Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Programmer66616 | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 121 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не кто не знает как сделать что бы в воде не только окружающая среда размазывалась но и оружие? (у мня щас в UDK много работы, а на бум галочки проставлять не очень хочется, не хочу ещё раз губить локацию )
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:19 | Сообщение # 122 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А у оружия она чаще всего сложная то лучше в сторонних редакторах. Не просто лучше, а просто необходимо... Quote В принципе модель можно сделать в анрыловском редакторе, наприпем через конвертирование БСП геометрии в меши. Даже теоретически это не возможно, а на практике просто нереально... Во первых, оружие - скелеталмеш...(ладно согласен, пошаманить над скриптом, можно из статика сделать оружие). Второе, к оружию надо привязать сокеты, это можно сделать только со скелетал мешем...Дальше, положение оружия настраивается в Unreal AnimSetEditor'е, полжение статика настроить не получиться...Анимация(привязывается к костям) - никак не сделать(можно с помощью AimOffset, но тоже геморно, если даже не сказать нереально)... Вывод - оружие не сделать средствами UDK...или привести еще примеры?
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 123 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меня что не кто не слышал?
|
|
| |
jokeiro | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 124 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| поставь пост процес волюм и в ключи в нем Доф с настройками сам пошамань
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 125 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как нарисовать текстуру стекла для UDK!!!
|
|
| |
GregIlya | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 126 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати,хороший вопрос).Присоеденяюсь...
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я где то на этом сайте ссылку видел текстурный редактор UDK, чё то найти не могу, дайте ссылку...
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 128 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как сделать двигающийся обьект(не мувер) ? например стреляешь в шар или просто сталкиваешься с ним а он откатывается .
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 129 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadridianFox, Разъясни вопрос по понятнее что именно тебе нужно...
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 130 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, с таким не сталкивался, но наверно надо сделать материал с альфа каналом и настроить вид как у стекла.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:29 | Сообщение # 131 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Не могу найти текстурный редактор, специально для UDK, раньше я его скачивал!!!!
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 132 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, даж не знаю как обьяснить )) статик меш поставил на карте и он остаётся на месте что бы не происходило , а мне надо сделать динамический обьект который при столкновении с чем либо менял своё положение (падал , откатывался ) например бочка какая нибудь .
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:40 | Сообщение # 133 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadridianFox, В браузере выбираеь любой объект, копируешь в другую папку (на всякий случай) нажимаешь на пр.кн. мыши на скопированный объект, выбираешь Edit Using Static....>Collision> Auto Conveks Collision...>Apply>Close... перетаскиваешь объект из браузера, нажимаешь на объект пр.кн.мыши выбираешь Collision> Conve S.M.A. KActor Проверяешь... всё... http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/11/4UWhpv03hgg Ура нашёл!!!! у кого есть UDK обяз... кочать http://gcup.ru/load/utility/4-1-0-373
Сообщение отредактировал Programmer66616 - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56 |
|
| |
Kolya0894 | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:20 | Сообщение # 134 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, нашёл, как стекло делать... Вводишь в контент браузере Glass, находишь там такое стекло в квадратной сетке... Копируешь его... Далее рисуешь в фотошопе квадрат цвета стекла (сохраняешь в бмп), далее рисуешь чёрный квадрат (тоже бмп)... В контент браузер импортируешь эти две текстуры и делаешь из них материалы... Далее дважды щёлкаешь сначала по первой текстуре (цвет стекла). Там на схеме выбираешь Texture Sample. Копируешь его и вставляешь в схему скопированного до этого стекла. То же самое делаешь и с чёрным квадратом. Далее на схеме удаляешь старые текстуры и устанавливаешь новые... Поиграй немного с числами на схеме, чтобы добиться лучшего эффекта... Добавлено (08.03.2010, 12:20) --------------------------------------------- Так, ещё вопрос, можно ли размещать материал на модели по своему, а не автоматически?
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 135 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как убрать эти Lightmass и сделать нормальные тени с самозатенением?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 136 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как засунуть свой левел, сделаный в 3д максе в редактор? скачал плагин, но в экспорте .t3d не отображается
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не поддерживает такой формат...Добавлено (10.03.2010, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (Kolya0894) Так, ещё вопрос, можно ли размещать материал на модели по своему, а не автоматически? не уверен... в контент браузере клацни два раза по модели и настраивай... Я там заметил только разрушаемые части, меш и т. п.
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 138 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) не поддерживает такой формат... мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3? буду благодарен!
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:48 | Сообщение # 139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Streamline) мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3? буду благодарен! попробуй конвертировать в .3ds и засунуть в удк... А ансчет текстур- можно в самом удк повесить текстуру на модель
|
|
| |
jokeiro | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:43 | Сообщение # 140 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| надо в ASE конвертировать а не в 3ds
|
|
| |