Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 161 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, щас попробую.. еще я чот не нашел как компилировать проект, чтоб создал .exe с директориями
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня интересуют манипуляции с моделью персонажа Перс по стандарту идет с скелетной анимацие... Можно ли заменить модель перса, но не поменяв саму анимацию? Как? Где? Покажите ;D Streamline, это не в инструментарии (конструкторе) делается... Пишутся конфиги и т. п. (в унреал лвл есть)
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 163 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Единственное что могу предложить
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 164 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если расчитывать что 1 юнит в максе = 2см в УДК (как сказали выше) то какой рост у персонажа вобще? стандартно
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 64х64х96 - вообще у игрока цилиндрическая коллизия высотой 96 и диаметром 64 как говорит FACH
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 166 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 96 см? Добавлено (11.03.2010, 20:43) --------------------------------------------- 96 см по 3д максу это по колено гдет получается Добавлено (11.03.2010, 20:46) --------------------------------------------- 96 юнитов как раз подходит
|
|
| |
TRACER | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 167 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| прочитал всю тему как я понял в самом движке ммо игру не сделать. но возможно ли сделать игру в этом движке и потом присоединить её к серверу????
|
|
| |
jokeiro | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сделать ммо можно но придется переписывать все сетевые скрипты
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все на этом движке можно сделать если уметь,есть куча примеров:aion и lineage сделаны на Unreal Engine.Ещё на unreal engine 3 сделан wargomer (бесплатный сетевой шутер).
|
|
| |
TRACER | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:45 | Сообщение # 170 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ответы))
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:48 | Сообщение # 171 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote есть куча примеров:aion и lineage сделаны на Unreal Engine Не согласен...aion сделан на CryEngine... Quote прочитал всю тему как я понял в самом движке ммо игру не сделать. Сделать можно все..на русскоязычных форумах не встречал подобных обсуждений, но советую поковыряться на форуме эпиков...Здесь тебе ответили на вопрос "можно?", а там тебе ответят и на то "как же это сделать?"
Сообщение отредактировал PROOF - Суббота, 20 Марта 2010, 10:49 |
|
| |
play1 | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:26 | Сообщение # 172 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос собственно такой, как более ресурсоемко сделать здание для движка, одной моделью или несколькими меньшими?(имееться ввиду здание в которое персонажи смогут заходить)
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 173 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно менее ресурсоемко - сделать по частям...правда времени уходит немного больше...так же впоследствии можно будет из этих частей например сделать другое здание, и с первым они будут различаться...т.е. строения не будут въедаться в глаза как однотипные...
|
|
| |
play1 | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:50 | Сообщение # 174 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тогда если я правильно понимаю нужно 1.сделать здание 2.уменьшить кол-во полигонов до оптимального 3.разрезать на части 4.импортировать в УДК 5.Создавая уровень сложить все воедино и наложить текстуры правильно?
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:53 | Сообщение # 175 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да ты все правильно понял...Думаю в детстве все Лего собирали) - вот это тоже по принципу конструктора делается...
|
|
| |
play1 | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:55 | Сообщение # 176 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Да ты все правильно понял...Думаю в детстве все Лего собирали) - вот это тоже по принципу конструктора делается... спс, как только докачаються видео уроки, начну)
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
|
|
| |
Hrom | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 177 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Движок поддерживает большие открытые пространства и какие есть ограничения?
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 178 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hrom) Движок поддерживает большие открытые пространства и какие есть ограничения? Насчёт UDK точно не скажу но в Первом Анрыле было 65536х65536х65536, сейчас вроде 524288х524288х524288. В анреал юнитах. Хотя насчёт поддержки 524288х524288х524288 в UDK не уверен. Можете узнать на оффсайте на форуме.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 179 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) 524288х524288х524288 Чуть-чуть больше(модернизировался и смог поддерживать больше)(сейчас UE 3.8)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 180 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы не советовал делать карты больше 32000 по каждой оси, работать трудно с очень большими картами. А если что продлить на нужное количество не проблема. 12000 маловато для опен спайс. Проверено. Так что если хотите делать например VCTF карту "транспортную". То лучше делать её как можно больше, чтобы было много места для дорого и препятствий. Кроме того не советовал бы гнаться за таким гигантизмом по простой причине. Чем больше карта тем дольше она грузиться. Если уж так надо лучше использовать несколько меньших карт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 22 Марта 2010, 16:34 |
|
| |