Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • xPFaNДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 1341
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    seaman, как это записать?
    var x = 0;
    var i = false;

    function OnMouseUp ()
    {
    if(i)
    {
    x = Random.Range(minValue, maxValue);

    }
    }

    так что ли?


    Сообщение отредактировал xPFaN - Пятница, 23 Декабря 2011, 19:25
    KillerbotДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 1342
    участник
    Сейчас нет на сайте
    xPFaN, так будет лучше
    Code
    var x:float = 0;
    var i:bool = false;

    function OnMouseUp ()
    {
    if(i)
    {
    x = Random.Range(minValue, maxValue);

    }
    }

    Добавлено (23.12.2011, 19:40)
    ---------------------------------------------
    xPFaN, также твой код делать ничего не будет т.к. переменная i равна FALSE

    xPFaNДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 1343
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Killerbot, нет i это кнопка, значение меняется после нажатия на кнопку.
    sk0rpi0nДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 1344
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Слушайте, вот тут такой вопрос встал.
    Хочу сделать генерацию мира из блоков аля майнкрафт. Можно ли создавать трёхмерные массивы в JS? biggrin
    Если да, то как будет выглядеть код объявления массива? smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:43
    PovstalezДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 1345
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (xPFaN)
    так что ли?

    Должно выглядеть примерно так:
    Code
    x = Random.Range(0,5);

    Будет выбирать число от 0 до 5.....
    RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:57 | Сообщение # 1346
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Вот я как раз тестирую систему боевой механики. И заметил что верхнее число не выпадает.
    Только я ставил от 1.
    например если я ставлю (1,100); то больше 99 не выпадет.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    M1ghtMortalДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 09:31 | Сообщение # 1347
    участник
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, Если просто получать случайное число, которое берется в пределе от 0 до 1.0, то 0 и 1 тоже не получишь. По крайней мере я не видел. Возможно крайние числа не включаются.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    KillerbotДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 1348
    участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, Есть asset для создания мира из кубиков, найти его можно на офф форуме, но где именно не помню. Даже игра вконтакте есть на этом asset'е, кажется эволла 3д называется

    Добавлено (24.12.2011, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Нашел

    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 1349
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Нашел

    Что-то там самих ассетов я не вижу... Скрины, документация, непонятные пустые папки... sad

    UPD: Нашёл что-то, сейчас посмотрю.

    UPD #2: Там нифига не понятно в этом ассете, и вообще нихрена не работает, по-моему. Только лагает жестоко... sad
    Лучше бы просто сказали, как объявить трехмерный массив...

    UPD #3: Наконец разобрался. smile

    Добавлено (24.12.2011, 19:21)
    ---------------------------------------------
    Ещё такой вопрос:
    Мне нужно, чтобы если нажать мышкой на куб, то кубы с тегом killnow уничтожались.
    Я попробовал сделать огромный коллайдер у куба, на который нажимаю, и чтобы если есть коллизия с кубами у которых тег killnow и мышка нажата, то те кубы умирают.

    Code

    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
      function OnMouseUp() {
       if(other.gameObject.tag=="killnow"){
        Destroy (other.gameObject);
       }
      }  
    }  

    Но, как я понял, функцию сувать в функцию нельзя... Подскажите, как правильно это реализовать плз. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 24 Декабря 2011, 15:39
    EyeДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 1350
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, луч выпускай и проверяй через hit.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 1351
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, луч выпускай и проверяй через hit.

    Не понял. biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    seamanДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 1352
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Читай документацию
    луч
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:22 | Сообщение # 1353
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Я сделал вот так, но ничего не происходит:
    Code
    var deletertag : int;
    var nazhato = false;

    function OnMouseDown() {
      nazhato = true;
    }

    function OnMouseUp() {
      nazhato = false;
    }
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
    if(nazhato == true && other.gameObject.tag == "deleter" + deletertag){
        Destroy(other.gameObject);
      }  
    }




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    kir5810Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:54 | Сообщение # 1354
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Допустим у меня есть игра сделанная на UNITY
    Я хочу её подать. Что мне для этого делать?
    Как я знаю для продажи надо выложить игру на офф. сайт UNITY, но куда она денется, где и как она будет продоваться?


    RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 1355
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    kir5810, ни чего не надо, просто продай.
    Quote (sk0rpi0n)
    Я сделал вот так, но ничего не происходит:
    Code
    var deletertag : int;
    var nazhato = false;

    function OnMouseDown() {
      nazhato = true;
    }

    function OnMouseUp() {
      nazhato = false;
    }
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
    if(nazhato == true && other.gameObject.tag == "deleter" + deletertag){
        Destroy(other.gameObject);
      }  
    }

    OnTriggerEnter эта функция срабатывает во время столкновения тригера с объектом.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:25 | Сообщение # 1356
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    OnTriggerEnter эта функция срабатывает во время столкновения тригера с объектом.

    Я понял. Это есть, и оно вроде как работает. И "nazhato" тоже работает как надо. Но нужного действия( Дестрой ) не происходит... wacko




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    gate1Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 1357
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток.
    Я стою перед выбором движка. В данный момент начал изучать OGRE, но мне посоветовали обратить внимание на Unity.
    Задача следующая:
    Работаю над 3-мерной визуализацией проекта, суть которого в моделирование определенных ситуаций. Имеется набор объектов (техника, люди) и цифровая карта местности, необходимо все это дело передать в 3d движок.
    Сейчас в огре пытаюсь создать динамический массив (или скорей всего несколько массивов) в который будет поступать информация о необходимом объекте (тип, нужная текстура, место положения на карте ) из xml или dll или еще откуда и он будет вытягиваться на карту. Мы не знаем заранее сколько будут объектов и где они должны будут появиться.
    Ну и вторая глобальная задача как реализовать карту местности. Для начала хотя бы примерно, например по координате такой-то находиться лесной массив, по другой озеро.

    Быть в Unity это реализовать проще? посоветуйте.
    Еще вопрос, если допустим мы делаем проект для своей организации (государственной), который не будет (оп крайней мере пока не планируется) продаваться, нужно ли покупать лицензию Unity? вообще руководство хочет чтобы я использовал опенсорс + плюс к тому же чтобы и линукс поддерживал C#(ну с последним собственно в Unity как я понимаю все ок)
    RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 1358
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gate1)
    вообще руководство хочет чтобы я использовал опенсорс + плюс к тому же чтобы и линукс поддерживал C#(ну с последним собственно в Unity как я понимаю все ок)

    Как раз наоборот, но шаги есть.
    Все выше сказанное на юнити возможно, я бы тоже вам посоветовал. Так как огра вы будете править ой как долго.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    gate1Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:38 | Сообщение # 1359
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Можно подробней. Я читал, что язык программирование в unity С#, если нет то какой тогда?
    И что на счет лицензии?
    KillerbotДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 1360
    участник
    Сейчас нет на сайте
    gate1, В unity 3 языка программирования: C#, JavaScript, Boo.
    Движок можно использовать бесплатно для коммерции(не совсем уверен). Также есть платная версия в которой много возможностей, в отличие от бесплатной!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг