Вопросы по UE4 и UDK
|
|
jokeiro | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 201 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в contnet browser есть гдето
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:05 | Сообщение # 202 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| 11 урок SiriesDesign'a!
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 203 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Существуют туториалы по созданию воды с PhysX? Существуют туториалы по созданию лучей объёмного света?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 204 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Да.Называется "Метод Тыка"!
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) А как сделать небо??? Выбираете в контент браузере Статик Меш и выбирайте одну из моделей "неба" потом добавляете на уровень. Возможно придётся масштабировать. Quote (XlorD59) Существуют туториалы по созданию воды с PhysX? PhysX встроенный физический движок UDK вроде с февральской или даже январьской версии. Так что он отдельно не идёт. Это физический движок который интегрируется в игровые движки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:00 |
|
| |
XlorD59 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 206 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, я знаю, но существуют туториалы по созданию тканей, разрушаемых объектов с PhysX в UDK. Вот я и спрашиваю: для жидкости такой есть?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Ildar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 207 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно почитать, как создать 3д игру, но чтоб выглядело как 2д марио? Когда то видел видео, где был использован движок WoW, для создания марио
|
|
| |
PROOF | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:30 | Сообщение # 208 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если бы ты был немного повнимательнее и опустил взгляд на пару тем ниже, то увидел бы туториал Как сделать простенький платформер......Там все расписано...Еще, на этой же странице Создание top-down игры...Этого для тебя больше чем достаточно...Так же есть тутор у 3d Buzz(на английском)...
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 209 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в топ-доун ракурсе перенести управление прицелом на мышку, а то ГГ себе под ноги палит?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Ildar | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 210 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 211 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ildar) Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн В песне про GcUp!
|
|
| |
GreatandTerrible | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:18 | Сообщение # 212 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ildar, На UDK можно сделать простенькую игру а почитать можно на Ютьюбе то-есть посмотреть! http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u
ФАНАТ ГОТИКИ!
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 213 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ildar) Скажите где можно почитать как создать простенькую сетвую игру или игру онлайн Я где-то про это видел!...но там на испанском
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 22:19 | Сообщение # 214 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любом классическом руководстве по движками Анреал серии. В этих движках тип игры определяется специальным тегом который ставиться перед именем карты. Вот некоторые из них. VCTF_ карта с использованием транспорта. Чаще всего мультиплейр. DM_ классическая деатматч карта, мясо. Игра для игры по LAN и Интернет. CTF_ Capture of the Flag любимый многими Захват Флага. Кроме того чтобы ваша карта была мультиплеейрной на ней надо поставить несколько плейр стартов, по числу предполагаемых игроков на карте в текущий момент UDK поддерживает до 100 клиентов. Хотя не могу себе представить такое мясо в Анреале, это будет "Курская дуга".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 31 Марта 2010, 22:24 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 215 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| anisimov, мне кажется это и без этого понятно,так как UE изначально разрабатывался для "многопользования" вспомните Unreal Tornament(хоть и есть компания ,но сюжета не какого,а рубится по инету классно!).А да ты еще забыл что UE использует Client-Server(т.е Client является сервером),а значит если отключится этот самый клиент то весь сервер рухнет и все юзеры находящиеся в данный момент на сервере утонут в бездну как Титаник Джеймса Кэмэрона.Вывод:Надо делать собственный сервер и писать скрипты где надо описать что надо подключатся к серверу на нужном IP.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:38 | Сообщение # 216 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала сделайте хотя бы на основе того что есть. Написать сервер для Unreal очень сложно, тем более там двиг в закрытых кодах, не советую с этим заморачиваться. Лишняя головная боль. Насчёт сюжета это уж от вас зависит, вам сказали принцип как работает в мультиплейре Анреал. Не пытайтесь прыгнуть выше головы. Сделайте сначала хотя бы простой сетевой мод или сетевую игру. Вы уверены что сможете написать свой сервер? Начните с мода.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 01 Апреля 2010, 10:39 |
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:31 | Сообщение # 217 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос состоит в следующем: " Можно ли в АнимТри как-то смешать, даже нет, не так...Комбинировать две анимации при одном действии? Т.е., допустим, выше пояса выполняется одна анимация, ниже пояса - другая..." К примеру для перезарядки оружия(не хочется делать кучу анимаций), а если есть такая возможность, то для бега и перезарядки на бегу будет достаточно 5 анимаций - бег вперед, назад, стрейф вправо, влево, перезарядка(допутим в положении "ожидания") и их же использовать для перезарядки на бегу... Надеюсь правильно выразился)
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 218 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| PROOF, мне кажется так неполучится!хотя оно так и действует:" бежиш и в то же время выполняется перезарядка " или "ты поварачиваешся стоя на месте твои ноги не поворачиваются стоя в таком положении т.е выполняется анимация торса и ног одновременно"!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:28 |
|
| |
EvilYarik | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 219 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так?
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 220 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilYarik) прицепил к игроку камеру и сделал вид от неё, с поворотом у камеры всё нормально, а вверх/вниз нехочет, чё не так? Этим способом так и должно быть!Вот как сделать вид от теретего лица с помощю скриптов :ссылка
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |