Суббота, 16 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • pixeyeДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 1581
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    Есть вопрос по Unity Input : В Мануале (Input - Mobile Input) сказано: Mouse simulation "Помимо поддержки нативных прикосновений (native touch support) Unity iOS/Android обеспечивает симуляцию мыши. Вы можете использовать функционал мыши со стандартным классом Input."
    Это значит, что если я напишу управление для тачскрина через Input.GetTouch то в режиме запуска проекта на самом Юнити, можно будет кликать мышкой и получать какой-то результат?
    Или просто имелось ввиду, что можно написать паралельно скрипт управления для мыши и для тачскрина (было бы странно писать о такой "фиче")?


    Код для мышек ( щелчки левой кнопки мыши ) будет расцениваться как прикосновение на айфоне или дроиде. Однако с этим нельзя будет сделать мультитача. Мультитач нужно делать через свой функционал регистрируя каждое прикосновение и обрабатывая его. Так же мультитач нельзя будет проверить в редакторе через мышку, однако можно будет сделать это через Unity3d remote. Незнаю как под андроид а для иоса я его скачал бесплатно с appstore - фишка в том, что он будет по беспроводной сети показывать на айфоне результат сцены в редакторе и так можно уже будет проверить мультитач на своем аппарате.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    СамоделкинДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 1582
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Unity3d remote
    - это build&run или просто при запуске сцены без билда вообще?
    У меня вообще трабла с проверкой на девайсе (G-Ace). По юсб не хочет почему-то. Руками перекидывал apk и устанавливал. Не оч. удобно)
    Вчера еще попробовал через Andriod SDK проверять, но приложение вылетало с того девайса что я собрал. Странно что нет предустановленных сборок реальных девайсов (только разные фирменные фичи), надо бы их поискать.
    stalkeryaДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:03 | Сообщение # 1583
    Пользователь Blender 2.5
    Сейчас нет на сайте
    Самоделкин, Настройки->Разработка->Отладка USB.(должна стоять галочка) Попробуй еще обновить драйвера.

    Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
    СамоделкинДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 1584
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Мануал перечел, но все равно не пойму. К одному материалу навсегда прибита - одна текстура?
    Есть два объекта: платформа (cube) и префаб с названием brick (в сцене его исходно нет, вызывается скриптом и его клоны по клику падают на платформу).
    Я для простоты обоим поставил материал Default. А текстуры хочу поставить разные. Но когда меняю у одного объекта текстуру - меняется и у второго.
    Помомио этого, когда запускаю этот проект объекты лысые стоят без текстур и их заново приходится одевать. Что я не так делаю, или это баг какой-то?
    MadMax52Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 1585
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    К одному материалу навсегда прибита - одна текстура?

    Да. Если хотите два одинаковых объекта с разными текстурами - создавайте отдельные материалы.
    Вопрос:
    Как можно передать изображение с камеры на текстуру объекта? (для создания порталов)


    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон


    Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:27
    SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 1586
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MadMax52, рендеринг в текстуру только в PRO версии =)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    MadMax52Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 1587
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, я знаю что в PRO, я спрашиваю как его делать)

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 1588
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    вот тут читай
    Вообще полезно иногда по мануалу полазить да? cool


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    СамоделкинДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 1589
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Если задать условие (простое прикосновение к тачскрину, неважно где именно) , то постоянно консоль ошибок ругается на индекс Input.GetTouch() - консоль пишет что он "out of bounds"
    Хотя в мануале есть примеры типа:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class example : MonoBehaviour {
         public float speed = 0.1F;
         void Update() {
             if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) {
                 Vector2 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
                 transform.Translate(-touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0);
             }
         }
    }

    Сколько я не пытался применить условие типа
    Code
    if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began)
    и всякие другие варианты в разных ситуациях, юнити всегда недовольна индексом, какое бы число там ни стояло. Рабочие примеры, которые я смотрел имеют также в качестве индекса переменную обозначающую целое число (int), или просто число. Что имеенно не так я делаю, что никакой индекс не подходит?
    pixeyeДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 1590
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ты через unity remote запускаешь?

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    СамоделкинДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:40 | Сообщение # 1591
    участник
    Сейчас нет на сайте
    нет. Я еще пока не запускаю на дроиде) Консоль юнити выдает ошибку красным и отказывается работать со скриптами, ссылаясь на индекс после Input.GetTouch(). То есть еще на этапе написания скрипта проблема. Есть скрипт простой -кликаю ЛКМ -падает кубик. Пытался просто заменить событие клика на событие тача. Но консоль не дает из-за индекса запустить в самомом Юнити.
    Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал).

    Что вообще должно быть в этом индексе?
    pixeyeДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 1592
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал).


    ине заработает в редакторе

    Quote (Самоделкин)
    аясь на индекс после Input.GetTouch().


    Индекс это прикосновение. Сколько раз коснулся столько и индексов-1 ( так как первое касание это 0 ) Так как в редакторе это не работает, то тебе и выдает ошибку. Насколько понял


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    СамоделкинДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 1593
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А я думал mouse simulation как раз в редакторе и работает. Ну да ладно

    Добавлено (15.02.2012, 14:37)
    ---------------------------------------------
    1) Существуют ли какие-то плагины/др.инструменты для более удобной/наглядной оаботы с массивами (C#)? Я раньше изучал конструктор Scirra и там массив был представлен как объект. Умеотцы писали "програмки" чтобы можно было просмотреть или подреддактировть 2х,3х мерный массив.
    Главная польза была от того, что глазами узрев сие, начинаешь представлять более или менее как это работает.
    (Пока смотрю фрагменты кода - не очень проникаюсь=)

    2) Имел дело с пададющими объектами (на платформу с помошью rigidbody) и на платформу же при помощи transform (куб останавливался достигая y=1)
    Но в реалтайме всегда (особенно в случае c rigbody, когда куб ледит сверху на кубе) значение Y объектов постоянно колеблется. Я отказался от rigidbody но все равно значение Y вертится в районе 1 , и редко когда статично. Как "прибить" объект к "круглой" координате, после того как он "остановился"?

    Я в каком-то примере натыкался на выражение freez (или типа того) , но в scripting reference что-то не нашел такого.

    Сообщение отредактировал Самоделкин - Вторник, 14 Февраля 2012, 23:17
    Nekit_AutДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:25 | Сообщение # 1594
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    У меня возник вопрос, который меня очень сильно мучает! Спать ночами не даёт. Геморрой из-за него огромный! Ответьте плиз... Как реализовать передвижение объекта (бота) с помощью locomotion system? В документации ток про гг!!! wacko

    СамоделкинДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 1595
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Quote (Самоделкин)Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал). ине заработает в редакторе
    Так какой вообще прок от Mouse Simulation если она не работает в редакторе? Вот если пишу я приложение для андроид, что вообще мне дает mouse simulation, если я не могу потыкать мышкой и посмотреть на рабочем компе на реакцию проги. Я запутался.
    Quote (pixeye)
    Код для мышек ( щелчки левой кнопки мыши ) будет расцениваться как прикосновение на айфоне или дроиде. Однако с этим нельзя будет сделать мультитача. Мультитач нужно делать через свой функционал регистрируя каждое прикосновение и обрабатывая его. Так же мультитач нельзя будет проверить в редакторе через мышку
    Так обычный НЕмультитач тоже по вашим словам нельзя?
    Опять запутался. Нафига мне тестировать на андроиде код управления мышью написанный, я так подозреваю, для ПК приложения.
    Но как бы то ни было: я запустил приложение Android (build&run), где в скрипте на камеру нет ни слова про Touch (при зажатой ПКМ крутим камеру, колесом - zoom). Кстати нехило удивился, когда оказалось что прижав два пальца на телефоне можно повертеть камеру и так и эдак! Мультитач же!) Вот только с какого перепугу ПКМ=два пальца smile (хотя может два пальца он приравнял к использованию двух осей вращения)
    Считайте меня дебилом, но так и не понял зачем все это. И неужели никак нельзя сделать наоборот: чтобы на экране компьютера я мышью мог потестировать код написанный для телефона (за исключением мультитач, и без использования Unity remote)?
    Было бы абсурдом поддерживать мышь на андроиде, и не поддержать симуляцию пальца на ПК, на котором все разрабатывается. Надеюсь это я туплю где-то, а не разрабы.
    MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 1596
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    после перезагрузки проекта в Unity (reimport all) все объекты стали отображаться ярко-розовым цветом, а половина объектов пропала. С чем это может быть связано и как исправить?

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон


    Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:07
    EyeДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:20 | Сообщение # 1597
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MadMax52, текстуры пропали. Переназначь.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 1598
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Eye, благодарю.
    Еще вопрос - как сделать "туман" чтобы, например, обрабатывались только объекты в определенном радиусе?


    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 1599
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    MadMax52, В Edit => RenderSetting Там есть настройка Fog. Дальше уж сам)))

    MadMax52Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 1600
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, насколько я знаю - это обычная визуализация, не дающая прирост в производительности.
    http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html
    Здесь написано что нужно сделать что-то с камерой, но мои скудные познания английского языка не позволяют мне понять что именно нужно сделать.
    UPD: Разобрался, спасибо.


    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон


    Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 18 Февраля 2012, 00:14
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг