не знаю задавался ли такой вопрос...) Но меня бесит уже эта проблема, а она состоит в том что при нажатии кнопки "Build all" начинает УДК глючить (ладно терпимо) НО, парой бывает совсем намертво зависает. Есть ли решение этой проблемы? а то реально уже достала) P.S. Конфиг компа: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 2048MB RAM, NVIDIA GeForce 9600 GT. WinXP SP3 x32
Сообщение отредактировал SaInT-PaDre - Вторник, 23 Марта 2010, 01:53
SaInT-PaDre, Странно,комп нормальный вроде, у меня тож когда большие уровни просчитываю,они во первых очень долго просчитываются(мин 5,ухожу покурить кароче),процы загружены на 100% и все начинает подлагивать,одие раз даже комп выключился,но по большей чпсти все норм,жду 5 минут и все.Комп у меня чуть по силнее чем у тя - проц тот же,видюха -9800,оперативы- 3,25.
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 23 Марта 2010, 03:55
SaInT-PaDre а ты что хотел? если с лайтмассом просчет идет то оператива по страшному нагружается...Моего AMD Athlon™ II 64 X4 и ati 4730(512 метров) хватает слихвой(проц больше 25-27% не грузиться), а вот оператива(3 гектара) сильно на меня ругается и комп входит в ступор...Но я могу свалить все на зачастую запущенный 3d max, и то что у меня стоит(попрошу не смеяться) vista 64....
А вот у тебя сильных проблем быть не должно, ХРюша не настолько прихотливая...это мистика
Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 23 Марта 2010, 14:42
Конеш есть : берешь в настройках света убераешь "Use Lighmass" и в низу нажимаеш Build Light, потом Геометрию...А через Build All там ток с Lightmass'ом Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 23 Марта 2010, 15:21
Народ, предлагаю из этой темы выдрать вопросы и сделать полноценный FAQ, чтоб другие таких же вопросов не задавали... Стоит ли это делать, если что я могу этим заняться...
PS: Решил заняться этим, так как у моего друга накрылся комп, и мы временно не можем продолжать делать проект...
Kolya0894 хочеться!? - сделай...Зачем кого-то спрашивать!?...многие люди будут тебе благодарны...
Quote
А если в этой теме сделать FAQ то она вообще умрет.И так тут редко замечаю оживление...
GregIlya если хочешь оживления - у нас на форуме его достаточно...А вот ФАК здесь придется как раз кстати...Людям не придется тратить время и нервы, чтобы что-то найти(в уже совсем НЕмаленькой теме)...Намного удобнее когда все в одном...
Kolya0894, напиши его в первый свой пост и поставь галочку в пункте "Первое сообщение темы сделать шапкой (показывать на всех страницах)"
Добавлено (26.03.2010, 22:08) --------------------------------------------- Так у меня возник ещё один тупой вопрос) просто только столкнулся с этой проблемой, точнее раньше мне она не мешала) Можно ли как нибудь перемещать объекты не по сетке? а свободно, например взять и поставить объект посередине полигона) А то объекты из макса в УДК теряют свой размер и после растягивания они встают часто не так как хотелось бы)
Сообщение отредактировал SaInT-PaDre - Пятница, 26 Марта 2010, 22:05
объекты из макса в УДК теряют свой размер и после растягивания они встают часто не так как хотелось бы)
Это потому, что там такое соотношение в юнитах. 1 юнит = 2 см. Вроде так. Размер всех объектов в Анреале в юнитах, кроме текстур и декалей, они в пикселях.
Quote (SaInT-PaDre)
Можно ли как нибудь перемещать объекты не по сетке? а свободно, например взять и поставить объект посередине полигона)
Да можно. Посмотрите внизу справа настройки сетки. Надо сбросить все флажки для более плавного перемещения. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
А как сделать небо??? а то что-то я так это и не понял Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта