Всем привет, вот хотелось бы узнать что не правильного в этом коде
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System.IO;
[System.Serializable]
public class UIManager_ : MonoBehaviour
{
public bool Levels = false;
public GameObject GameObjectActivateMenuLevels;
public GameObject GameObjectFallseGeneralMenu;
public GameObject GameObjectFallseSupportMenu;
public GameObject GameObjectFallseSettings;
////public GameObject.FindObjectOfType<Score>();
void Start()
{
Time.timeScale = 1;
Debug.Log("Пауза Отключена");
}
void Awake()
{
GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(false);
GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(true);
GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false);
GameObjectFallseSettings.SetActive(false);
}
public void General_Menu()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}
public void RestartLevel()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
public void Level_s()
{
SceneManager.LoadScene(0);
if (Levels == true)
GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.
}
public void Level_1()
{
SceneManager.LoadScene(1);
}
public void Openlvl()
{
Levels = true;
}
public void Level_2()
{
SceneManager.LoadScene(2);
}
public void Exit_()
{
Application.Quit();
}
}
и почему у меня не работает в коде вот это
Код
GameObjectActivateMenuLevels.SetActive(true); //Включает выключенную меню уровней.
GameObjectFallseGeneralMenu.SetActive(false); //Отключает Главное меню.
GameObjectFallseSupportMenu.SetActive(false); //Отключает поддержку.
GameObjectFallseSettings.SetActive(false); //Отключает настройки.