Мне тут приходило послание типа : Вы уже 10 дней юзаете Про триал, не хотите ли продлить (renew) или что-то в этом роде (подробно читать не с тал - отложил на потом). Но щас чето не могу найти собщение это. Так есть какая-то возможность по-простому продлить про триал или мне просто предлагали забашлять?
Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:07
Нужен простой скрипт чтоб по середине экрана высвечивался простенький png прицел. (нужно чтоб изображение шло на середину экрана) Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
public class Pricel : MonoBehaviour { public Texture2D textura; Rect position;
// Use this for initialization void Start () { position = new Rect((Screen.width - textura.width) / 2, (Screen.height - textura.height) / 2, textura.width, textura.height);
}
// Update is called once per frame void OnGUI () { GUI.DrawTexture(position, textura);
Я думаю готовых полно скриптов для фпс, но вообще про ScreenWidth и ScreenHeight почитай в справке. Можно указать координаты не как постоянный а как относительные типо (screen.Wigth/2 , screen.Height/2 , 1). Но я могу ошибаться!!!)
Эммм... Это мне адресовано? Что вам, собственно говоря, не нравится в скрипте. Если он не рабочий, то скажите!
Nekit_Aut, если Knight1032 будет таким образом, как ты предложил, выводить всё гуи(в том числе и прицел), то при изменении разрешения интерфейс окажется неизвестно где. Решение проблемы тут. This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:10
настройка преобразования матрицы элементов графического интерфейса с помощью GUI.matrix . origWidth и origHeight размер экрана который ты используешь в разработке, например 1360x768