Пятница, 26 Апреля 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 8021
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, как раз хотел написать.

    Barbatos,

    Код:
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:45 | Сообщение # 8022
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, упоротые идеи - это всегда хорошо, хоть разнообразия появляется, появляются люди которые не повторяю(изобретать велосипед скучно). Вариант выше работает, да. О кривых я тоже думал :D

    EchoIT, знаешь, что сделал бы другой человек с этой проблемой - пошёл бы искать ассет :D
    Поэтому, ещё раз говорю, я просто обожаю "упоротые" идеи и их авторов =)


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:48
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:45 | Сообщение # 8023
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, это ты щас сам с кодом заморочился или уже взял готовое? (не припомню, чтобы кто-то ради ответа в этот тред столько кода писал :D )

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:46
    LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:46 | Сообщение # 8024
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, у меня был небольшой класс Безье, подогнал.
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:54 | Сообщение # 8025
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, класс типа не меняет размер массивы или я что-то не понял? =)
    Остался один вопрос: "Искривиться ли оно полукругом правильно, или придётся кучу доп. точек добавлять?" :D


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:57
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:57 | Сообщение # 8026
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind
    EchoIT, у меня был небольшой класс Безье, подогнал.

    Неплохо бы себе подобного накодить. :D

    Цитата ShortKedr
    EchoIT, знаешь, что сделал бы другой человек с этой проблемой - пошёл бы искать ассет :D
    Поэтому, ещё раз говорю, я просто обожаю "упоротые" идеи и их авторов =)

    Я, как программист, готов смириться с любыми чужими ассетами (и то с печалью), но только не с кодом, разве что в Unity3d из коробки который)


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:58
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 8027
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Я, как программист, готов смириться с любыми чужими ассетами (и то с печалью), но только не с кодом, разве что в Unity3d из коробки который)

    Поддержу, всеми руками за, как программист :D


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 15:01
    LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 8028
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ShortKedr, через SetControlPoints можно установить новые контрольные точки или ты о другом? Если что-то человеку захочется, он изменит, это пример.
    Про второй вопрос: придётся подбирать, если нужен полукруг - твой способ лучше.
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:02 | Сообщение # 8029
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind
    ShortKedr, через SetControlPoints можно установить новые контрольные точки или ты о другом? Если что-то человеку захочется, он изменит, это пример.
    Про второй вопрос: придётся подбирать, если нужен полукруг - твой способ лучше.

    Ещё бы услышать цель, для которой эти координаты нужны. :) Мне кажется, для приведённого изображения кривые должны сработать неплохо.


    Долгожданный анонсик: State of War
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:17 | Сообщение # 8030
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, нууу, относительно, с полукругом долго заморачиваться нужно =)

    Добавлено (25 июля 2016, 15:17)
    ---------------------------------------------
    Цитата EchoIT ()
    Я, если честно, к новому UI ещё не привык, и изучаю его потихоньку. До последнего пользовался ещё guiTexture и guiText.

    Неприличная особенность UI - это много, просто неприлично много классов MonoBehaviour =)
    Вторая особенность - У тебя сразу рисуются все объекты и что бы что-то убрать, нужно это найти и удалить.
    Третья особенность - 3д вывод, UI имеет 3д mesh для каждого элемента, можно искривлять UI как вздумается =)

    И есть один секрет тёмных эльфов для правильного соотношения сторон, когда у Canvas Scaler есть ползунок Width-Height:


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 15:19
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 16:35 | Сообщение # 8031
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Третья особенность - 3д вывод, UI имеет 3д mesh для каждого элемента, можно искривлять UI как вздумается =)

    Кстати довольно удобно, ящитаю.
    Цитата
    И есть один секрет тёмных эльфов для правильного соотношения сторон, когда у Canvas Scaler есть ползунок Width-Height

    Походу нечто подобное я и искал. Правильно ли я понял, что это позволит избежать артефактов "смазывания" текста или искажения изображений элементов интерфейса на разных соотношениях сторон монитора?


    Долгожданный анонсик: State of War
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:15 | Сообщение # 8032
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, это позволяет избежать артефактов так называемого обратного соотношения. Когда у тебя 16:9 соотношения то всё нормально, а вот если, например становится противоположное соотношение, например на квадратных мониторах оно далеко не 16:9, то получается, что элементы лезут за пределы экрана. Вот для решение этой проблемы данный код.

    Смазывание я решал довольно просто: уменьшаешь scale элементов на 20%, а размер повышаешь на те же 20% и в canvas убираешь pixel perfect. По моим наблюдениям, именно pixel perfect порождает эту проблему. Ну а scale просто для резкости :D
    Упоротые идеи решают все проблемы :D


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:17
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:26 | Сообщение # 8033
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr
    EchoIT, это позволяет избежать артефактов так называемого обратного соотношения. Когда у тебя 16:9 соотношения то всё нормально, а вот если, например становится противоположное соотношение, например на квадратных мониторах оно далеко не 16:9, то получается, что элементы лезут за пределы экрана. Вот для решение этой проблемы данный код.

    Ой, ну кому в 2к16 нужны квадратные мониторы? :D
    Цитата ShortKedr
    Смазывание я решал довольно просто: уменьшаешь scale элементов на 20%, а размер повышаешь на те же 20% и в canvas убираешь pixel perfect. По моим наблюдениям, именно pixel perfect порождает эту проблему. Ну а scale просто для резкости :D

    Странно, у меня "мазня" наблюдается и без pixelperfect. Если разрешение кратно двойке, то положения типа 24 пикселя нормально выглядят, а вот 25 - уже размазанно. А для веба ещё интересней. Стандартный плеер 960x601, и всё работает ровно наоборот. Не знаю, может я где-то накосячил. %)

    UPD: между прочем, Pixel Perfect, который я раньше не юзал, эту проблему решает. :D


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:27
    ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:32 | Сообщение # 8034
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    24 пикселя нормально выглядят, а вот 25

    Да, да знакомо - фишка UI, вот и приходится извращаться со scale и прочими штуками =)
    Понаблюдай за изменениями элементов в зависимости от разрешения экрана, возможно было бы интересно сделать, что бы scale вычислялся в зависимости от размера рендера. Ещё UI это же 3д техника, может лучше будет, если overlay на render перед камерой заменить


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:33
    EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 8035
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr
    Понаблюдай за изменениями элементов в зависимости от разрешения экрана, возможно было бы интересно сделать, что бы scale вычислялся в зависимости от размера рендера.

    Я тоже об этом подумал, надо будет сделать небольшой фикс.

    Цитата ShortKedr
    Ещё UI это же 3д техника, может лучше будет, если overlay на render перед камерой заменить

    А вот это кстати хз, вроде пробовал, для обычного UI overlay мне больше понравился, хотя даже и не помню уже, в чём разница.


    Долгожданный анонсик: State of War
    БозингарДата: Среда, 03 Августа 2016, 10:59 | Сообщение # 8036
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    По какой причине UI-content съезжает с положенного места? С размерами\настройками\камерой играл, результат один. После нескольких запусков сцены content в Scroll View оказывается не на своём месте. Не критично, при запуске билда он падает обратно (буквально, с эффектом выдающего контента), но не нужно.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 12:08 | Сообщение # 8037
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар, когда создаёшь новый Scroll View, такое сразу проявляется? Если нет, то скорее всего какие-то настройки сбили. Лучше выложили проект с этой проблемой.
    SanprabhuДата: Пятница, 05 Августа 2016, 01:38 | Сообщение # 8038
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет.
    Ребята, подскажите, пожалуйста, хорошие уроки по созданию мультиплеера или онлайн игры (желательно видео).
    Спасибо.
    STRATEG766Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 14:33 | Сообщение # 8039
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как добавить ветер в 2D? У меня в игре есть яблоки падающие с деревьев. Хотел сделать ветер, и чтобы хоть немного ветер повлиял на этих яблок.
    EgoorДата: Суббота, 06 Августа 2016, 15:38 | Сообщение # 8040
    участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, Добавь к яблокам компонент RigidBody2D и применяй силу на них или добавляй силу и направление ветра к velocity.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг