Суббота, 20 Апреля 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » chopik666 [10]
Результаты поиска
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:26 | Сообщение # 1 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
netkiller,
Quote (netkiller)
Если "понимаешся" в 3DS MAX ,то знаешь как это присоединить другие кости к одной главной!

я все кости и присоединил к главной я просто хотел попробывать сделать колеса с покрышками тока както не вышло за основу я взял scorpion
а так по подобию scorpion я делал несколько моделей всё норм работает.
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать....

это типо только колёса сменить можно?
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:22 | Сообщение # 3 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так и делаю как у тебя в тотуре в одним куском

Добавлено (22.04.2010, 19:03)
---------------------------------------------
а вот еще я на ютубе как то лазил и видел видео там скелеты совмещают ну типо у игрока можно сменить одежду это ведь таким образом к тачке тоже можно например сменить колеса или пушку прицепить.

Добавлено (22.04.2010, 19:21)
---------------------------------------------
почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре? кости надо где то в скриптах прописывать?

Сообщение отредактировал chopik666 - Четверг, 22 Апреля 2010, 19:23
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот еще вопрос сейчас над тачкой начал работать зеркало на двери отбельной костью делать или в кость ну вот например main_root-lev_zerkalo или main_root-lev_pered_dver-lev_zerkalo?
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? )

да могу без проблем там нечего сложного в скрипте морф меняешь например на main_root и в максе делаешь помятый кузов и всё при столкновении или от пуль из стандартной пушки мнется

Завтра с практикой разберусь а то устроился на завод не разу там не появился сегодня позвонили сказали расторгают договор.

Завтра как освобожусь выложу или тут или у тебя на сайте.

Quote (chopik666)
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

это реально сделать.
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня тоже вопрос как можно сделать чтобы трупы таскать можно было это нужно кость руки игрока зацепить с костью бота?
chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 7 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто нужная вещь обязательно скачаю

Добавлено (21.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

Добавлено (21.04.2010, 20:48)
---------------------------------------------
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты насчёт той руки с пистолетом?

Добавлено (21.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
ты насчёт той руки с пистолетом?

chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 9 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт деталей их можно типо проанимировать например при нажатии ручного тормаза подымался ручник или руль вращался
Quote (PROOF)
Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? )

а это типо зеркала на машине или двери

да кстати с морфами я разабрался

chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 10 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!!!
У меня возникла идея создать полностью готовую тачку для UDK
Так как я не особо щарю в скриптенге мне нужна помощь скриптера
А насчёт 3д модели я могу быстро собрать в 3д максе
я хочу сделать чтобы в транспорте было много оцепляемых деталей таких двери, капот, багажник, ручник, руль, форы, двигатель как SLR, колёса, шины, можно, еще и педали и тд...

да и еще надо как то игрока прицепить к тачке
анимациями я тоже могу заняться, правда я только для гта са делал через эндорфин и 3д макс у меня есть несколько работ может кто видел у меня на сайте.
только для этого нужен будет скелет из UDK я просто не знаю как его от туда вытащить.

Просто если мы сделаем такой транспорт его можно будет использовать при создании любых других каров.

Форум игроделов » Записи участника » chopik666 [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг