Суббота, 16 Ноября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:17 | Сообщение # 1601
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MadMax52)
    Nekit_Aut, насколько я знаю - это обычная визуализация, не дающая прирост в производительности.

    Да. Это так. prof
    Quote (MadMax52)
    Здесь написано что нужно сделать что-то с камерой, но мои скудные познания английского языка не позволяют мне понять что именно нужно сделать.

    А как же гугл переводчик?! Ты про него забыл cry


    СамоделкинДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 1602
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне тут приходило послание типа : Вы уже 10 дней юзаете Про триал, не хотите ли продлить (renew) или что-то в этом роде (подробно читать не с тал - отложил на потом). Но щас чето не могу найти собщение это. Так есть какая-то возможность по-простому продлить про триал или мне просто предлагали забашлять?

    Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:07
    Knight1032Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 1603
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нужен простой скрипт чтоб по середине экрана высвечивался простенький png прицел. (нужно чтоб изображение шло на середину экрана)

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 1604
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Туториалы смотри чтолЕ!!! Вот:
    Code

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Pricel : MonoBehaviour {
      public Texture2D textura;
      Rect position;

      // Use this for initialization
      void Start () {
       position = new Rect((Screen.width - textura.width) / 2, (Screen.height - textura.height) / 2, textura.width, textura.height);
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void OnGUI () {
       GUI.DrawTexture(position, textura);
       
      }
    }



    СамоделкинДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:36 | Сообщение # 1605
    участник
    Сейчас нет на сайте
    UPD
    Поспешил с советом shy


    Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:43
    Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:39 | Сообщение # 1606
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте


    СамоделкинДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 1607
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 1608
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте


    IgromanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 1609
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, если Knight1032 будет таким образом, как ты предложил, выводить всё гуи(в том числе и прицел), то при изменении разрешения интерфейс окажется неизвестно где. Решение проблемы тут.


    This is MAGICKA!


    Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:10
    СамоделкинДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:05 | Сообщение # 1610
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот тут еще видел вариант реализации GUI при разных разрешениях) (от пользователя frost):
    Quote ("frost")
    Code
    Vetor3 scale = new Vector3(origWidth / Screen.width, origHeight / Screen.height, 1);
      GUI.matrix = Matrix4x4.Scale(scale);

    настройка преобразования матрицы элементов графического интерфейса с помощью GUI.matrix .
    origWidth и origHeight размер экрана который ты используешь в разработке, например 1360x768
    AquadruosДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 1611
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Условие: есть 2D текстура с прозрачностью, натянутая на плоскость. Эта текстура является активной кнопкой. Таких кнопок очень много.
    Задача: сделать так, чтобы активными были только "закрашенные места" на текстуре. Т.е. чтобы прозрачность была неактивной зоной для нажатия.
    Если есть у кого какие мысли по этому поводу, пишите, т.к. я уже голову сломал.


    Мрачное чудовище.

    Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:13
    andarkyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 1612
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Aquadruos,
    • вычисли место "тыка"
    • переведи координаты "тыка" в пиксели
    • текстура должна быть [Advanced] [Read/Write Enabled]=TRUE
    • GetPixel(x,y)
    .....
    как-то так...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    СамоделкинДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 12:18 | Сообщение # 1613
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Медленный отклик на нажатие кнопок GUI. В миллисекундаъ не скажу, но не мгновенно.
    Для проверки прсто создал пустую сцену и как в мануале стандартный GUIBox , кнопка перехода на другую сцену (на которой лысый куб в пустоте), и i кнопка выхода из программы. Разные варианты делал. И никогда не было мгновенной реакции, хотя никаких ресурсов не елось.

    Это всегда так будет и у всех так - четвертьсекунды после нажатия любой GUI кнопки? Можно как-то это победить?
    seamanДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 12:29 | Сообщение # 1614
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Загрузка сцены (любой) и выход из программы никогда не будут мгновенными. Где Вы это вообще видели?
    Так реакцию ГУИ не определить.
    СамоделкинДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 1615
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Где Вы это вообще видели?
    Да практически везде. Сцена-то пустая. Дело наверно не в ГУИ, но в таком случае нужно кол-во сцен сводить к минимуму. Что же будет при переходе между наполненными сценами.
    Я думал о структуре игровых меню , (особенно если разные разделы оформлены по разному, украшены, анимированы, трехмерны и тд). Значит в юнити все принято делать в одной сцене? Просто переход между менюшками с задержкой и вызов окна меню во время игры будет заметно раздражать.
    Тут сразу назрел вопрос, где почитать о реализации "фреймов" или типа того. Ну чтобы определенные окна (например меню, или другие элементы игрового интерфейса (типо "окна советника" в стратегиях, глобальной карты и тп) вызывать в разных сценах. Не строить же их отдельное в каждой сцене, предполагаю можно как-то ссылаться на них. Чтобы они вылазили типо "во фрейме".
    Но я даже скомпилировал проект и проверил. Как и в редакторе я прыгаю между пустыми сценами туда сюда, но на второй и третий раз это не становится быстрее. Может это как-то регулируется - загрузка нужных сцен (все меню и тп) в память заранее или отключение выгрузки их после выхода со сцены. Так медленно это не дело имхо.

    ЗЫ: Для чего нужен Asset SERver? - я так и не понял sad . Пока есть Про версия еще, стоит ли его смотреть/изучать? (логин/пароль от asset store должны подходить?)
    Knight1032Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 1616
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как "затащить" в unity 3d модель я нажимаю асетс и импортирую (оно у меня в .max ) но после нескольких минут высвечиваются параметры модели а потом ошибка при нажатии на апли обьясните что к чему?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    M1ghtMortalДата: Среда, 22 Февраля 2012, 08:45 | Сообщение # 1617
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Конвертируй в другой формат, с .max он не работает. Экспортируй в .fbx

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    404notfoundДата: Среда, 22 Февраля 2012, 09:17 | Сообщение # 1618
    участник
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal, .max он читает, просто не нативно а через скрытый от пользователя экспорт в fbx.
    Knight1032, а какая версия макса?
    Quote (Самоделкин)
    Медленный отклик на нажатие кнопок GUI. В миллисекундаъ не скажу, но не мгновенно.
    Для проверки прсто создал пустую сцену и как в мануале стандартный GUIBox , кнопка перехода на другую сцену (на которой лысый куб в пустоте), и i кнопка выхода из программы. Разные варианты делал. И никогда не было мгновенной реакции, хотя никаких ресурсов не елось.

    Это всегда так будет и у всех так - четвертьсекунды после нажатия любой GUI кнопки? Можно как-то это победить?

    А попробуй какой-нибудь объект в сцене передвинуть, будет тормозить? Если так, то у меня такое было - пришлось переустанавливать шиндовс, хотя, наверное был другой путь.
    M1ghtMortalДата: Среда, 22 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 1619
    участник
    Сейчас нет на сайте
    404notfound, Возможно, я последнее время с ним не работаю.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    EyeДата: Среда, 22 Февраля 2012, 10:56 | Сообщение # 1620
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    Для чего нужен Asset SERver?

    Совместная разработка проекта.


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг