Пятница, 27 Декабря 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
jokeiroДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 201
частый гость
Сейчас нет на сайте
в contnet browser есть гдето
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:05 | Сообщение # 202
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
11 урок SiriesDesign'a!
XlorD59Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 203
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существуют туториалы по созданию воды с PhysX?
Существуют туториалы по созданию лучей объёмного света?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 204
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Да.Называется "Метод Тыка"! smile
anisimovДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 205
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
А как сделать небо???

Выбираете в контент браузере Статик Меш и выбирайте одну из моделей "неба" потом добавляете на уровень. Возможно придётся масштабировать.
Quote (XlorD59)
Существуют туториалы по созданию воды с PhysX?
PhysX встроенный физический движок UDK вроде с февральской или даже январьской версии. Так что он отдельно не идёт. Это физический движок который интегрируется в игровые движки.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:00
XlorD59Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 206
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, я знаю, но существуют туториалы по созданию тканей, разрушаемых объектов с PhysX в UDK. Вот я и спрашиваю: для жидкости такой есть?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
IldarДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 207
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где можно почитать, как создать 3д игру, но чтоб выглядело как 2д марио? Когда то видел видео, где был использован движок WoW, для создания марио smile
PROOFДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:30 | Сообщение # 208
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если бы ты был немного повнимательнее и опустил взгляд на пару тем ниже, то увидел бы туториал Как сделать простенький платформер......Там все расписано...Еще, на этой же странице Создание top-down игры...Этого для тебя больше чем достаточно...Так же есть тутор у 3d Buzz(на английском)...

XlorD59Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 209
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в топ-доун ракурсе перенести управление прицелом на мышку, а то ГГ себе под ноги палит?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
IldarДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 210
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн
SlavyanOOsДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 211
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Ildar)
Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн

В песне про GcUp!
GreatandTerribleДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:18 | Сообщение # 212
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ildar, На UDK можно сделать простенькую игру а почитать можно на Ютьюбе то-есть посмотреть! http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u


ФАНАТ ГОТИКИ!
netkillerДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 213
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Ildar)
Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн

Я где-то про это видел!...но там на испанском biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Среда, 31 Марта 2010, 22:19 | Сообщение # 214
старожил
Сейчас нет на сайте
В любом классическом руководстве по движками Анреал серии. В этих движках тип игры определяется специальным тегом который ставиться перед именем карты. Вот некоторые из них. VCTF_ карта с использованием транспорта. Чаще всего мультиплейр. DM_ классическая деатматч карта, мясо. Игра для игры по LAN и Интернет. CTF_ Capture of the Flag любимый многими Захват Флага. Кроме того чтобы ваша карта была мультиплеейрной на ней надо поставить несколько плейр стартов, по числу предполагаемых игроков на карте в текущий момент UDK поддерживает до 100 клиентов. Хотя не могу себе представить такое мясо в Анреале, это будет "Курская дуга".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 31 Марта 2010, 22:24
netkillerДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 215
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
anisimov, мне кажется это и без этого понятно,так как UE изначально разрабатывался для "многопользования" вспомните Unreal Tornament(хоть и есть компания ,но сюжета не какого,а рубится по инету классно!).А да ты еще забыл что UE использует Client-Server(т.е Client является сервером),а значит если отключится этот самый клиент то весь сервер рухнет и все юзеры находящиеся в данный момент на сервере утонут в бездну как Титаник Джеймса Кэмэрона.Вывод:Надо делать собственный сервер и писать скрипты где надо описать что надо подключатся к серверу на нужном IP.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:38 | Сообщение # 216
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала сделайте хотя бы на основе того что есть. Написать сервер для Unreal очень сложно, тем более там двиг в закрытых кодах, не советую с этим заморачиваться. Лишняя головная боль. Насчёт сюжета это уж от вас зависит, вам сказали принцип как работает в мультиплейре Анреал. Не пытайтесь прыгнуть выше головы. Сделайте сначала хотя бы простой сетевой мод или сетевую игру. Вы уверены что сможете написать свой сервер? Начните с мода.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 01 Апреля 2010, 10:39
PROOFДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:31 | Сообщение # 217
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос состоит в следующем: " Можно ли в АнимТри как-то смешать, даже нет, не так...Комбинировать две анимации при одном действии? Т.е., допустим, выше пояса выполняется одна анимация, ниже пояса - другая..."

К примеру для перезарядки оружия(не хочется делать кучу анимаций), а если есть такая возможность, то для бега и перезарядки на бегу будет достаточно 5 анимаций - бег вперед, назад, стрейф вправо, влево, перезарядка(допутим в положении "ожидания") и их же использовать для перезарядки на бегу...

Надеюсь правильно выразился)


netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 218
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
PROOF, мне кажется так неполучится!хотя оно так и действует:" бежиш и в то же время выполняется перезарядка " или "ты поварачиваешся стоя на месте твои ноги не поворачиваются стоя в таком положении т.е выполняется анимация торса и ног одновременно"!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:28
EvilYarikДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 219
уже был
Сейчас нет на сайте
прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так?
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 220
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilYarik)
прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так?

Этим способом так и должно быть!Вот как сделать вид от теретего лица с помощю скриптов :ссылка



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг