Мне тут приходило послание типа : Вы уже 10 дней юзаете Про триал, не хотите ли продлить (renew) или что-то в этом роде (подробно читать не с тал - отложил на потом). Но щас чето не могу найти собщение это. Так есть какая-то возможность по-простому продлить про триал или мне просто предлагали забашлять?
Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:07
Нужен простой скрипт чтоб по середине экрана высвечивался простенький png прицел. (нужно чтоб изображение шло на середину экрана) Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
public class Pricel : MonoBehaviour { public Texture2D textura; Rect position;
// Use this for initialization void Start () { position = new Rect((Screen.width - textura.width) / 2, (Screen.height - textura.height) / 2, textura.width, textura.height);
}
// Update is called once per frame void OnGUI () { GUI.DrawTexture(position, textura);
Я думаю готовых полно скриптов для фпс, но вообще про ScreenWidth и ScreenHeight почитай в справке. Можно указать координаты не как постоянный а как относительные типо (screen.Wigth/2 , screen.Height/2 , 1). Но я могу ошибаться!!!)
Эммм... Это мне адресовано? Что вам, собственно говоря, не нравится в скрипте. Если он не рабочий, то скажите!
Nekit_Aut, если Knight1032 будет таким образом, как ты предложил, выводить всё гуи(в том числе и прицел), то при изменении разрешения интерфейс окажется неизвестно где. Решение проблемы тут. This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:10
настройка преобразования матрицы элементов графического интерфейса с помощью GUI.matrix . origWidth и origHeight размер экрана который ты используешь в разработке, например 1360x768
Условие: есть 2D текстура с прозрачностью, натянутая на плоскость. Эта текстура является активной кнопкой. Таких кнопок очень много. Задача: сделать так, чтобы активными были только "закрашенные места" на текстуре. Т.е. чтобы прозрачность была неактивной зоной для нажатия. Если есть у кого какие мысли по этому поводу, пишите, т.к. я уже голову сломал. Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:13
Медленный отклик на нажатие кнопок GUI. В миллисекундаъ не скажу, но не мгновенно. Для проверки прсто создал пустую сцену и как в мануале стандартный GUIBox , кнопка перехода на другую сцену (на которой лысый куб в пустоте), и i кнопка выхода из программы. Разные варианты делал. И никогда не было мгновенной реакции, хотя никаких ресурсов не елось.
Это всегда так будет и у всех так - четвертьсекунды после нажатия любой GUI кнопки? Можно как-то это победить?
Да практически везде. Сцена-то пустая. Дело наверно не в ГУИ, но в таком случае нужно кол-во сцен сводить к минимуму. Что же будет при переходе между наполненными сценами. Я думал о структуре игровых меню , (особенно если разные разделы оформлены по разному, украшены, анимированы, трехмерны и тд). Значит в юнити все принято делать в одной сцене? Просто переход между менюшками с задержкой и вызов окна меню во время игры будет заметно раздражать. Тут сразу назрел вопрос, где почитать о реализации "фреймов" или типа того. Ну чтобы определенные окна (например меню, или другие элементы игрового интерфейса (типо "окна советника" в стратегиях, глобальной карты и тп) вызывать в разных сценах. Не строить же их отдельное в каждой сцене, предполагаю можно как-то ссылаться на них. Чтобы они вылазили типо "во фрейме". Но я даже скомпилировал проект и проверил. Как и в редакторе я прыгаю между пустыми сценами туда сюда, но на второй и третий раз это не становится быстрее. Может это как-то регулируется - загрузка нужных сцен (все меню и тп) в память заранее или отключение выгрузки их после выхода со сцены. Так медленно это не дело имхо.
ЗЫ: Для чего нужен Asset SERver? - я так и не понял . Пока есть Про версия еще, стоит ли его смотреть/изучать? (логин/пароль от asset store должны подходить?)
Как "затащить" в unity 3d модель я нажимаю асетс и импортирую (оно у меня в .max ) но после нескольких минут высвечиваются параметры модели а потом ошибка при нажатии на апли обьясните что к чему? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
M1ghtMortal, .max он читает, просто не нативно а через скрытый от пользователя экспорт в fbx. Knight1032, а какая версия макса?
Quote (Самоделкин)
Медленный отклик на нажатие кнопок GUI. В миллисекундаъ не скажу, но не мгновенно. Для проверки прсто создал пустую сцену и как в мануале стандартный GUIBox , кнопка перехода на другую сцену (на которой лысый куб в пустоте), и i кнопка выхода из программы. Разные варианты делал. И никогда не было мгновенной реакции, хотя никаких ресурсов не елось.
Это всегда так будет и у всех так - четвертьсекунды после нажатия любой GUI кнопки? Можно как-то это победить?
А попробуй какой-нибудь объект в сцене передвинуть, будет тормозить? Если так, то у меня такое было - пришлось переустанавливать шиндовс, хотя, наверное был другой путь.