Суббота, 16 Ноября 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knight1032Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:48 | Сообщение # 1661
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если делать игру на юньке то сколько примерно выдержит средний компьютер на одной карте неписей?

    Добавлено (11.03.2012, 11:48)
    ---------------------------------------------
    Я например про масштабные сражения между армиями.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    MyACTДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 1662
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    неписей?

    Что это? wacko
    Knight1032, не совсем понял твоего вопроса,что именно выдержат?Сражений? biggrin


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    BarbatosДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 1663
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032,
    Если фпс то где то не больше 500 человек с учетом качественной оптимизации с твоей стороны.
    Вообще это как посмотреть.
    Непись это 5 к полигонов, средняя игра это 250 к полигонов - 50 средних нпс держит нормально - это если все в поле зрения и все это явные шепарды по красоте. НО с учетом отличной оптимизации современных двигов, я бы натянул до 3 сотен средних непесей, главное красиво все это подать, можно схитрить на дальних расстояниях юзать анимированые картинки, а на ближних упрощенные версии солдат, тогда действительно можно создать масштабное сражение.
    Я думаю, что фпс или тдс нормально 50 неписей - это все возможные фантазиии реализованы, а там по ситуации я бы, что то придумал.
    Подумать ведь в сражении целая куча людей они создают стену из людей, которая закрывает все, что сзади, значит сзади ставим анимированый план спереди будут бегать наши или вражеские солдаты.
    Или стратегия там где то 500 полигонов на солдата, то там на картинку можно натянуть 500 солдат, а на карту до 6 тысяч.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

    Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:38
    ХоттабычДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 1664
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Скачать Unity,очень понравился.Решили с другом сделать гонку,скинули CarTutorial,но столкнулись с проблемами:1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain.
    2.Делаем Terrain твёрдым телом,но теперь сам Terrain уходит из под колёс автомобиля.Подскажите пожалуйста что делать!!! cry cry cry
    За каждый полезный пост поставлю +


    Knight1032Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:58 | Сообщение # 1665
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Barbatos, Кстате , а в юнити можно как нибудь организовать постройку терейна и всего остального в момента перехода на эту часть локации. (например чанки в майнкрафте или подгрузка ландшафта в обливион и скайриме)

    Добавлено (11.03.2012, 16:58)
    ---------------------------------------------
    И как сделать фокусировку на мыше (ну чтоб центр экрана поворачивался на мышку) ?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 1666
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Доброго всем времени суток. Если AddComponent - добавить компонент; GetComponent - получить доступ к компоненту, то как будет удалить компонент (или отключить его работоспособность)? Мне нужно отключить BoxCollider.

    P.S. В Scripting Overview'е не нашёл
    P.S.S. На Unity3D.ru не так, как мне нужно (RemoveComponent - не работает, а удаление всего объекта - не для меня)
    P.S.S.S. На сайте не нашёл
    P.S.S.S.S. Пишу на JavaScript'е



    White9Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 1667
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    LordZick, имя компонента.enabled = false;
    LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 1668
    участник
    Сейчас нет на сайте
    White9, Я уже пытался так сделать, пишет:
    Code

    An instance of type 'UnityEngine.Collider' is required to access non static member 'enabled'.



    Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1669
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    LordZick, А условия на что? Булевую переменную поставьте и if и else.

    Добавлено (11.03.2012, 19:18)
    ---------------------------------------------
    Например:

    Code

    var _bool : boolean;

    function Update(){
    if(_bool = true){
    GetComponent (тут компонент)
    }
    }

    То есть, если _bool = false, то этого быть не должно!


    seamanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:33 | Сообщение # 1670
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как происходит компиляция под андройд, ios и флеш

    Нужен android SDK/Mac OC+XCode/-

    Добавлено (11.03.2012, 19:33)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Я уже пытался так сделать, пишет:

    Вы пытались не так. Вам что написали?- имя компонента.enabled
    Вы что пишете?- тип компонента.enabled
    Прочувствуйте разницу!
    LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 1671
    участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, сам компонент так называется, да и к тому же:
    Quote (LordZick)
    Мне нужно отключить BoxCollider.

    Nekit_Aut, у меня так же:
    Code

    function Update () {
         if (gameObject.Find("Player1_ninja").GetComponent("ThirdPersonController").canWalkWater)
         {
            gameObject.AddComponent(BoxCollider);
         }
         else
         {
            //BoxCollider.enabled = false;
         }
    }

    да и ещё, мне нужна постоянная проверка, то есть, игрок может сам изменять эту переменную. Делаю я проект РПГ про ниндзя, нужно сделать ходьбу по воде. Если ходьба по воде изучена - игрок ходит по ней, ежели не изучена - колизии нету.

    P.S. canWalkWater - это булевая переменная





    Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:00
    Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 1672
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то... Добавляется компонент BoxCollider...
    Попробуйте сделать переменную BoxCollider _collider; и поработать с ней...

    Добавлено (11.03.2012, 20:06)
    ---------------------------------------------



    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 1673
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Используй компонент Mouse Look

    Попробовал. Попробовал по разному. Поворачивается криво и не совсем так, как надо. Нужно, чтобы модель поворачивалась за курсором и была всегда "передом" к курсору, а тут получается как-то боком(как ни ставь, и всегда по разному крутится), и иногда поворачиваться начинает обратно. Я делаю турель, и камера висит у меня сверху(на высоте 5-этажного здания), мб из-за этого? И что мне в этом случае применить?

    Кратко опишу то, что мне нужно: Поворот модели за курсором по оси X, учитывая, что камера висит над моделью в ~ 5 метрах.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 1674
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    Ну так что же там не стоит "== true" или "== false"?

    Я где-то читал, да и у меня работает: если булевая переменная и в if не стоит ни тру, ни фолс - значение применяется как тру. Для проверки поставил "== true" - всё также, как и было.
    Quote (Nekit_Aut)
    Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то

    Лучше будет так: скрипт ищет геймОбджект "Player1_ninja", оттуда получает доступ к скрипту "ThirdPersonController", потом смотрит значение переменной "canWalkWater". Ведь эта переменная находится именно в том скрипте, который находится именно в том объекте.
    Насчёт переменной: я добавил переменную, присвоил ей значение "BoxCollider". Теперь, пишет:
    Code

    Cannot cast from source type to destination type.



    Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 1675
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Попробуйте
    var _collider : BoxCollider;

    function Update(){

    if(GetComponent("ThirdPersonController").canWalkWater){
    _collider.isTrigger = false;
    }

    }

    Добавлено (11.03.2012, 20:31)
    ---------------------------------------------
    или true... Проверьте...


    LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 1676
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, ах блин, ещё же тригеры существуют, забыл smile
    Спасибо!



    Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 1677
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    LordZick, Да всегда пожалуйста)))

    seamanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1678
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    сам компонент так называется, да и к тому же:

    Вам правильно говорили, что нужна переменная в которую Вы помещаете свой коллайдер. Вот с ней и надо работать.
    ЗЫ: Вам не мешало бы выучить что такое static, что такое класс, что такое экземпляр класса, как приводить типы один к другому. В общем начала программирования ООП. Тогда и не будет таких заморочек.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:52 | Сообщение # 1679
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    После попытки установить пак на юньку она у меня перестала запускать сцену с выводом ошибок. Переустановка ничего не дала . Помогите.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Nekit_AutДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 1680
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Ухаха!!! Страшная штука! Просто перемести проект в другую папку... Или снеси...

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг