сообщение # 336
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, был ли такой вопрос, но проблема заключается с fracture объектами, при попадании в оный, его текстура изменяется на стандартную клетчатую, даже и не знаю, что делать

извините, вопрос решен happy


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^


Сообщение отредактировал Scottys - Среда, 09 Июня 2010, 22:16
anisimovДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 337
старожил
Сейчас нет на сайте
Так и должно быть. Разрушаемые объекты в UDK3 затекстурены только "видимыми" частями. При разрушении показываются не покрытые текстурами части объекта. http://www.youtube.com/watch?v=HAA_wm46kjs

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ScottysДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:23 | Сообщение # 338
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ но дело было в том, что ВЕСБ объект, даже наружная текстура становилась клетчатой при попадании, но я
уже нашел ошибку, еще раз спасибо )


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
netkillerДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:26 | Сообщение # 339
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Scottys, если хош нормальную текстуру и "внутри" ,то надо натянуть материал еще раз только уже в сцене!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
m777Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 340
участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня опять назрел вопрос... Как сделать материал, где есть прозрачные элементы? ну т.е. я делаю текстуру в формате tga, карту нормалей, но tga не понимает прозрачности и сам udk видимо тоже, а то я png с прозрачным элементом грузил, а он там его косо отображает wink

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг