| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 1641 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Народ у меня глюк какой то, у rigidbody центр масс все время находится в нулевых координатах мира, и не сдвигается, не пойму почему так. Причем так происходит куда бы я не прицепил rigidbody.   Спасайте, из-за этого глюки крутые =)
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 1642 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как с помощью терейн кистей и редакторов в юньке можно сделать ямы т.е. отрицательные холмы.
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1643 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Shift + ЛКМ
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 1644 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, а в самом терейне ямы не делаются. Добавлено (05.03.2012, 21:31) --------------------------------------------- ??? 
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mobillko | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 1645 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Удалил пост изза ненадобности, сам разобрался
 
 Сообщение отредактировал mobillko - Понедельник, 05 Марта 2012, 22:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 03:55 | Сообщение # 1646 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Knight1032, делаются,если земля будет поднята при помощи хейгхт кисти,она в настройках терайна под номером 2
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kp0c124578 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 1647 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня тоже есть вопрос:   Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| graniza | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 1648 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Kp0c124578) У меня тоже есть вопрос:   Делаю РПГ как посоветуете сделать карту так как если сделать 1 террайном будет наверное лагать ужасно(как в ла2 карта)     Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kp0c124578 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 1649 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (graniza) Ну можешь одну сделать, но тогда оптимизировать придется.А можешь делать, ну как левелы т.е. например заходит ГГ в триггер и перемещается на другую локацию.      Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MadMax52 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 1650 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При попытке скомпилировать игру для iOS из-под макоси, запущенной на вирт. машине, выдается ошибка : No architectures to compile for (ARCHS=armv6, VALID_ARCHS=i386 ppc ppc64 ppc7400 ppc970 x86_64).   С чем связана данная ошибка и как можно ее исправить?
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 |  
| 
 | 
 |    | 
| graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 1651 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Не подскажеш что имеется ввиду под словом оптимизировать?А левелами не годится      Ну например где-то нужно текстуры в меньший размер делать, нужно подсчитывать fps, все качественно сделать т.е. подправить пути и т.д. Ах да еще зависит от сложности моделей! Если у тебя там огромное количество поликов, то понадобится мощный компьютер. Но если, скажем...полусредние модели, а некоторые и вовсе низкополигональные, то можно все уместить и оптимизировать.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 1652 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | graniza, для всего этого используются LOD'ы =)
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1653 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SnakeR)  для всего этого используются LOD'ы =)      Аа да забыл    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MB116 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 1654 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа для UNITY в 3ds max???
 
 Сообщение отредактировал MB116 - Четверг, 08 Марта 2012, 14:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| graniza | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 1655 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MB116) Здравствуйте! Есть ли какой нибудь мануал по моделированию персонажа в 3ds max???     http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/163   http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594   http://3d-edu.net/sozdanie-personaga-3d-max/   http://gcup.ru/forum/30-10722-1
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MB116 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 1656 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | graniza, Благодарю!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| sk0rpi0n | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1657 |  
 
Tiberium 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать поворот части модели(а их всего две - Turret и Dev) Turret за мышью?
 
   
   Adventures of the Purple Ball  - готов.   Wanderer -  готов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 04:36 | Сообщение # 1658 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Используй компонент Mouse Look
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Viskonte | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:36 | Сообщение # 1659 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скачал фри версию юнити с возможностью скомпилировать игру под ios и android. Как происходит компиляция под андройд, ios и флеш? Какое стороннее программное обеспечение нужно для этого?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eye | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 1660 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Viskonte, File --> Build Settings --> Android/iOS/Flash --> Build.
  ICQ: 422190728,   E-Mail: funnyalien@yandex.ru,   Jabber: funnyalien@jabber.ru,   Steam: funnyalienvalentine,   Twitter: MrFunnyAlien,   Skype: happyconsole,   ВКонтакте: vk.com/twinemen,   Мобильный: +79199212414.
 |  
| 
 | 
 |    |