Пятница, 03 Мая 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 161
был не раз
Сейчас нет на сайте
так, щас попробую..
еще я чот не нашел как компилировать проект, чтоб создал .exe с директориями sad
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
меня интересуют манипуляции с моделью персонажа
Перс по стандарту идет с скелетной анимацие... Можно ли заменить модель перса, но не поменяв саму анимацию? Как? Где? Покажите ;D
Streamline, это не в инструментарии (конструкторе) делается... Пишутся конфиги и т. п. (в унреал лвл есть)
PROOFДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 163
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Единственное что могу предложить

StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 164
был не раз
Сейчас нет на сайте
если расчитывать что 1 юнит в максе = 2см в УДК (как сказали выше)
то какой рост у персонажа вобще? стандартно
PROOFДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
64х64х96 - вообще у игрока цилиндрическая коллизия высотой 96 и диаметром 64

как говорит FACH


StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 166
был не раз
Сейчас нет на сайте
96 см?

Добавлено (11.03.2010, 20:43)
---------------------------------------------
96 см по 3д максу это по колено гдет получается smile

Добавлено (11.03.2010, 20:46)
---------------------------------------------
96 юнитов как раз подходит smile

TRACERДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 167
был не раз
Сейчас нет на сайте
прочитал всю тему как я понял в самом движке ммо игру не сделать. но возможно ли сделать игру в этом движке и потом присоединить её к серверу????

jokeiroДата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 168
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделать ммо можно но придется переписывать все сетевые скрипты
GregIlyaДата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
Все на этом движке можно сделать если уметь,есть куча примеров:aion и lineage сделаны на Unreal Engine.Ещё на unreal engine 3 сделан wargomer (бесплатный сетевой шутер).

TRACERДата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:45 | Сообщение # 170
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответы))

PROOFДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:48 | Сообщение # 171
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
есть куча примеров:aion и lineage сделаны на Unreal Engine

Не согласен...aion сделан на CryEngine...

Quote
прочитал всю тему как я понял в самом движке ммо игру не сделать.

Сделать можно все..на русскоязычных форумах не встречал подобных обсуждений, но советую поковыряться на форуме эпиков...Здесь тебе ответили на вопрос "можно?", а там тебе ответят и на то "как же это сделать?"




Сообщение отредактировал PROOF - Суббота, 20 Марта 2010, 10:49
play1Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:26 | Сообщение # 172
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос собственно такой, как более ресурсоемко сделать здание для движка, одной моделью или несколькими меньшими?(имееться ввиду здание в которое персонажи смогут заходить)

http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
PROOFДата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 173
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно менее ресурсоемко - сделать по частям...правда времени уходит немного больше...так же впоследствии можно будет из этих частей например сделать другое здание, и с первым они будут различаться...т.е. строения не будут въедаться в глаза как однотипные...

play1Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:50 | Сообщение # 174
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда если я правильно понимаю нужно
1.сделать здание
2.уменьшить кол-во полигонов до оптимального
3.разрезать на части
4.импортировать в УДК
5.Создавая уровень сложить все воедино и наложить текстуры
правильно?


http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
PROOFДата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:53 | Сообщение # 175
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ты все правильно понял...Думаю в детстве все Лего собирали) - вот это тоже по принципу конструктора делается...

play1Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:55 | Сообщение # 176
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
Да ты все правильно понял...Думаю в детстве все Лего собирали) - вот это тоже по принципу конструктора делается...

спс, как только докачаються видео уроки, начну)


http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
HromДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 177
уже был
Сейчас нет на сайте
Движок поддерживает большие открытые пространства и какие есть ограничения?
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 178
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hrom)
Движок поддерживает большие открытые пространства и какие есть ограничения?

Насчёт UDK точно не скажу но в Первом Анрыле было 65536х65536х65536, сейчас вроде 524288х524288х524288. В анреал юнитах. Хотя насчёт поддержки 524288х524288х524288 в UDK не уверен. Можете узнать на оффсайте на форуме.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 179
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
524288х524288х524288

Чуть-чуть больше(модернизировался и смог поддерживать больше)(сейчас UE 3.8)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 180
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы не советовал делать карты больше 32000 по каждой оси, работать трудно с очень большими картами. А если что продлить на нужное количество не проблема. 12000 маловато для опен спайс. Проверено. Так что если хотите делать например VCTF карту "транспортную". То лучше делать её как можно больше, чтобы было много места для дорого и препятствий. Кроме того не советовал бы гнаться за таким гигантизмом по простой причине. Чем больше карта тем дольше она грузиться. Если уж так надо лучше использовать несколько меньших карт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 22 Марта 2010, 16:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг