Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:52 | Сообщение # 7981 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, это да, но ты же сам знаешь, что на практике всё так, как я описал, особенно серьёзной =)
Цитата Egoor ( ) Не соглашусь. Это как выучить все английские слова. Что-то сказать да сможешь - так и научишься говорить свободно. "Воть воть..."
Добавлено (20 июля 2016, 17:52) --------------------------------------------- Сталекс, да нет, просто нам смешно =) А теперь серьёзно, начинай изучать C# и приучать себе к практике, чтобы глупых вопросов не было
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Июля 2016, 17:52 |
|
| |
Сталекс | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:23 | Сообщение # 7982 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) А вообще примерно так, но тебе это не поможет
Код public Dropdown dropdown;
Задаешь этот объект в редакторе. Затем
Код if(dropdown.value == 1) { //тлен }
Ну и зря вот вы во мне сомневались! Как сказали, так и сделал. Все получилось, правда, в самом верху надо было еще using UnityEngine.UI; добавить. Теперь работает. Спасибо большое! С меня + в репу!
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 7983 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, я рад, что все получилось, но нужно понимать как все работает, а не просто копипастить.
|
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 09:08 | Сообщение # 7984 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Этот фрагмент я понимаю полностью, до единого слова. Ну вот почему бы просто сразу так и не ответить было бы, а? А то началось: "кури ману!, пошел на... Гугль!" Добавлено (21 июля 2016, 09:08) ---------------------------------------------
Цитата Egoor ( ) В C# все логично, все понятно и вообще писать на нем - как лежать в объятьях красивой женщины. Ага! Только чтобы попасть в объятия, будешь сначала все её капризы выполнять! И все зависит от её настроения - сегодня будет благосклонна, а завтра и не посмотрит в твою сторону! Одни эмоции и никакой логики!
Сегодня за завтраком думал об этом и о том, с кем тогда сравнить Бейсик (не кидайтесь только сразу камнями, соблюдайте толерантность) Если C# сравнивается с женщиной, то Бейсик - простой надежный боевой друг! Солдат - преданный, верный, лаконичный, не цепляющий на себя всякие рюшечки (фигурные скобки), но который выполнит приказ любой ценой: дай ему команду "goto" и можешь быть уверен, что его не остановят ни бастионы вложенных циклов, ни броня подпрограмм, он выйдет к указанной точке!
(ля особо серьезных фанатов еще раз поясню - это шутка, не ставящая перед собой цель унизить какой-нибудь из языков)
|
|
| | |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 7986 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если C# сравнивается с женщиной, то Бейсик - простой надежный боевой друг! Солдат - преданный, верный, лаконичный, не цепляющий на себя всякие рюшечки (фигурные скобки), но который выполнит приказ любой ценой: дай ему команду "goto" и можешь быть уверен, что его не остановят ни бастионы вложенных циклов, ни броня подпрограмм, он выйдет к указанной точке! Как вообще кто-то бэйсик за язык программирования считать может)
Алсо, использование goto считается плохим тоном в программировании.
А у меня вот какой вопрос. Можно ли заставить WebGL использовать дискретную видеокарту на ноутбуке? Хоть убей - не видит её.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 18:18 | Сообщение # 7987 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Так что не надо утверждать, что что-то в языке использовать плохо\не нужно - всё зависит от ситуации.
Солидарен на 100%! Недаром же и самые современные языки стали включать в себя и столь ненавистный всеми GOTO!
Ну, и по традиции, мой нубский вопрос: Делаемая мною программа будет работать в оконном режиме 800х600 (не стал тратить время на разбор темы, как все масштабировать при разных разрешения). Программу пишу на рабочем столе 1024х768. И вот сегодня целый день делал картинку размера 800х600, положил ее в Unity, а она, собака эдакая, не занимает всю площадь. Окно размера 800х600, картинка 800х600, а занимает намного меньше места. Может, мне и разрабатывать прогу надо при экране 800х600? Вряд ли ведь?
И еще хотел спросить, можно ли как-нибудь открыть мой проект для просмотра? Кроме как закинуть всю рабочую папку проекта на Яндекс-диск, включить синхронизацию и работать, больше ничего не придумал. Но боюсь, не скажется ли это на работе, не будет ли подвисать процесс разработки? Никто не пробовал? А так кому интересно, мог бы развлечься, наблюдая, какими извилистыми тропами идет мыслительный процесс новичка Ну, а может (на что я и надеюсь-то), кто и подскажет, укажет на ошибки.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 18:21 | Сообщение # 7988 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, Git + Bitbucket. Как клиент для Git можешь использовать Source Tree, если не желаешь через cmd всё прописывать. Почитай про системы контроля версий
Про картинку: растяни её
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 21 Июля 2016, 18:22 |
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 18:30 | Сообщение # 7989 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Git + Bitbucket, встречал упоминания о них в инете. Подробно не читал, но там только 5 чел могут участвовать? И работу с ним тоже осваивать надо, кажется, просто так, с налету, в нем не поработаешь? Про картинку: нашел в свойствах камеры параметр Size (про него речь шла?). По умолчанию, стоит 5. Если ставлю 3 (почему 3, а не 1?), то на глаз, кажись, вписывается как надо. А стоит ли вообще возиться и подгонять размер картинки к размеру будущего окна (если он будет иметь стабильный размер)? Да, забыл добавить, у меня двухмерная игра, режим камеры Orthographic
Сообщение отредактировал Сталекс - Четверг, 21 Июля 2016, 18:32 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 21:15 | Сообщение # 7990 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сталекс ( ) Git + Bitbucket, встречал упоминания о них в инете. Подробно не читал, но там только 5 чел могут участвовать? И работу с ним тоже осваивать надо, кажется, просто так, с налету, в нем не поработаешь? А ты как думал?) Если лентяйничать не будешь, то за один-два вечера вместе с работой над проектом разберёшься, считай что это и есть на лету.Нет не 5 человек. 5 человек это максимальный бесплатный тариф с репозиториями на 2ГБ(Что для исходного кода ого-го. Советую не пихать туда исходники картинок по 30 мб и т.п.). Ну а если тебе нужно больше - плати =) Если не нравится можешь на Github податься, где сразу деньги вкладывать будешь =)
Цитата Сталекс ( ) просто так, с налету, в нем не поработаешь? Вообще с таким подходом как у тебя далеко не упрыгаешь!) Слишком много ненужных капризов =)
Добавлено (21 июля 2016, 21:08) ---------------------------------------------
Цитата Сталекс ( ) Да, забыл добавить, у меня двухмерная игра, режим камеры Orthographic Можно вычислить все нужные размеры, нужно только немного подумать и придумать как это посчитать
Добавлено (21 июля 2016, 21:15) --------------------------------------------- Сталекс, вообще какие-то у тебя там жёсткие извращения насчёт подстраивания разрешений в такой же 3d камере. Да, в Unity 2d это тот же 3d, только с правильной проекцией, положением камеры, шейдерами и особенностями отрисовки =)
2D в Unity не предназначено изначально для подстраивание картинок и подгонки, потому что обсервером сцены является та же камера, имеющая aspect ratio. Короче весь смысл в том, чтобы делать либо широкие фоны, которые замещают сцену либо бесконечные циклические фоны
Ты хоть скажи для чего делаешь это? неужели меню? ;) Меню делать не советую таким способом, это просто извращение. Лучше используй UI или GUI =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 21 Июля 2016, 21:20 |
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 7991 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да нет же, я в плане масштабирования помощи не просил. Первый проект сделаю в фиксированном окне, пока на это время жалко тратить. Я только спросил: если размер картинки соответствует размеру окна, то это хорошо, или без разницы. Мне кажется, что лучше, что б соответствовал, наверно, тогда программе не придется перерасчет делать, быстрее будет работать. И еще меня удивило, что надо число 3 (логичнее была бы 1) ставить, чтобы размер был пиксель в пиксель. Но все это второстепенные вопросы.
Пока писал ответ, у вас дополнение появилось, сейчас отвечу.
Нет, не меню. Игра по типу комикса - просто одна картинка с текстом меняется на другую, ну как в презентации. Просто я не владею правильной терминологией, поэтому меня и трудно понять. )) Мне вот посоветовали проект выложить на dropbox. Там больше возможностей, чем на Яндекс-диске. Наверно, так и сделаю.
На UI я кнопки и надписи кидаю, а спрайты отдельно.
Вот только что увидел, что здесь есть ветка "Ваши проекты" - "Идеи для реализации". Вот там-то мне и нужно выложить свой проект. Завтра займусь этим. Но с вопросами буду сюда приходить, да?
Сообщение отредактировал Сталекс - Четверг, 21 Июля 2016, 22:40 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 21:26 | Сообщение # 7992 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, может у тебя scale где-то 0.33(3) стоит =)
Цитата Сталекс ( ) Я только спросил: если размер картинки соответствует размеру окна, то это хорошо, или без разницы Мне лично... мне лично всё равно Добавлено (21 июля 2016, 21:26) ---------------------------------------------
Цитата Сталекс ( ) Нет, не меню. Игра по типу комикса - просто одна картинка с текстом меняется на другую, ну как в презентации. Здесь в принципе тоже логичней UI использовать, что бы проблем избежать
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 22:30 | Сообщение # 7993 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть вопрос по поводу компонента Projector (Component -> Effects -> Projector). Смысл этого компонента понятен, вот только не понятно как он работает. Я так понимаю для корректной работы этого компонента нужны специальные шейдеры, они есть в стандартном пакете ассетов - Effects. Там уже есть готовые префабы, решил ими воспользоваться, да вот только описание расходится с увиденным. Например, если взять готовый префаб BlobLightProjector, я вот сделал так (см. скриншот под спойлером). По идее должно быть эффект свечения как от прожектора, т.е. по середине поверхности объекта должно быть светлое пятно, но в итоге засвечен только край. Я не могу понять что не так? Вроде ассет стандартный, но работает как-то криво.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 21 Июля 2016, 22:52 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:05 | Сообщение # 7994 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не могу понять, почему не работает условие:
Код if (transform.position.y == -2.7f) { /// } else { /// }
Проверяю с помощью Debug.Log(transform.position.y) выводит -2.7, но срабатывает условие else. Уже сделал по другому, все работает, но просто интересно, в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Пятница, 22 Июля 2016, 00:05 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:25 | Сообщение # 7995 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, погрешность мб?
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:26 | Сообщение # 7996 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) погрешность мб? Да, похоже, у меня многие проблемы из-за погрешности...
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:57 | Сообщение # 7997 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, недавно отвечал http://gcup.ru/forum/59-81062-1#715910.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 02:37 | Сообщение # 7998 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, хоть убейте, не пойму как такое может быть:
Код Debug.Log(transform.position.y == opponent.transform.position.y); Debug.Log("Player position: " + transform.position.y); Debug.Log("Opponent position: " + opponent.transform.position.y);
False Player position: -2.7 Opponent position: -2.7
Почему False?!
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 03:51 | Сообщение # 7999 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, 0.30000000000000004.com. Сравнивай с помощью функции Mathf.Approximately(). Кстати, в Debug.Log() как и с ToString() будет вывод округлённый, например:
Код Debug.Log(0.3f - 0.2f); // 0.1 Debug.Log(string.Format("{0:R}", 0.3f - 0.2f)); // 0.100000009
Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 22 Июля 2016, 04:11 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:18 | Сообщение # 8000 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
|