Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 1581 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Есть вопрос по Unity Input : В Мануале (Input - Mobile Input) сказано: Mouse simulation "Помимо поддержки нативных прикосновений (native touch support) Unity iOS/Android обеспечивает симуляцию мыши. Вы можете использовать функционал мыши со стандартным классом Input." Это значит, что если я напишу управление для тачскрина через Input.GetTouch то в режиме запуска проекта на самом Юнити, можно будет кликать мышкой и получать какой-то результат? Или просто имелось ввиду, что можно написать паралельно скрипт управления для мыши и для тачскрина (было бы странно писать о такой "фиче")?
Код для мышек ( щелчки левой кнопки мыши ) будет расцениваться как прикосновение на айфоне или дроиде. Однако с этим нельзя будет сделать мультитача. Мультитач нужно делать через свой функционал регистрируя каждое прикосновение и обрабатывая его. Так же мультитач нельзя будет проверить в редакторе через мышку, однако можно будет сделать это через Unity3d remote. Незнаю как под андроид а для иоса я его скачал бесплатно с appstore - фишка в том, что он будет по беспроводной сети показывать на айфоне результат сцены в редакторе и так можно уже будет проверить мультитач на своем аппарате.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 1582 |
участник
Сейчас нет на сайте
| - это build&run или просто при запуске сцены без билда вообще? У меня вообще трабла с проверкой на девайсе (G-Ace). По юсб не хочет почему-то. Руками перекидывал apk и устанавливал. Не оч. удобно) Вчера еще попробовал через Andriod SDK проверять, но приложение вылетало с того девайса что я собрал. Странно что нет предустановленных сборок реальных девайсов (только разные фирменные фичи), надо бы их поискать.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:03 | Сообщение # 1583 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, Настройки->Разработка->Отладка USB.(должна стоять галочка) Попробуй еще обновить драйвера.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 1584 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мануал перечел, но все равно не пойму. К одному материалу навсегда прибита - одна текстура? Есть два объекта: платформа (cube) и префаб с названием brick (в сцене его исходно нет, вызывается скриптом и его клоны по клику падают на платформу). Я для простоты обоим поставил материал Default. А текстуры хочу поставить разные. Но когда меняю у одного объекта текстуру - меняется и у второго. Помомио этого, когда запускаю этот проект объекты лысые стоят без текстур и их заново приходится одевать. Что я не так делаю, или это баг какой-то?
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 1585 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) К одному материалу навсегда прибита - одна текстура? Да. Если хотите два одинаковых объекта с разными текстурами - создавайте отдельные материалы. Вопрос: Как можно передать изображение с камеры на текстуру объекта? (для создания порталов)
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:27 |
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 1586 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, рендеринг в текстуру только в PRO версии =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 1587 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, я знаю что в PRO, я спрашиваю как его делать)
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 1588 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот тут читай Вообще полезно иногда по мануалу полазить да?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 1589 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если задать условие (простое прикосновение к тачскрину, неважно где именно) , то постоянно консоль ошибок ругается на индекс Input.GetTouch() - консоль пишет что он "out of bounds" Хотя в мануале есть примеры типа: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { public float speed = 0.1F; void Update() { if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) { Vector2 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition; transform.Translate(-touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0); } } } Сколько я не пытался применить условие типа Code if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began) и всякие другие варианты в разных ситуациях, юнити всегда недовольна индексом, какое бы число там ни стояло. Рабочие примеры, которые я смотрел имеют также в качестве индекса переменную обозначающую целое число (int), или просто число. Что имеенно не так я делаю, что никакой индекс не подходит?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 1590 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ты через unity remote запускаешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:40 | Сообщение # 1591 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет. Я еще пока не запускаю на дроиде) Консоль юнити выдает ошибку красным и отказывается работать со скриптами, ссылаясь на индекс после Input.GetTouch(). То есть еще на этапе написания скрипта проблема. Есть скрипт простой -кликаю ЛКМ -падает кубик. Пытался просто заменить событие клика на событие тача. Но консоль не дает из-за индекса запустить в самомом Юнити. Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал).
Что вообще должно быть в этом индексе?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 1592 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал).
ине заработает в редакторе
Quote (Самоделкин) аясь на индекс после Input.GetTouch().
Индекс это прикосновение. Сколько раз коснулся столько и индексов-1 ( так как первое касание это 0 ) Так как в редакторе это не работает, то тебе и выдает ошибку. Насколько понял
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 1593 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я думал mouse simulation как раз в редакторе и работает. Ну да ладно Добавлено (15.02.2012, 14:37) --------------------------------------------- 1) Существуют ли какие-то плагины/др.инструменты для более удобной/наглядной оаботы с массивами (C#)? Я раньше изучал конструктор Scirra и там массив был представлен как объект. Умеотцы писали "програмки" чтобы можно было просмотреть или подреддактировть 2х,3х мерный массив. Главная польза была от того, что глазами узрев сие, начинаешь представлять более или менее как это работает. (Пока смотрю фрагменты кода - не очень проникаюсь=)
2) Имел дело с пададющими объектами (на платформу с помошью rigidbody) и на платформу же при помощи transform (куб останавливался достигая y=1) Но в реалтайме всегда (особенно в случае c rigbody, когда куб ледит сверху на кубе) значение Y объектов постоянно колеблется. Я отказался от rigidbody но все равно значение Y вертится в районе 1 , и редко когда статично. Как "прибить" объект к "круглой" координате, после того как он "остановился"?
Я в каком-то примере натыкался на выражение freez (или типа того) , но в scripting reference что-то не нашел такого.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Вторник, 14 Февраля 2012, 23:17 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:25 | Сообщение # 1594 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос, который меня очень сильно мучает! Спать ночами не даёт. Геморрой из-за него огромный! Ответьте плиз... Как реализовать передвижение объекта (бота) с помощью locomotion system? В документации ток про гг!!!
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 1595 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Quote (Самоделкин)Пытался вставить 100%-работающие примеры с GetTouch из мануалов, запускается но на мышь никак не реагирует (на девайс еще не пускал). ине заработает в редакторе Так какой вообще прок от Mouse Simulation если она не работает в редакторе? Вот если пишу я приложение для андроид, что вообще мне дает mouse simulation, если я не могу потыкать мышкой и посмотреть на рабочем компе на реакцию проги. Я запутался. Quote (pixeye) Код для мышек ( щелчки левой кнопки мыши ) будет расцениваться как прикосновение на айфоне или дроиде. Однако с этим нельзя будет сделать мультитача. Мультитач нужно делать через свой функционал регистрируя каждое прикосновение и обрабатывая его. Так же мультитач нельзя будет проверить в редакторе через мышку Так обычный НЕмультитач тоже по вашим словам нельзя? Опять запутался. Нафига мне тестировать на андроиде код управления мышью написанный, я так подозреваю, для ПК приложения. Но как бы то ни было: я запустил приложение Android (build&run), где в скрипте на камеру нет ни слова про Touch (при зажатой ПКМ крутим камеру, колесом - zoom). Кстати нехило удивился, когда оказалось что прижав два пальца на телефоне можно повертеть камеру и так и эдак! Мультитач же!) Вот только с какого перепугу ПКМ=два пальца (хотя может два пальца он приравнял к использованию двух осей вращения) Считайте меня дебилом, но так и не понял зачем все это. И неужели никак нельзя сделать наоборот: чтобы на экране компьютера я мышью мог потестировать код написанный для телефона (за исключением мультитач, и без использования Unity remote)? Было бы абсурдом поддерживать мышь на андроиде, и не поддержать симуляцию пальца на ПК, на котором все разрабатывается. Надеюсь это я туплю где-то, а не разрабы.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 1596 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| после перезагрузки проекта в Unity (reimport all) все объекты стали отображаться ярко-розовым цветом, а половина объектов пропала. С чем это может быть связано и как исправить?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:07 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:20 | Сообщение # 1597 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, текстуры пропали. Переназначь.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 1598 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Eye, благодарю. Еще вопрос - как сделать "туман" чтобы, например, обрабатывались только объекты в определенном радиусе?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 1599 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, В Edit => RenderSetting Там есть настройка Fog. Дальше уж сам)))
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 1600 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, насколько я знаю - это обычная визуализация, не дающая прирост в производительности. http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html Здесь написано что нужно сделать что-то с камерой, но мои скудные познания английского языка не позволяют мне понять что именно нужно сделать. UPD: Разобрался, спасибо.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 18 Февраля 2012, 00:14 |
|
| |