Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • M1ghtMortalДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 1381
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, Да, как у тебя скрипт его перемещения сделан? С ходу могу назвать 2 варианта:
    1.простым перемещением по определенной оси
    2.можно сделать Rigidbody и давать ему импульс.
    От этого зависит что менять. Либо силу импульса, либо на сколько смещать персонажа.


    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    Nekit_AutДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 1382
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal, Блин. Я немного не понимаю. Как будет выглядеть скрипт?

    PovstalezДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 1383
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, А чё не понимать? Тебе ясно сказали "Как устроен скрипт перемещения?" От этого будет и зависеть "Как будет выглядеть скрипт?".......
    Nekit_AutДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 1384
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, не, я не понял, какой код указывает на скорость объекта... Вот :
    Quote
    void Update(){
    if(Input.GetВutton("Shift")){
    А тут чего???
    }
    }


    RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 1385
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    void Update(){
    if(Input.GetВuttonDown("Shift")){
    А тут чего???
    SuperSpeed=true; или Speed=10;
    }
    if(Input.GetВuttonUp("Shift")){
    А тут чего???
    SuperSpeed=false; или Speed=5;
    }
    }

    biggrin


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    Nekit_AutДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 1386
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, Спасибо. Плюсую.

    sk0rpi0nДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 1387
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Наверное, сейчас спрошу тупость, но как сделать, чтобы First Person Controller имел вместо бобо-подобного коллайдера параллелепипедный коллайдер. Короче, прямоугольник вместо овала. Можно это как-нибудь сделать? biggrin



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    Termin8Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 1388
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, просто замени на объекте Graphics в дереве first Person Controller компонент Mesh Collider на компонент Box Collider и подгоняй размеры.

    Есть минута? Спаси планету!

    Сообщение отредактировал Termin8 - Суббота, 31 Декабря 2011, 19:48
    PovstalezДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 1389
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Termin8)
    sk0rpi0n, просто замени на объекте Graphics в дереве first Person Controller компонент Mesh Collider на компонент Box Collider и подгоняй размеры.

    Вообще-то в FPC нету колайдера. на нём висит Character Controller который автоматом вешает "бобо-подобный" колайдер...
    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:29 | Сообщение # 1390
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, А Character Controller исходники доступны же? Если да, то можно поменять одну строчку и все.(Давно с Unity3D не работал, поэтому точно не помню)

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 1391
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Вот мне и нужно, чтобы Character Controller был параллелепипедным колайдером. Я пытался ставить Box Collider и в скрипте менять все отсылки на него, но там радиус замешан, ещё что-то, запутался и ничего не вышло. sad



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    systemДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 1392
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    у кого то есть пример игр для андроида с клавиатурой (виртуальным джойстиком) на экране либо с аксиллерометром?
    iMoonlightAndreДата: Вторник, 03 Января 2012, 01:44 | Сообщение # 1393
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    system, по-моему он в стандартных ассертах есть(Standart Asserts(Mobile)).

    Мои проекты для iOS:
    systemДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1394
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    есть то есть, но как применять? был бы урок, пример или скрипт, что там надо ещё чтобы работало управление как с клавой и мышью так и на виртуальном джойстике

    Добавлено (03.01.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    я ранее с андроидом дел не имел поэтому и спросил

    Добавлено (03.01.2012, 22:19)
    ---------------------------------------------
    а что в бесплатной версии нету андроид?

    E][pertДата: Среда, 04 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 1395
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как повернуть сферу. Пытаюсь вот так:
    Code

       if (Input    .GetKeyDown    (KeyCode    .W    ))
           {
        shape.transform.Rotate(1,1,90);
       }

    В результате сфера выполняет не предвиденные действия.


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    seamanДата: Среда, 04 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 1396
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Должна повернуться вокруг x на 1 градус, затем вокруг y на 1 градус, затем вокруг z на 90 градусов. В этом порядке.
    Что она делает у Вас?
    E][pertДата: Среда, 04 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 1397
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Что она делает у Вас?

    При помощи другого скрипта она у меня движется. Но как только подключаю этот скрипт, она во время движения рывками перемещается в другую позицию.


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


    Сообщение отредактировал E][pert - Среда, 04 Января 2012, 16:17
    seamanДата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 1398
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как движется?
    В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка.
    ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом.


    Сообщение отредактировал seaman - Среда, 04 Января 2012, 16:25
    E][pertДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 1399
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Как движется?
    В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка.
    ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом.

    В качестве скрипта движения использую стандартный из примера 3d платформера с unity3d.com. Если скрипт поворота не подключать то работает всё нормально.

    Добавлено (05.01.2012, 16:16)
    ---------------------------------------------
    Подскажите функцию для завершения работы приложения.


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    ReSeRДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 1400
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Может повторюсь но всё таки) Легче один раз написать чем пол форума перерыть)

    JavaScript или C#?
    что лучше для unity , что полегче для меня? biggrin

    Добавлено (05.01.2012, 17:15)
    ---------------------------------------------
    либо знать надо оба языка?


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг