Четверг, 21 Ноября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Вопрос-Ответ по UDK
OrdanДата: Четверг, 11 Июня 2015, 02:40 | Сообщение # 361
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TakmelOFF, найди какуюнить модельку, размести 200 таких на экране и посмотри тупит ли)
А по памяти, если делать копию объекта, а не создавать новый, то памяти кушается гораздо меньше.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OwynДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 03:14 | Сообщение # 362
уже был
Сейчас нет на сайте
Можно ли какой консольной командой в UE3 в уже собранной игре подсветить поверхности static meshes или сделать их белыми (вместо текстур)?
drjokerfaceДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 363
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли смысл использовать UDK?
Просто у друга комп довольно старенький и не поддерживает DX11 (а значит и UE4) или все-таки Unreal'ы придеться оставить и делать на Unity 5
FunAppleДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 02:41 | Сообщение # 364
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопросик такой: новые, добавленные мной, звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши, как бы далеко и с какой стороны не находилась точка спавна данного звука. В чем проблемка кроется?
И еще, как заставить один бп сделать что-то в бп карты, при условии, что первый бп не заготовлен заранее на карте (нет заранее спланированной коммуникации), а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:09
wmaskДата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:23 | Сообщение # 365
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши

У Sound Cue есть параметры Attenuate и Spatialize. Они отвечают за позиционирование звука в пространстве и алгоритм его затухания.

Цитата FunApple ()
первый бп не заготовлен заранее на карте, а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве?

GetAllActorsOfClass?


Сообщение отредактировал wmask - Вторник, 06 Октября 2015, 11:25
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг