Вторник, 16 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • drcrackДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 16:15 | Сообщение # 8861
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate
    geralexДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:02 | Сообщение # 8862
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate


    Текущие настройки внутри префаба:
    drcrackДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:13 | Сообщение # 8863
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Поставь isKinematic
    geralexДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 18:50 | Сообщение # 8864
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    Поставь isKinematic


    Супер, да, это помогло.
    Viva_Дата: Вторник, 24 Ноября 2020, 01:58 | Сообщение # 8865
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как можно зациклить анимацию в Animator
    drcrackДата: Среда, 25 Ноября 2020, 11:35 | Сообщение # 8866
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    в самой анимации в настройках импорта поставить loop time
    ДанилаСтержневДата: Пятница, 04 Декабря 2020, 23:22 | Сообщение # 8867
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?


    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

    Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 04 Декабря 2020, 23:23
    AndrewNovakДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 00:51 | Сообщение # 8868
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ДанилаСтержнев ()
    Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?


    О какой разнице идет речь?

    Если ты о FPS то это вклюцен Vsync в билде.
    Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках.


    COLD DEPTH Steam
    PUSS!
    COLD DEPTH
    ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 12:49 | Сообщение # 8869
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата AndrewNovak ()
    Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках.

    О светлости текстур. От настроек графики оно не меняется


    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
    InsaneSystemsДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 10:42 | Сообщение # 8870
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ДанилаСтержнев, выглядит, словно у тебя в редакторе включен Tonemapping в пост-эффектах, который в билде не работает.
    ДанилаСтержневДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 20:19 | Сообщение # 8871
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо за варианты решения. Дело было в галочке Realtime Global Illumination, ее надо было убрать и перезапечь свет

    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
    vova1227Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 17:53 | Сообщение # 8872
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Unity
    Бесплатный для некоммерческого использования. Чего то я не понял, как это не коммерческого? То есть я не могу продавать игру сделанную на Unity Или что то я не понял?
    Sanchez06Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:36 | Сообщение # 8873
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Привет люди, не знаю как описать проблему с VSCode и Unity, загружу скриншот.

    Соль в том, что все эти ошибки, что он пишет - по факту не существуют, код верный, и юнити его запускает. Я бы в гугл полез, но даже не знаю как подобрать поисковый запрос.
    drcrackДата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:46 | Сообщение # 8874
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Проблема только в этом месте или во всех файлах? Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке?
    Sanchez06Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:52 | Сообщение # 8875
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Проблема появляется периодически, и ее причины я не могу отследить.
    Цитата
    Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке?

    Мне было бы тупо лень посреди кода переключать язык) да и к тому же сам код рабочий - юнити то запускает эту функцию, а с наличием критических ошибок, он бы не дал даже в плей мод зайти.
    vova1227Дата: Четверг, 01 Апреля 2021, 23:59 | Сообщение # 8876
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как сохранить привязку объекта к родительскому?
    Допустим есть куб который привязан к контейнеру.
    Я сохраню его позицию и воссоздам куб из префаба при старте игры.
    Я понимаю что можно заново его привязать к родителю при создании.
    Но я хочу как то сохранить данные о изначальной привязке, как это сделать?

    Добавлено (16 Мая 2021, 10:00)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста люди, из за чего это, фото прикладываю.
    Блики и артефакты на персонажах.
    Самое главное это только в билде есть, смотришь на персонажа а по нему вот такие штуки бликают типа как сетка прорезается.

    Сделал 4 персонажа с mixamo fuse и в 2х вообще этого нет, во 2-м есть чуток , а в 3м вот жесть просто.

    My WebPage

    VyseДата: Пятница, 23 Июля 2021, 21:20 | Сообщение # 8877
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, как генерировать случайное число из массива (допустим в массиве есть значения : -3, -1.5, 0 , 1.5, 3), так что бы следующая генерация выдавала число, не повторяющее предыдущее.
    Примерный код:
    SpringДата: Суббота, 24 Июля 2021, 14:12 | Сообщение # 8878
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Примерно так:
    Код
    float[] nums = {-3f, -1.5f, 0f , 1.5f, 3f};
    float result;
    float newresult;
    int randIndex = Random.Range(0, nums.Length);
    newresult = nums[randIndex];
    if (newresult != result) {
        result = newresult;
    } else return;
    drcrackДата: Суббота, 24 Июля 2021, 16:01 | Сообщение # 8879
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Правильный код:
    Код

    float[] nums = {-3f, -1.5f, 0f , 1.5f, 3f};
    int lastIndex = 0;

    int GetRandomNumber(){
      lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, nums.Length)) % nums.Length;
      return nums[lastIndex];
    }


    Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Июля 2021, 16:03
    VyseДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 14:20 | Сообщение # 8880
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо за два ответа, оба работают!
    Можно объяснить эту строчку? что делает оператор % ?
    Цитата drcrack ()
    lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, nums.Length)) % nums.Length;
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг