Вопросы по UE4 и UDK
| |
m777 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 301 |
участник
Сейчас нет на сайте
| smitt, спасибо огромное Добавлено (26.05.2010, 21:23) --------------------------------------------- А как перевернуть текстуру на моделе которую я импортировал? а то кладу текстуру и не могу ее повернуть на 90 градусов...
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 302 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм..немного не понял,а зачем тебе переворачивать,почему бы в максе сразу не наложить? если я не ошибаюсь это вроде невозможно,ну я по крайней мере сразу в максе делал
|
|
| |
m777 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:15 | Сообщение # 303 |
участник
Сейчас нет на сайте
| smitt, ясно Добавлено (27.05.2010, 19:15) --------------------------------------------- а вот еще что, я в майской версии udk в actor classes не нашел транспорт стандартный. где он там?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 304 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Об этом я уже писал. Гонки на UDK вроде тема называется. http://gcup.ru/forum/60-4440-1 Посмотрите здесь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
m777 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:25 | Сообщение # 305 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, да не, я имею ввиду там типа летающий космический хз из UT3 стандартный в udk.
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Ildar | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:49 | Сообщение # 306 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) а вот еще что, я в майской версии udk в actor classes не нашел транспорт стандартный. где он там? Все там есть NavigationPoint ---> UDKVehicleFactory ---> UDKVehicleFactory ---> и тут 3 транспорта
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:00 | Сообщение # 307 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, вот еще что. как создать прохожих? обычных людей которые ходят по городу, ездят на установленном в игру авто?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 308 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| скрипты переписывать надо.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 309 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неписей и ботов то есть. Это надо через Кишмет. В старых версиях там по другому было. Посмотрите на Анреал Левел. Но это для продвинутых. Не самая простая задача, особенно если только начали осваивать UDK.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 28 Мая 2010, 13:52 |
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:54 | Сообщение # 310 |
участник
Сейчас нет на сайте
| будем добиваться, а какую коллизию использовать для объектов типа куска дороги с тратуаром а то там штук 10 колизий но они толком не подходят делают как будто просто ровный кусок материала и все, а нужны все неровности и тд, заложенные в модель
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 311 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) нужны все неровности Мне тоже надо знать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 312 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дорогу с тротуаром проще брашами сделать, а не моделями. Иначе ваш уровень будет очень много весить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 313 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Дорогу с тротуаром проще брашами сделать Вот она АТЦКАЯ сторона UDK!))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:22 | Сообщение # 314 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, согласен. а еще когда загружаешь модель в которой было несколько частей для наложения текстуры и тд, а после загрузки все едино и текстуры не наложить все тока одну. как это лечится? Добавлено (28.05.2010, 18:22) --------------------------------------------- хотя и брашами делать буду, но все же интересно, как дорогу с тратуаром моделоями сделать? чтоб все неровности были?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 315 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Дорогу с тротуаром проще брашами сделать Слух, аэто вариант...спс
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 316 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| idiots *закрыл лицо руками* в максе делайте,потом Quote (smitt) Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с: 1)UseSimpleBoxcollision 2)UseSimpleLinecollision 3)UseSimpleRightBodycollision Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д)
|
|
| |
m777 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:48 | Сообщение # 317 |
участник
Сейчас нет на сайте
| smitt, спасибо тебе, поставил + Добавлено (29.05.2010, 11:48) ---------------------------------------------
Quote (smitt) Quote (smitt) Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с: 1)UseSimpleBoxcollision 2)UseSimpleLinecollision 3)UseSimpleRightBodycollision Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д) При просмотре в максе? или udk?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 318 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В UDK
|
|
| |
m777 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 319 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новый вопрос: как сделать смену дня и ночи?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 320 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) Новый вопрос: как сделать смену дня и ночи? С помощью US !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
|