Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
SaInT-PaDreДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:52 | Сообщение # 181
был не раз
Сейчас нет на сайте
не знаю задавался ли такой вопрос...)
Но меня бесит уже эта проблема, а она состоит в том что при нажатии кнопки "Build all" начинает УДК глючить (ладно терпимо) НО, парой бывает совсем намертво зависает. Есть ли решение этой проблемы? а то реально уже достала)
P.S. Конфиг компа:
AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 2048MB RAM, NVIDIA GeForce 9600 GT. WinXP SP3 x32


Сообщение отредактировал SaInT-PaDre - Вторник, 23 Марта 2010, 01:53
GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 03:50 | Сообщение # 182
участник
Сейчас нет на сайте
SaInT-PaDre, Странно,комп нормальный вроде, у меня тож когда большие уровни просчитываю,они во первых очень долго просчитываются(мин 5,ухожу покурить кароче),процы загружены на 100% и все начинает подлагивать,одие раз даже комп выключился,но по большей чпсти все норм,жду 5 минут и все.Комп у меня чуть по силнее чем у тя - проц тот же,видюха -9800,оперативы- 3,25.



Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 23 Марта 2010, 03:55
PROOFДата: Вторник, 23 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 183
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SaInT-PaDre а ты что хотел? если с лайтмассом просчет идет то оператива по страшному нагружается...Моего AMD Athlon™ II 64 X4 и ati 4730(512 метров) хватает слихвой(проц больше 25-27% не грузиться), а вот оператива(3 гектара) сильно на меня ругается и комп входит в ступор...Но я могу свалить все на зачастую запущенный 3d max, и то что у меня стоит(попрошу не смеяться) vista 64....

А вот у тебя сильных проблем быть не должно, ХРюша не настолько прихотливая...это мистика biggrin




Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 23 Марта 2010, 14:42
netkillerДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:21 | Сообщение # 184
Developing Vader
Сейчас нет на сайте

Quote (SaInT-PaDre)
Есть ли решение этой проблемы

Конеш есть : берешь в настройках света убераешь "Use Lighmass" и в низу нажимаеш Build Light, потом Геометрию...А через Build All там ток с Lightmass'ом



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 23 Марта 2010, 15:21
Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 185
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, предлагаю из этой темы выдрать вопросы и сделать полноценный FAQ, чтоб другие таких же вопросов не задавали... Стоит ли это делать, если что я могу этим заняться...

PS: Решил заняться этим, так как у моего друга накрылся комп, и мы временно не можем продолжать делать проект...


GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 186
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю,кому надо тот сам найдет).А если в этой теме сделать FAQ то она вообще умрет.И так тут редко замечаю оживление...

Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:05 | Сообщение # 187
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так стоит или нет... просто написать это человеческим языком....

netkillerДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 188
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А тут на Марисанском??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:40 | Сообщение # 189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут на нечеловеческом русском...

GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 190
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я помоему вполне внятно выразил свою позицию на великом могучем русском языке smile Если это в мой адрес сказано....

Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:19 | Сообщение # 191
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya, нет нет, ты правильно выражаешь свои мысли, просто хочется всё это собрать воедино...

PROOFДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:32 | Сообщение # 192
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolya0894 хочеться!? - сделай...Зачем кого-то спрашивать!?...многие люди будут тебе благодарны...

Quote
А если в этой теме сделать FAQ то она вообще умрет.И так тут редко замечаю оживление...

GregIlya если хочешь оживления - у нас на форуме его достаточно...А вот ФАК здесь придется как раз кстати...Людям не придется тратить время и нервы, чтобы что-то найти(в уже совсем НЕмаленькой теме)...Намного удобнее когда все в одном...


Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:47 | Сообщение # 193
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, завтра напишу...

SaInT-PaDreДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:40 | Сообщение # 194
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, да стоит сделать фак, но закрепить бы его в шапку темы)

netkiller, я про свет знал, но думал можно ещё как то избежать) но всё равно большое спасибо)

Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:37 | Сообщение # 195
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SaInT-PaDre, как можно прикрепить тему?

Добавлено (24.03.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Всё, FAQ написал, сейчас оформлю и залью


SaInT-PaDreДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:08 | Сообщение # 196
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kolya0894,
напиши его в первый свой пост и поставь галочку в пункте "Первое сообщение темы сделать шапкой (показывать на всех страницах)"

Добавлено (26.03.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Так у меня возник ещё один тупой вопрос)
просто только столкнулся с этой проблемой, точнее раньше мне она не мешала)
Можно ли как нибудь перемещать объекты не по сетке? а свободно, например взять и поставить объект посередине полигона)
А то объекты из макса в УДК теряют свой размер и после растягивания они встают часто не так как хотелось бы)

Сообщение отредактировал SaInT-PaDre - Пятница, 26 Марта 2010, 22:05
jokeiroДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 197
частый гость
Сейчас нет на сайте
SaInT-PaDre, поставь сторону сетки на один
anisimovДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:31 | Сообщение # 198
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SaInT-PaDre)
объекты из макса в УДК теряют свой размер и после растягивания они встают часто не так как хотелось бы)

Это потому, что там такое соотношение в юнитах. 1 юнит = 2 см. Вроде так. Размер всех объектов в Анреале в юнитах, кроме текстур и декалей, они в пикселях.

Quote (SaInT-PaDre)
Можно ли как нибудь перемещать объекты не по сетке? а свободно, например взять и поставить объект посередине полигона)
Да можно. Посмотрите внизу справа настройки сетки. Надо сбросить все флажки для более плавного перемещения.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaInT-PaDreДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарю)
m777Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:01 | Сообщение # 200
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать небо??? а то что-то я так это и не понял dry

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг