Вопросы по UE4 и UDK
|
|
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 141 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да...jokeiro прав...экспортируй в ASE...а в мартовской версии УДК добавили еще и поддержку FBX...советую скачать самый последний плагин...очень удобный формат...
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 04:54 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по-своему натянуть текстуру допустим на стены в UDK? Чтобы разместить материал или левее или правее!!!
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:14 | Сообщение # 143 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если на BSP геометрию...Выдели стену и нажми F5...Появится окно настройки материала...или просто кликни два раза ЛКМ
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:26 | Сообщение # 144 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать твердый объект? как экспортировать из 3д макса модель, чтоб по ней можно было ходить?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:35 | Сообщение # 145 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Streamline, вроде плагин нужен... Блин... Назовите пожалуйста полный список расширений 3д моделей которые поддерживает UDK
Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 11 Марта 2010, 14:36 |
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:16 | Сообщение # 146 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин... Назовите пожалуйста полный список расширений 3д моделей которые поддерживает UDK ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh T3D - Brush...(из макса не экспортировать, только УДК и УТ3) Quote как сделать твердый объект? как экспортировать из 3д макса модель, чтоб по ней можно было ходить? 3д макс тут не причем...Если ты засунул модель в УДК- ей необходимо присвоить коллизию...
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 147 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) 3д макс тут не причем...Если ты засунул модель в УДК- ей необходимо присвоить коллизию... поясни как?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 148 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh T3D - Brush...(из макса не экспортировать, только УДК и УТ3) недостаток УДК... И что же мне делать? У меня модель в формате .3ds
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:52 | Сообщение # 149 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote недостаток УДК... И что же мне делать? У меня модель в формате .3ds А загнать в макс и экспортировать в понятный для УДК формат не вард? Quote (Streamline) поясни как? В ContentBrowser кликаешь 2 раза на модели, потом в верхней панели выбираешь Collision появится список, первые 7 - простейшая коллизия...AutoConvexCollision - задается параметр(колво полигонов) - эта уже лучше...Еще справа (в настройках) можешь убрать галочки с use Simple Line Collision, box collision, и riggid body collision - тада коллизия будет типа риггид боди(просчитываться по геометрии модели) последний вариант самый качественный, но и самый ресурсоемкий...
Сообщение отредактировал PROOF - Четверг, 11 Марта 2010, 15:53 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 150 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) У меня модель в формате .3ds Берешь импортируеш в 3DS Max ,потом через ActorX Exporter экпортируеш в нужный тебе формат т.е в Quote (PROOF) ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh Элементарно Ватсон(Arz) А вот как это сделать А вот где это скачать Ну и потом даешь коллизию твоей модели
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:59 | Сообщение # 151 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Берешь импортируеш в 3DS Max ,потом через ActorX Exporter экпортируеш в нужный тебе формат т.е в Quote (PROOF) ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh ActorX экспортирует только в PSK(меш) и PSA (анимация) У макса есть свой плагин экспорта ASE и FBX
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:02 | Сообщение # 152 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, я сохранил в PSK, но там просто уровень. ему можно присвоить коаллизию? или это просто анимация?
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:09 | Сообщение # 153 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Streamline) так, я сохранил в PSK, но там просто уровень. это невозможно...ActorX при экспорте проверяет модель на наличие костей и модификатора SKIN...мне кажется у тебя ни одного ни другого нет... Экспортируй в ASE, и раз у тебя целый уровень - присваивай коллизию Riggidbody
Сообщение отредактировал PROOF - Четверг, 11 Марта 2010, 16:09 |
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 154 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, помогло. а как сделать вобщем примерно так: как соотнести размеры в максе и в удк?
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Если на BSP геометрию...Выдели стену и нажми F5...Появится окно настройки материала...или просто кликни два раза ЛКМ Спасибо, очень помог!
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 156 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проблемка: вставил модель, присвоил коализию, но когда тыкаю "начать здесь" перс сразу помирает и валяется на поверхности
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 157 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Streamline) а как сделать вобщем примерно так: как соотнести размеры в максе и в удк? 1 унит =2 см. Информация от разработчика. Устанавливайте в Макс сантиметры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 17:09 |
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:07 | Сообщение # 158 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мм, вроде понял, вот файл коализии. он делает какбы куб, как сделать чтоб он повторял форму полигонов?
Сообщение отредактировал Streamline - Четверг, 11 Марта 2010, 17:09 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:14 | Сообщение # 159 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понимаю надо выбрать один из пунктов этой выпадающей менюшки. В зависимости от этого будет зависеть количество "сторон" коллизии. Например Sphere Simplified Collision "простая сферическая коллизия". Я с этим редактором коллизий ещё не работал, поэтому сужу по вашему скрину.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 17:14 |
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 160 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) В ContentBrowser кликаешь 2 раза на модели, потом в верхней панели выбираешь Collision появится список, первые 7 - простейшая коллизия...AutoConvexCollision - задается параметр(колво полигонов) - эта уже лучше...Еще справа (в настройках) можешь убрать галочки с use Simple Line Collision, box collision, и riggid body collision - тада коллизия будет типа риггид боди(просчитываться по геометрии модели) последний вариант самый качественный, но и самый ресурсоемкий... Разве не по русски написал? Для твоего меша - попробуй побаловаться с AutoConvexCollision или просто убери галки...
|
|
| |