Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 1381 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Да, как у тебя скрипт его перемещения сделан? С ходу могу назвать 2 варианта: 1.простым перемещением по определенной оси 2.можно сделать Rigidbody и давать ему импульс. От этого зависит что менять. Либо силу импульса, либо на сколько смещать персонажа.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 1382 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, Блин. Я немного не понимаю. Как будет выглядеть скрипт?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 1383 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, А чё не понимать? Тебе ясно сказали "Как устроен скрипт перемещения?" От этого будет и зависеть "Как будет выглядеть скрипт?".......
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 1384 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, не, я не понял, какой код указывает на скорость объекта... Вот : Quote void Update(){ if(Input.GetВutton("Shift")){ А тут чего??? } }
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 1385 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) void Update(){ if(Input.GetВuttonDown("Shift")){ А тут чего??? SuperSpeed=true; или Speed=10; } if(Input.GetВuttonUp("Shift")){ А тут чего??? SuperSpeed=false; или Speed=5; } }
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 1386 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Спасибо. Плюсую.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 1387 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Наверное, сейчас спрошу тупость, но как сделать, чтобы First Person Controller имел вместо бобо-подобного коллайдера параллелепипедный коллайдер. Короче, прямоугольник вместо овала. Можно это как-нибудь сделать?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 1388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, просто замени на объекте Graphics в дереве first Person Controller компонент Mesh Collider на компонент Box Collider и подгоняй размеры.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Суббота, 31 Декабря 2011, 19:48 |
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 1389 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) sk0rpi0n, просто замени на объекте Graphics в дереве first Person Controller компонент Mesh Collider на компонент Box Collider и подгоняй размеры. Вообще-то в FPC нету колайдера. на нём висит Character Controller который автоматом вешает "бобо-подобный" колайдер...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:29 | Сообщение # 1390 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, А Character Controller исходники доступны же? Если да, то можно поменять одну строчку и все.(Давно с Unity3D не работал, поэтому точно не помню)
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 1391 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Вот мне и нужно, чтобы Character Controller был параллелепипедным колайдером. Я пытался ставить Box Collider и в скрипте менять все отсылки на него, но там радиус замешан, ещё что-то, запутался и ничего не вышло.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 1392 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у кого то есть пример игр для андроида с клавиатурой (виртуальным джойстиком) на экране либо с аксиллерометром?
|
|
| |
iMoonlightAndre | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:44 | Сообщение # 1393 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| system, по-моему он в стандартных ассертах есть(Standart Asserts(Mobile)).
Мои проекты для iOS:
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1394 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть то есть, но как применять? был бы урок, пример или скрипт, что там надо ещё чтобы работало управление как с клавой и мышью так и на виртуальном джойстике Добавлено (03.01.2012, 21:16) --------------------------------------------- я ранее с андроидом дел не имел поэтому и спросил Добавлено (03.01.2012, 22:19) --------------------------------------------- а что в бесплатной версии нету андроид?
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 1395 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как повернуть сферу. Пытаюсь вот так: Code if (Input .GetKeyDown (KeyCode .W )) { shape.transform.Rotate(1,1,90); } В результате сфера выполняет не предвиденные действия.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 1396 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Должна повернуться вокруг x на 1 градус, затем вокруг y на 1 градус, затем вокруг z на 90 градусов. В этом порядке. Что она делает у Вас?
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 1397 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Что она делает у Вас? При помощи другого скрипта она у меня движется. Но как только подключаю этот скрипт, она во время движения рывками перемещается в другую позицию.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Среда, 04 Января 2012, 16:17 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 1398 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как движется? В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка. ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 04 Января 2012, 16:25 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 1399 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Как движется? В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка. ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом. В качестве скрипта движения использую стандартный из примера 3d платформера с unity3d.com. Если скрипт поворота не подключать то работает всё нормально.Добавлено (05.01.2012, 16:16) --------------------------------------------- Подскажите функцию для завершения работы приложения.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 1400 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может повторюсь но всё таки) Легче один раз написать чем пол форума перерыть)
JavaScript или C#? что лучше для unity , что полегче для меня? Добавлено (05.01.2012, 17:15) --------------------------------------------- либо знать надо оба языка?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |