Результаты поиска
|
|
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:26 | Сообщение # 1 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Quote (netkiller) Если "понимаешся" в 3DS MAX ,то знаешь как это присоединить другие кости к одной главной! я все кости и присоединил к главной я просто хотел попробывать сделать колеса с покрышками тока както не вышло за основу я взял scorpion а так по подобию scorpion я делал несколько моделей всё норм работает.
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать.... это типо только колёса сменить можно?
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:22 | Сообщение # 3 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я так и делаю как у тебя в тотуре в одним куском Добавлено (22.04.2010, 19:03) --------------------------------------------- а вот еще я на ютубе как то лазил и видел видео там скелеты совмещают ну типо у игрока можно сменить одежду это ведь таким образом к тачке тоже можно например сменить колеса или пушку прицепить. Добавлено (22.04.2010, 19:21) --------------------------------------------- почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре? кости надо где то в скриптах прописывать?
Сообщение отредактировал chopik666 - Четверг, 22 Апреля 2010, 19:23 |
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот еще вопрос сейчас над тачкой начал работать зеркало на двери отбельной костью делать или в кость ну вот например main_root-lev_zerkalo или main_root-lev_pered_dver-lev_zerkalo?
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? ) да могу без проблем там нечего сложного в скрипте морф меняешь например на main_root и в максе делаешь помятый кузов и всё при столкновении или от пуль из стандартной пушки мнется Завтра с практикой разберусь а то устроился на завод не разу там не появился сегодня позвонили сказали расторгают договор. Завтра как освобожусь выложу или тут или у тебя на сайте. Quote (chopik666) PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ??? это реально сделать.
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже вопрос как можно сделать чтобы трупы таскать можно было это нужно кость руки игрока зацепить с костью бота?
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 7 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто нужная вещь обязательно скачаю Добавлено (21.04.2010, 20:32) --------------------------------------------- PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ??? Добавлено (21.04.2010, 20:48) --------------------------------------------- PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ты насчёт той руки с пистолетом? Добавлено (21.04.2010, 19:56) --------------------------------------------- ты насчёт той руки с пистолетом?
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 9 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт деталей их можно типо проанимировать например при нажатии ручного тормаза подымался ручник или руль вращался Quote (PROOF) Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? ) а это типо зеркала на машине или двери да кстати с морфами я разабрался
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 10 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!!! У меня возникла идея создать полностью готовую тачку для UDK Так как я не особо щарю в скриптенге мне нужна помощь скриптера А насчёт 3д модели я могу быстро собрать в 3д максе я хочу сделать чтобы в транспорте было много оцепляемых деталей таких двери, капот, багажник, ручник, руль, форы, двигатель как SLR, колёса, шины, можно, еще и педали и тд... да и еще надо как то игрока прицепить к тачке анимациями я тоже могу заняться, правда я только для гта са делал через эндорфин и 3д макс у меня есть несколько работ может кто видел у меня на сайте. только для этого нужен будет скелет из UDK я просто не знаю как его от туда вытащить. Просто если мы сделаем такой транспорт его можно будет использовать при создании любых других каров.
|
|
| |