Суббота, 16 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SnakeRДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 1641
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Народ у меня глюк какой то, у rigidbody центр масс все время находится в нулевых координатах мира, и не сдвигается, не пойму почему так. Причем так происходит куда бы я не прицепил rigidbody.
    Спасайте, из-за этого глюки крутые =)


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    Knight1032Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 1642
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как с помощью терейн кистей и редакторов в юньке можно сделать ямы т.е. отрицательные холмы.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Nekit_AutДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1643
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Shift + ЛКМ

    Knight1032Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 1644
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, а в самом терейне ямы не делаются.

    Добавлено (05.03.2012, 21:31)
    ---------------------------------------------
    ???


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    mobillkoДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 1645
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Удалил пост изза ненадобности, сам разобрался

    Сообщение отредактировал mobillko - Понедельник, 05 Марта 2012, 22:24
    MyACTДата: Вторник, 06 Марта 2012, 03:55 | Сообщение # 1646
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, делаются,если земля будет поднята при помощи хейгхт кисти,она в настройках терайна под номером 2

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Kp0c124578Дата: Среда, 07 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 1647
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня тоже есть вопрос:
    Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта)
    granizaДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 1648
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kp0c124578)
    У меня тоже есть вопрос:
    Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта)

    Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию. smile


    Kp0c124578Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 1649
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (graniza)
    Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию.

    Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится happy
    MadMax52Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 1650
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    При попытке скомпилировать игру для iOS из-под макоси, запущенной на вирт. машине, выдается ошибка : No architectures to compile for (ARCHS=armv6, VALID_ARCHS=i386 ppc ppc64 ppc7400 ppc970 x86_64).
    С чем связана данная ошибка и как можно ее исправить?


    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    granizaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 1651
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MadMax52)
    Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится

    Ну например где-то нужно текстуры в меньший размер делать, нужно подсчитывать fps, все качественно сделать т.е. подправить пути и т.д. Ах да еще зависит от сложности моделей! Если у тебя там огромное количество поликов, то понадобится мощный компьютер. Но если, скажем...полусредние модели, а некоторые и вовсе низкополигональные, то можно все уместить и оптимизировать.


    SnakeRДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 1652
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    graniza, для всего этого используются LOD'ы =)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    granizaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1653
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    для всего этого используются LOD'ы =)

    Аа да забыл cool biggrin


    MB116Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 1654
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа для UNITY в 3ds max???

    Сообщение отредактировал MB116 - Четверг, 08 Марта 2012, 14:40
    granizaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 1655
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MB116)
    Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа в 3ds max???

    http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/163
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594
    http://3d-edu.net/sozdanie-personaga-3d-max/
    http://gcup.ru/forum/30-10722-1


    MB116Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 1656
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    graniza, Благодарю!
    sk0rpi0nДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1657
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать поворот части модели(а их всего две - Turret и Dev) Turret за мышью?



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    MyACTДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 04:36 | Сообщение # 1658
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Используй компонент Mouse Look

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ViskonteДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:36 | Сообщение # 1659
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Скачал фри версию юнити с возможностью скомпилировать игру под ios и android. Как происходит компиляция под андройд, ios и флеш? Какое стороннее программное обеспечение нужно для этого?
    EyeДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 1660
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Viskonte, File --> Build Settings --> Android/iOS/Flash --> Build.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг