Что это? Knight1032, не совсем понял твоего вопроса,что именно выдержат?Сражений? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Knight1032, Если фпс то где то не больше 500 человек с учетом качественной оптимизации с твоей стороны. Вообще это как посмотреть. Непись это 5 к полигонов, средняя игра это 250 к полигонов - 50 средних нпс держит нормально - это если все в поле зрения и все это явные шепарды по красоте. НО с учетом отличной оптимизации современных двигов, я бы натянул до 3 сотен средних непесей, главное красиво все это подать, можно схитрить на дальних расстояниях юзать анимированые картинки, а на ближних упрощенные версии солдат, тогда действительно можно создать масштабное сражение. Я думаю, что фпс или тдс нормально 50 неписей - это все возможные фантазиии реализованы, а там по ситуации я бы, что то придумал. Подумать ведь в сражении целая куча людей они создают стену из людей, которая закрывает все, что сзади, значит сзади ставим анимированый план спереди будут бегать наши или вражеские солдаты. Или стратегия там где то 500 полигонов на солдата, то там на картинку можно натянуть 500 солдат, а на карту до 6 тысяч. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:38
Скачать Unity,очень понравился.Решили с другом сделать гонку,скинули CarTutorial,но столкнулись с проблемами:1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain. 2.Делаем Terrain твёрдым телом,но теперь сам Terrain уходит из под колёс автомобиля.Подскажите пожалуйста что делать!!! cry cry cry За каждый полезный пост поставлю +
Barbatos, Кстате , а в юнити можно как нибудь организовать постройку терейна и всего остального в момента перехода на эту часть локации. (например чанки в майнкрафте или подгрузка ландшафта в обливион и скайриме)
Добавлено (11.03.2012, 16:58) --------------------------------------------- И как сделать фокусировку на мыше (ну чтоб центр экрана поворачивался на мышку) ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Доброго всем времени суток. Если AddComponent - добавить компонент; GetComponent - получить доступ к компоненту, то как будет удалить компонент (или отключить его работоспособность)? Мне нужно отключить BoxCollider.
P.S. В Scripting Overview'е не нашёл P.S.S. На Unity3D.ru не так, как мне нужно (RemoveComponent - не работает, а удаление всего объекта - не для меня) P.S.S.S. На сайте не нашёл P.S.S.S.S. Пишу на JavaScript'е
seaman, сам компонент так называется, да и к тому же:
Quote (LordZick)
Мне нужно отключить BoxCollider.
Nekit_Aut, у меня так же:
Code
function Update () { if (gameObject.Find("Player1_ninja").GetComponent("ThirdPersonController").canWalkWater) { gameObject.AddComponent(BoxCollider); } else { //BoxCollider.enabled = false; } }
да и ещё, мне нужна постоянная проверка, то есть, игрок может сам изменять эту переменную. Делаю я проект РПГ про ниндзя, нужно сделать ходьбу по воде. Если ходьба по воде изучена - игрок ходит по ней, ежели не изучена - колизии нету.
P.S. canWalkWater - это булевая переменная
Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:00
Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то... Добавляется компонент BoxCollider... Попробуйте сделать переменную BoxCollider _collider; и поработать с ней...
Попробовал. Попробовал по разному. Поворачивается криво и не совсем так, как надо. Нужно, чтобы модель поворачивалась за курсором и была всегда "передом" к курсору, а тут получается как-то боком(как ни ставь, и всегда по разному крутится), и иногда поворачиваться начинает обратно. Я делаю турель, и камера висит у меня сверху(на высоте 5-этажного здания), мб из-за этого? И что мне в этом случае применить?
Кратко опишу то, что мне нужно: Поворот модели за курсором по оси X, учитывая, что камера висит над моделью в ~ 5 метрах.
Ну так что же там не стоит "== true" или "== false"?
Я где-то читал, да и у меня работает: если булевая переменная и в if не стоит ни тру, ни фолс - значение применяется как тру. Для проверки поставил "== true" - всё также, как и было.
Quote (Nekit_Aut)
Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то
Лучше будет так: скрипт ищет геймОбджект "Player1_ninja", оттуда получает доступ к скрипту "ThirdPersonController", потом смотрит значение переменной "canWalkWater". Ведь эта переменная находится именно в том скрипте, который находится именно в том объекте. Насчёт переменной: я добавил переменную, присвоил ей значение "BoxCollider". Теперь, пишет:
Вам правильно говорили, что нужна переменная в которую Вы помещаете свой коллайдер. Вот с ней и надо работать. ЗЫ: Вам не мешало бы выучить что такое static, что такое класс, что такое экземпляр класса, как приводить типы один к другому. В общем начала программирования ООП. Тогда и не будет таких заморочек.
После попытки установить пак на юньку она у меня перестала запускать сцену с выводом ошибок. Переустановка ничего не дала . Помогите. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...