Воскресенье, 24 Января 2021, 17:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 444 из 444
  • «
  • 1
  • 2
  • 442
  • 443
  • 444
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • drcrackДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 16:15 | Сообщение # 8861
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate
    geralexДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:02 | Сообщение # 8862
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    RigidBody в префабе стоит isKinematic? Потому что Start может вызываться после FixedUpdate


    Текущие настройки внутри префаба:
    drcrackДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 17:13 | Сообщение # 8863
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Поставь isKinematic
    geralexДата: Четверг, 12 Ноября 2020, 18:50 | Сообщение # 8864
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    Поставь isKinematic


    Супер, да, это помогло.
    Viva_Дата: Вторник, 24 Ноября 2020, 01:58 | Сообщение # 8865
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как можно зациклить анимацию в Animator
    drcrackДата: Среда, 25 Ноября 2020, 11:35 | Сообщение # 8866
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    в самой анимации в настройках импорта поставить loop time
    ДанилаСтержневДата: Пятница, 04 Декабря 2020, 23:22 | Сообщение # 8867
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?


    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

    Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 04 Декабря 2020, 23:23
    AndrewNovakДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 00:51 | Сообщение # 8868
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ДанилаСтержнев ()
    Из-за чего может быть такая разница в редакторе и билде?


    О какой разнице идет речь?

    Если ты о FPS то это вклюцен Vsync в билде.
    Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках.


    COLD DEPTH Steam
    PUSS!
    COLD DEPTH
    ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 12:49 | Сообщение # 8869
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата AndrewNovak ()
    Если о светлости текстур то в настройках качества у тебя, походу, параметры на минималках.

    О светлости текстур. От настроек графики оно не меняется


    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
    InsaneSystemsДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 10:42 | Сообщение # 8870
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ДанилаСтержнев, выглядит, словно у тебя в редакторе включен Tonemapping в пост-эффектах, который в билде не работает.
    ДанилаСтержневДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 20:19 | Сообщение # 8871
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо за варианты решения. Дело было в галочке Realtime Global Illumination, ее надо было убрать и перезапечь свет

    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    • Страница 444 из 444
    • «
    • 1
    • 2
    • 442
    • 443
    • 444
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг