Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Ноября 2020, 16:15 | Сообщение # 8861 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:02 | Сообщение # 8862 |
участник
Сейчас на сайте
| Цитата drcrack ( ) RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate
Текущие настройки внутри префаба:
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:13 | Сообщение # 8863 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь isKinematic
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 12 Ноября 2020, 18:50 | Сообщение # 8864 |
участник
Сейчас на сайте
| Цитата drcrack ( ) Поставь isKinematic
Супер, да, это помогло.
|
|
| |
Viva_ | Дата: Вторник, 24 Ноября 2020, 01:58 | Сообщение # 8865 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно зациклить анимацию в Animator
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Ноября 2020, 11:35 | Сообщение # 8866 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в самой анимации в настройках импорта поставить loop time
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 04 Декабря 2020, 23:22 | Сообщение # 8867 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 04 Декабря 2020, 23:23 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 05 Декабря 2020, 00:51 | Сообщение # 8868 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?
О какой разнице идет речь?
Если ты о FPS то это вклюцен Vsync в билде. Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 12:49 | Сообщение # 8869 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewNovak ( ) Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках. О светлости текстур. От настроек графики оно не меняется
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 10:42 | Сообщение # 8870 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, выглядит, словно у тебя в редакторе включен Tonemapping в пост-эффектах, который в билде не работает.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 20:19 | Сообщение # 8871 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за варианты решения. Дело было в галочке Realtime Global Illumination, ее надо было убрать и перезапечь свет
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vova1227 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 17:53 | Сообщение # 8872 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity Бесплатный для некоммерческого использования. Чего то я не понял, как это не коммерческого? То есть я не могу продавать игру сделанную на Unity Или что то я не понял?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:36 | Сообщение # 8873 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет люди, не знаю как описать проблему с VSCode и Unity, загружу скриншот.
Соль в том, что все эти ошибки, что он пишет - по факту не существуют, код верный, и юнити его запускает. Я бы в гугл полез, но даже не знаю как подобрать поисковый запрос.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:46 | Сообщение # 8874 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема только в этом месте или во всех файлах? Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:52 | Сообщение # 8875 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема появляется периодически, и ее причины я не могу отследить.
Цитата Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке? Мне было бы тупо лень посреди кода переключать язык) да и к тому же сам код рабочий - юнити то запускает эту функцию, а с наличием критических ошибок, он бы не дал даже в плей мод зайти.
|
|
| |
vova1227 | Дата: Четверг, 01 Апреля 2021, 23:59 | Сообщение # 8876 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сохранить привязку объекта к родительскому? Допустим есть куб который привязан к контейнеру. Я сохраню его позицию и воссоздам куб из префаба при старте игры. Я понимаю что можно заново его привязать к родителю при создании. Но я хочу как то сохранить данные о изначальной привязке, как это сделать?Добавлено (16 Мая 2021, 10:00) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста люди, из за чего это, фото прикладываю. Блики и артефакты на персонажах. Самое главное это только в билде есть, смотришь на персонажа а по нему вот такие штуки бликают типа как сетка прорезается.
Сделал 4 персонажа с mixamo fuse и в 2х вообще этого нет, во 2-м есть чуток , а в 3м вот жесть просто.
My WebPage
|
|
| |
Vyse | Дата: Пятница, 23 Июля 2021, 21:20 | Сообщение # 8877 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как генерировать случайное число из массива (допустим в массиве есть значения : -3, -1.5, 0 , 1.5, 3), так что бы следующая генерация выдавала число, не повторяющее предыдущее. Примерный код:
|
|
| |
Spring | Дата: Суббота, 24 Июля 2021, 14:12 | Сообщение # 8878 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Примерно так:
Код float[] nums = {-3f, -1.5f, 0f , 1.5f, 3f}; float result; float newresult; int randIndex = Random.Range(0, nums.Length); newresult = nums[randIndex]; if (newresult != result) { result = newresult; } else return;
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 24 Июля 2021, 16:01 | Сообщение # 8879 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Правильный код:
Код float[] nums = {-3f, -1.5f, 0f , 1.5f, 3f}; int lastIndex = 0;
int GetRandomNumber(){ lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, nums.Length)) % nums.Length; return nums[lastIndex]; }
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Июля 2021, 16:03 |
|
| |
Vyse | Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 14:20 | Сообщение # 8880 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за два ответа, оба работают! Можно объяснить эту строчку? что делает оператор % ?
Цитата drcrack ( ) lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, nums.Length)) % nums.Length;
|
|
| |