Суббота, 23 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • STRATEG766Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:30 | Сообщение # 8041
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Egoor ()
    Добавь к яблокам компонент RigidBody2D и применяй силу на них или добавляй силу и направление ветра к velocity.
    Спасибо. Сделал вот так rb.velocity = new Vector2(Random.Range(-5,20), 0);
    Может не так я тебя понял, но получилось как мне надо)
    SanprabhuДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:06 | Сообщение # 8042
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Начал разбираться с uNet. Столкнулся с такой проблемой:
    Делаю build для винды, все работает: и LAN Hoct и LAN Client.
    Делаю для андроид, ни то ни то не работает, кликаю на кнопку, но ничего не происходит. Подскажите, что не так.
    Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 18:51 | Сообщение # 8043
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как сделать что бы объект с клавиатуры двигался по плоскости относительно камеры, например при нажатии D перемещался в право, под каким бы углом не находилась камера, которая не является дочерним объектом от движимого?
    БозингарДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 8044
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вряд-ли найду ответ, но всё-же - как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины (главным образом, из-за положения теней). Потому стандартные настройки pivot (center, bottom etc) не годятся и анимация получается дёрганной (у всех спрайтов разный центр). Если выставлять пивот вручную, должного эффекта тоже не будет - всё равно заметны микроскопические подрагивания. Есть идеи?

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    BarbatosДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 8045
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар,
    Я бы ручками в каком-то спрайт едиторе или фотошопе двигал все это.
    Если спрайтов много то я бы написал атоматическую операцию в фотошопе.
    Вряд ли есть такая программа, которая сама по себе может определить "нужный" центр рисунка.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    БозингарДата: Вторник, 09 Августа 2016, 23:03 | Сообщение # 8046
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Barbatos, в Photoshop такой проблемы-то не возникает - но как понимаю, готовую gif-анимацию из PS в Unity перенести нельзя, только атласом спрайтов. А ставить центр вручную, по пикселям высчитывая его, можно конечно - но это не панацея. Была надежда, что я не единственный, кто с такой проблемой столкнулся и возможно, есть какой-то костыль.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 09 Августа 2016, 23:04
    SanprabhuДата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:08 | Сообщение # 8047
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Подскажите, почему некоторые объекты в билде розовые? В самой юнити они отображаются нормально. С чем это может быть связано?
    LertmindДата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:44 | Сообщение # 8048
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, если используешь в коде Shader.Find() и больше нет ссылок на этот шейдер, то он не будет включён в сборку, решения описаны в документации к Shader.Find() (один из них: добавить шейдер в папку Resources).
    SanprabhuДата: Вторник, 16 Августа 2016, 02:35 | Сообщение # 8049
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, спасибо, буду разбираться.

    Добавлено (11 августа 2016, 13:42)
    ---------------------------------------------
    Вопрос по Photon:
    Я так понял, когда происходит вход в комнату, все объекты заново создаются и синхронизируются по transform. Отсюда вопрос:
    Я хочу, чтобы при старте объект создавался рандомного цвета:

    Код
    int newCol = Random.Range(0, p.GetComponent<Player>().col.Length);
    p.GetComponent<Renderer>().material.color = p.GetComponent<Player>().col[newCol];

    Беда в том, что каждый игрок видит разные цвета объектов. Может есть код для синхронизации цвета существующего объекта? Или я что-то не правильно делаю?

    Добавлено (16 августа 2016, 02:35)
    ---------------------------------------------
    Всем привет. У меня вопрос по поводу хранения данных в онлайн игре. Я так понял, что удобнее всего в unity использовать sqlite?
    По этому поводу вопрос, насколько это безопасно? Я понял, что папка с БД хранится в data/data/..., к которой нет доступа. Но в теории доступ можно найти и изменить данные.
    Помогите определиться с хранением данных с точки зрения безопасности, буду признателен ))

    LertmindДата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:18 | Сообщение # 8050
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, если волнуешься о читерстве, то очевидно, что придётся это обеспечивать с помощью твоего сервера. Доступ к data/data/ есть у любого дурака с root. Без разницы каким образом ты хранишь данные, хоть в текстовом файле, их всё равно можно распотрошить. Странно, что ты полез делать сетевую игру не понимая элементарных вещей.
    SanprabhuДата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:32 | Сообщение # 8051
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, спасибо.
    Цитата Lertmind ()
    если волнуешься о читерстве, то очевидно, что придётся это обеспечивать с помощью твоего сервера

    А если использовать MySQL? Это безопаснее?
    Я действительно новичок в этом вопросе, поэтому и прошу помощи, не обижайтесь на глупые вопросы ))
    СталексДата: Среда, 17 Августа 2016, 11:14 | Сообщение # 8052
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины

    Я тоже на этом месте застрял. Поэтому не стал использовать атлас. Сделал кадры анимации в Гимпе и отдельными кадрами в формате .png скинул в Юнити. А там уже из них собрал анимацию. Размеры у них у всех одинаковые (правда, куча свободного места) поэтому проблема с центрированием отпала. Возможно, это как-то скажется на производительности, но я делаю игру для ПК, так что это для меня не проблема.
    VickaДата: Среда, 17 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 8053
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Хелп
    спрайтовый персонаж, физика

    Мне посоветовали использовать рей каст и поворот по нормали 0.о
    Разобраться не получается((((




    Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 15:31
    EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 15:56 | Сообщение # 8054
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Vicka,
    Код
    Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)

    Где hit - RaycastHit вниз от пони. Правда код из 3D, не знаю, как там в 2D, но вероятно схоже. Поэкспериментировать с Vector3.up (скорее всего заменить 3 на 2 и попробовать разные варианты, типа up, -up, right, -right). :)


    Долгожданный анонсик: State of War
    VickaДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:14 | Сообщение # 8055
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, наш главный зомби уже помог)
    спасибо)




    Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 16:15
    SanprabhuДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:20 | Сообщение # 8056
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Помогите решить проблему с преобразованием string в float из json object:
    Код
    JO = new JSONObject(www.text);
    string data = JO.list[0].ToString();
    print(data); // "100"
    print(data.GetType()); // System.String
    float f = float.Parse(data);

    Также пробовал
    Код
    float f = float.Parse(data, CultureInfo.InvariantCulture);

    и
    Код
    float f = float.Parse(data, System.Globalization.NumberStyles.Any, CultureInfo.InvariantCulture);

    Все время ошибка:
    FormatException: Unknown char: "
    System.Double.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Double.cs:209)
    System.Single.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:212)
    Player.Update () (at Assets/scripts/Player.cs:65)


    Сообщение отредактировал Sanprabhu - Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:21
    LertmindДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 05:22 | Сообщение # 8057
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, двойные кавычки убери, у тебя код выглядит так: float.Parse("\"100\"", CultureInfo.InvariantCulture), поэтому тебе пишут, что "не знаю символ \"". Либо не добавляй лишние кавычки, либо сделай трим: float.Parse("\"100\"".Trim('\"'), CultureInfo.InvariantCulture).
    SanprabhuДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:42 | Сообщение # 8058
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, как всегда, огромное спасибо ))

    Добавлено (22 августа 2016, 10:42)
    ---------------------------------------------
    Ребята, вопрос по поводу безопасности. Понятно, что ломают все, но тем не менее, нужно же хотя бы пытаться защищаться ))
    В общем у меня будет онлайн игра, пока с Photon, также есть подключение к БД с помощью MySQL + PHP, внутренние покупки...
    Посоветуйте, где почитать или хотя бы в каком направлении копать.
    Спасибо.

    darkangel223Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 03:45 | Сообщение # 8059
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Сам додумал)

    Сообщение отредактировал darkangel223 - Вторник, 23 Августа 2016, 03:49
    LertmindДата: Вторник, 23 Августа 2016, 05:55 | Сообщение # 8060
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, на стороне клиента в принципе невозможно и не надо ничего защищать, потому что все покупки должны происходить через сервер, так же как и количество денег игрока хранится на сервере. Про мультиплеер в быстрых играх есть на хабре https://habrahabr.ru/post/302394/.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг