Четверг, 26 Декабря 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Programmer66616Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 121
участник
Сейчас нет на сайте
Не кто не знает как сделать что бы в воде не только окружающая среда размазывалась но и оружие? (у мня щас в UDK много работы, а на бум галочки проставлять не очень хочется, не хочу ещё раз губить локацию wacko )
PROOFДата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:19 | Сообщение # 122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А у оружия она чаще всего сложная то лучше в сторонних редакторах.

Не просто лучше, а просто необходимо...
Quote
В принципе модель можно сделать в анрыловском редакторе, наприпем через конвертирование БСП геометрии в меши.

Даже теоретически это не возможно, а на практике просто нереально...
Во первых, оружие - скелеталмеш...(ладно согласен, пошаманить над скриптом, можно из статика сделать оружие). Второе, к оружию надо привязать сокеты, это можно сделать только со скелетал мешем...Дальше, положение оружия настраивается в Unreal AnimSetEditor'е, полжение статика настроить не получиться...Анимация(привязывается к костям) - никак не сделать(можно с помощью AimOffset, но тоже геморно, если даже не сказать нереально)...
Вывод - оружие не сделать средствами UDK...или привести еще примеры?


Programmer66616Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 123
участник
Сейчас нет на сайте
Меня что не кто не слышал? biggrin
jokeiroДата: Суббота, 06 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 124
частый гость
Сейчас нет на сайте
поставь пост процес волюм и в ключи в нем Доф
с настройками сам пошамань
Kolya0894Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как нарисовать текстуру стекла для UDK!!!

GregIlyaДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 126
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати,хороший вопрос).Присоеденяюсь...

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
Я где то на этом сайте ссылку видел текстурный редактор UDK, чё то найти не могу, дайте ссылку... cry
MadridianFoxДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 128
частый гость
Сейчас нет на сайте
wacko а как сделать двигающийся обьект(не мувер) ? например стреляешь в шар или просто сталкиваешься с ним а он откатывается .

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 129
участник
Сейчас нет на сайте
MadridianFox, Разъясни вопрос по понятнее что именно тебе нужно...
mihas2Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 130
UDK User
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, с таким не сталкивался, но наверно надо сделать материал с альфа каналом и настроить вид как у стекла.

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:29 | Сообщение # 131
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите! Не могу найти текстурный редактор, специально для UDK, раньше я его скачивал!!!! cry
MadridianFoxДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 132
частый гость
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, даж не знаю как обьяснить ))
статик меш поставил на карте и он остаётся на месте что бы не происходило , а мне надо сделать динамический обьект который при столкновении с чем либо менял своё положение (падал , откатывался ) например бочка какая нибудь .


Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:40 | Сообщение # 133
участник
Сейчас нет на сайте
MadridianFox, В браузере выбираеь любой объект, копируешь в другую папку (на всякий случай) нажимаешь на пр.кн. мыши на скопированный объект, выбираешь Edit Using Static....>Collision> Auto Conveks Collision...>Apply>Close... перетаскиваешь объект из браузера, нажимаешь на объект пр.кн.мыши выбираешь Collision> Conve S.M.A. KActor Проверяешь... всё... http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/11/4UWhpv03hgg

Ура нашёл!!!! biggrin у кого есть UDK обяз... кочать http://gcup.ru/load/utility/4-1-0-373 wink

Сообщение отредактировал Programmer66616 - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56
Kolya0894Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:20 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya, нашёл, как стекло делать... Вводишь в контент браузере Glass, находишь там такое стекло в квадратной сетке... Копируешь его... Далее рисуешь в фотошопе квадрат цвета стекла (сохраняешь в бмп), далее рисуешь чёрный квадрат (тоже бмп)... В контент браузер импортируешь эти две текстуры и делаешь из них материалы... Далее дважды щёлкаешь сначала по первой текстуре (цвет стекла). Там на схеме выбираешь Texture Sample. Копируешь его и вставляешь в схему скопированного до этого стекла. То же самое делаешь и с чёрным квадратом. Далее на схеме удаляешь старые текстуры и устанавливаешь новые... Поиграй немного с числами на схеме, чтобы добиться лучшего эффекта...

Добавлено (08.03.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Так, ещё вопрос, можно ли размещать материал на модели по своему, а не автоматически?


XlorD59Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 135
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как убрать эти Lightmass и сделать нормальные тени с самозатенением?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 136
был не раз
Сейчас нет на сайте
как засунуть свой левел, сделаный в 3д максе в редактор?
скачал плагин, но в экспорте .t3d не отображается sad
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Streamline)
.t3d

не поддерживает такой формат...

Добавлено (10.03.2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Kolya0894)
Так, ещё вопрос, можно ли размещать материал на модели по своему, а не автоматически?

не уверен... в контент браузере клацни два раза по модели и настраивай... Я там заметил только разрушаемые части, меш и т. п.
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 138
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
не поддерживает такой формат...

мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3?
буду благодарен!
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 23:48 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Streamline)
мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3? буду благодарен!

попробуй конвертировать в .3ds и засунуть в удк... А ансчет текстур- можно в самом удк повесить текстуру на модель
jokeiroДата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:43 | Сообщение # 140
частый гость
Сейчас нет на сайте
надо в ASE конвертировать а не в 3ds
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг