Lertmind, спасибо, походу реально что-то со стандартными ассетами намудрили, то у меня выплыл косяк с шейдерами воды, сейчас с шейдерами для Projector Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Создал булевую переменную в скрипте и мне надо изменять её через кнопку(UI). Скрипт с этой переменной висит на объекте. Я добавил объект в Button On Click и в функции когда выбираю скрипт там нету моей переменной. Что делать? Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305, открой на ютюбе урок по делегатам в C#, посмотри, поймёшь, может быть =)
Добавлено (23 июля 2016, 18:32) --------------------------------------------- EchoIT, второй вариант сделать функции switcher'ы, которые видит рефлексия кнопки
Итак товарищи игроделы, прошу вашей помощи. В общем уровень состоит из игрока в виде куба и различных стен. Игрок перемещается во все 4 стороны без остановки, скрипт перемещения игрока приложу ниже. Задача состоит в том, чтобы игрок пока "летит" от одной стены к другой не мог сменить направление. Скрипт движения игрока:
Код
using UnityEngine;
public class Move : MonoBehaviour { public float playerSpeed = 5.0f; float transV; float transH;
Jericho, кстати, у тебя игрок движется от одной клетки к другой, то есть положение при остановке всегда в центре клетки? Тогда скорее всего не было смысла использовать физику. Также зависит от того, какой будет механика игры. Можно проверить что объект остановился через коллизию/триггер/близкую_к_нулю_скорость и разрешить нажатия клавиш, а после нажатия блокировать ввод через булеву переменную до следующей остановки.
Lertmind, Спасибо, в принципе так и думал делать, просто не мог определится через что лучше проверять чтобы корректно работало. Уютненькая страничка Ерихона
FlyOfFly, такое может быть, если ты повесил этот скрипт на дочерний объекта, а родитель не в мировой точке (0, 0, 0). transform.position - задаётся в мировых координатах, а если хочешь перемещать относительно родителя, то используй localPosition:
vampir0305, открой на ютюбе урок по делегатам в C#, посмотри, поймёшь, может быть =)
Сомневаюсь, что поймёт, если не понимает, почему его переменную не видно. :D
ЦитатаShortKedr
EchoIT, второй вариант сделать функции switcher'ы, которые видит рефлексия кнопки
Я, если честно, к новому UI ещё не привык, и изучаю его потихоньку. До последнего пользовался ещё guiTexture и guiText. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:59
Здравствуйте, мои дорогие котики, песики и енотики. Для вас у меня есть задачка. (На которую даже !Я! не знаю ответа)
Есть у меня три позиции, между этими позиция проведены линии и получается у нас треугольник. Кто не знает как он выглядит, вот иллюстрация:
Это, несомненно, шедевр примитивизма, но не отвлекайтесь. Задача состоит в том, что бы сгладить эти углы, а точнее получить координаты точек который образуют округленный угол.
То есть, грубо говоря, мне нужно получить координаты вот этих вершин.
Еще грубее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:12
Делаешь отступ по ребру, ставишь условные точки, на середине линии их соединения будет центр окружности, 2/3 расстояния от центра до основной вершины - это радиус и остаётся угол расчитать тангесом, поделить его на 2, затем точки посчитать и всё =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:34
Barbatos, ShortKedr, я славлюсь упоротыми идеями, но что, если как-нибудь использовать кривые Безье? См. Верхнее правое изображение. Если я правильно понимаю, можно грамотно просчитать необходимые точки, хотя вариант выше, если он работает, наверное проще.