Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 1641 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ у меня глюк какой то, у rigidbody центр масс все время находится в нулевых координатах мира, и не сдвигается, не пойму почему так. Причем так происходит куда бы я не прицепил rigidbody. Спасайте, из-за этого глюки крутые =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 1642 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как с помощью терейн кистей и редакторов в юньке можно сделать ямы т.е. отрицательные холмы.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1643 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Shift + ЛКМ
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 1644 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, а в самом терейне ямы не делаются. Добавлено (05.03.2012, 21:31) --------------------------------------------- ???
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
mobillko | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 1645 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удалил пост изза ненадобности, сам разобрался
Сообщение отредактировал mobillko - Понедельник, 05 Марта 2012, 22:24 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 03:55 | Сообщение # 1646 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, делаются,если земля будет поднята при помощи хейгхт кисти,она в настройках терайна под номером 2
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Kp0c124578 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 1647 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже есть вопрос: Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта)
|
|
| |
graniza | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 1648 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kp0c124578) У меня тоже есть вопрос: Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта) Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию.
|
|
| |
Kp0c124578 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 1649 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию. Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 1650 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| При попытке скомпилировать игру для iOS из-под макоси, запущенной на вирт. машине, выдается ошибка : No architectures to compile for (ARCHS=armv6, VALID_ARCHS=i386 ppc ppc64 ppc7400 ppc970 x86_64). С чем связана данная ошибка и как можно ее исправить?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 1651 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится Ну например где-то нужно текстуры в меньший размер делать, нужно подсчитывать fps, все качественно сделать т.е. подправить пути и т.д. Ах да еще зависит от сложности моделей! Если у тебя там огромное количество поликов, то понадобится мощный компьютер. Но если, скажем...полусредние модели, а некоторые и вовсе низкополигональные, то можно все уместить и оптимизировать.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 1652 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, для всего этого используются LOD'ы =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1653 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) для всего этого используются LOD'ы =) Аа да забыл
|
|
| |
MB116 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 1654 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа для UNITY в 3ds max???
Сообщение отредактировал MB116 - Четверг, 08 Марта 2012, 14:40 |
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 1655 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (MB116) Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа в 3ds max??? http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/163 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594 http://3d-edu.net/sozdanie-personaga-3d-max/ http://gcup.ru/forum/30-10722-1
|
|
| |
MB116 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 1656 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| graniza, Благодарю!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1657 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как сделать поворот части модели(а их всего две - Turret и Dev) Turret за мышью?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 04:36 | Сообщение # 1658 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Используй компонент Mouse Look
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Viskonte | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:36 | Сообщение # 1659 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал фри версию юнити с возможностью скомпилировать игру под ios и android. Как происходит компиляция под андройд, ios и флеш? Какое стороннее программное обеспечение нужно для этого?
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 1660 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Viskonte, File --> Build Settings --> Android/iOS/Flash --> Build.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |