Суббота, 16 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

• База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knight1032Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:33 | Сообщение # 1721
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как подключить библиотеки в юнити ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 1722
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Засунуть ее в папку Plugins и использовать using в скриптах. Это если библиотека написана на .NET. Если на нативных языках, то нужна ПРО версия Юнити и нужно изучать маршалинг и интероп.
    Knight1032Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:12 | Сообщение # 1723
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, а если я хочу подключить что-то вроде булета?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 1724
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Второй вариант.
    Например:
    Маршалинг
    Interop
    По этой теме очень много инфы, но она достаточно сложна. Пробуйте - может что и получится.
    jazzyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 1725
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто нибудь знает как сотворить сие чудо? web demo Точнее поворот листьев в направлении камеры как в speed three. Как я понял листья это частицы.
    SnakeRДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 1726
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    jazzy, берешь этот полигон с листьями и заставляешь его все время смотреть на игрока, вот и вся хитрость.

Unity3D Developer