Суббота, 16 Ноября 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • СамоделкинДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 1701
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nik3122)
    Unity js сильно отличается от js, и если отличается то чем? и есть ли уроки на русском по unity js?

    Мне понравились уроки от Digital tutors. Очень удобный формат. Не затянуто, наглядно и видео сопровождается самим материалом который создается в процесее урока (с крипты и тд). Вроде все уроки как раз на US, а не на С#. Правда на английском. Но даже толлком не зная английского, почти все как ни странно понятно.
    error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 1702
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Господа, довольно таки стыдно за свой вопрос, но тем не менее. Больше месяца читаю туториалы, смотрю уроки и один хрен не могу сделать примитивные вещи.

    Вот ситуация. Есть объект в сцене, есть мышка в руках, есть желание сделать так, чтобы объект перемещался вслед за мышкой по осиХ. Я понимаю, что Х-координата объекта это transform.position.x, я так же понимаю, что Х-координата мышки это Input.mousePosition.x. Так же понимаю, что для получения желаемого результата надо координате объекта надо придать значение координаты мышки. Но вот в C# это выразить никак не могу. И так и так изголяюсь, но постоянно только ошибки вылезают. Помогите кто чем может. А то как будто какого-то толчка в мозгу не хватает..


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 08:54
    BarbatosДата: Четверг, 15 Марта 2012, 09:00 | Сообщение # 1703
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    error111,
    Нашел на первой ссылке в гугле на javascript, что то подобное.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

    Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 15 Марта 2012, 09:00
    error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 09:43 | Сообщение # 1704
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Barbatos)
    error111, Нашел на первой ссылке в гугле на javascript, что то подобное.


    На яваСкрипте я и в книжке прочитал как делать. Там все довольно просто. Ставишь равно между выражениями и все работает. А вот в C# компилятор просит трансформ.позишн.х запихнуть в какую-то временную переменную (темпорари вэрибл). Что он имеет ввиду - черт его знает. Как создать переменную которой бы можно было присвоить трансформ.позишн.х тоже не пойму - какого типа делать переменную?


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    romgermanДата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 1705
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    На предыдущей странице был вопрос про отличие js от unity js, я работаю с jQuery, когда делаю сайты, и не сказал бы, что они отличаются, мне даже проще разобраться в нем, чем учить шарп.
    error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 1706
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Да при чем тут сильно они отличаются или нет?..вон в интернетах лежит конвертер с ЮнитиСкрипт на С#...но блин выдает он тоже самое, что и я могу написать:
    Code

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class MouseFollow : MonoBehaviour {

    void  Update ()

       {

       transform.position.x = Input.mousePosition.x;

       }

    }


    Но вот только проблема в том, что Юнити мне на все эти умничания выдает: Assets/_Scripts/MouseFollow.cs(7,19): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable.

    В общем жду специалистов типа нотФормата. Надеюсь они иногда сюда заглядывают.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 11:49
    seamanДата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:46 | Сообщение # 1707
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Все очень просто. У вектора компоненты x, y, z - это свойства (Properties). У свойств есть геттер и сеттер. Геттер - выдает значение свойства, сеттер его устанавливает. У геттера и сеттера можно отдельно задать уровни доступа. В Юнити геттер публичный, т.е. его можно использовать откуда угодно, а вот сеттер приватный, т.е. его может использовать только сам класс Vector. JS на все эти тонкости наплевать, а вот C# очень придирчив к такому. Поэтому делается так:
    Code
    transform.position = new Vector3(newX, transform.position.y, transform.position.z);
    error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 1708
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Заработало!
    Code

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class MouseFollow : MonoBehaviour {
        
       void  Update ()

      {

       float halfW = Screen.width/2;

       float newX = Input.mousePosition.x - halfW;  

       transform.position = new Vector3(newX, transform.position.y, transform.position.z)*Time.deltaTime;

      }

    }


    Спасибо seaman'у.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Knight1032Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 1709
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чем или какими средствами можно оптимизировать игру в которой на одной локации сотни мобов помима LOD ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 1710
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Чем или какими средствами можно оптимизировать игру в которой на одной локации сотни мобов помима LOD ?

    Туман поствить, + если игрок их не видит то не воспроизводить анимацию. + как можно меньше юнитевского GUI он сильно снимает фпс (юзайте сторонние либы.)


    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    _LeVoID_Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 1711
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Можете, пожалуйста, дать ссылку, если есть, на готовый префаб управления персонажем от первого лица (с приседанием, гравитацией итд).
    А если нет, то подскажите, как реализовать приседания с помощью стандартного FirstPersonController-а.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    Knight1032Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 1712
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как думаете могут ли разработчики юньки уменьшить ограничения для бесплатной версии? Навроде воды или теней собственных ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    granizaДата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 1713
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Как думаете могут ли разработчики юньки уменьшить ограничения для бесплатной версии? Навроде воды или теней собственных ?

    Возможно! Может через 2 года, может меньше biggrin


    Nekit_AutДата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 1714
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, Тут можно сделать уменьшением самого чарактера и смещения камеры.

    _LeVoID_Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 1715
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, мне нужен скрипт. Принцип мне понятен, но я в программировании - дуб дубом. sad

    QLines v1.3
    Forest Owl
    error111Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 1716
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Как думаете могут ли разработчики юньки уменьшить ограничения для бесплатной версии? Навроде воды или теней собственных ?


    Да нет конечно. Разработчикам надо продавать свой продукт. И как раз наличие теней в платной версии и отсутствие их в бесплатной заставляют людей, пришедших в юнити всерьез и надолго, раскошеливаться на 1500 юсд. По крайней мере как один из основных факторов.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Nekit_AutДата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 1717
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, Эхехех... Често говоря, что скрипт приседания - мой первый скрипт))) Там ток по смещению камеры. Уменьшать самого перса пока лень...
    Code

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class SidDown : MonoBehaviour {
      public Camera camere;
      public float camPosXyy = -0.1950684f;
      public float camPosYyy = 2.217274f;
      public float camPosZyy = 0.3647461f;
       
      public float camPosXym = -0.1950684f;
      public float camPosYym = 0.687458f;
      public float camPosZym = 0.3647461f;
       
      Vector3 yy;
      Vector3 ym;

      // Use this for initialization
      void Start () {
             yy.y = camPosYyy;
             yy.x = camPosXyy;
             yy.z = camPosZyy;
             ym.y = camPosYym;
      }
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C))
       {
        camere.transform.localPosition = ym;
       }
       if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C))
       {
        camere.transform.localPosition = yy;
       }
      }
    }                         


    jazzyДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 1718
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Здравствуйте! Можете, пожалуйста, дать ссылку, если есть, на готовый префаб управления персонажем от первого лица (с приседанием, гравитацией итд).
    А если нет, то подскажите, как реализовать приседания с помощью стандартного FirstPersonController-а.

    fx camera sistem
    но только 3.4


    Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 16 Марта 2012, 17:03
    reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:49 | Сообщение # 1719
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Не могу работать с джойстиком из C#. Добавляю Character Controller и всёравно не работает.

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    _LeVoID_Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 1720
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, спасибо, но мне нужно уменьшить именно перса.
    jazzy, уфф. Надо посмотреть и разобраться. Лучше уж скрипт.

    Добавлено (16.03.2012, 20:52)
    ---------------------------------------------
    А, всё, понял! Всем спасибо!


    QLines v1.3
    Forest Owl
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг