Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 7941 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 00:32 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 7942 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField О, спасибо)
Добавлено (09 июля 2016, 00:43) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 13 Июля 2016, 00:20 |
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 7943 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все доброго время суток! Можете подсказать одну вещь, а чего происходит с шейдерами воды в стандартных ассетах Environment? Шейдер FXWaterPro в окне ошибок компиляции выдаёт ошибку вида "undeclared identifier "unity_ObjectToWorld". В итоге материал, который использует данный шейдер вообще ничего не отображает. Это у меня одного такая проблема или всё таки это косяк юньки?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 01:33 | Сообщение # 7944 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mrResident, видно у вас старая версия Unity, в то время, как шейдер сделан для новой. Замените "unity_ObjectToWorld" на "_Object2World".
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 7945 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, очень странно, у меня стоит самая последняя версия Unity. Получается что в стандартных ассетах проблема. Спасибо за подсказку, вечером попробую подкорректировать данные в шейдере.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mastersmit | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 01:12 | Сообщение # 7946 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как считаете, ~120-150дк и ~50k трисов в кадре для Адрено320 это много? При условии, что нет ни одного ИС, все освещение запечено, совсем чуть чуть альфы и все материалы стандартные, но только с одним диффузом, плюс 2 пробы отражений..
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:33 | Сообщение # 7947 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mrResident, ну смотри, под последней версией я имел ввиду 5.4, конечно официально она ещё не вышла, но именно в ней заменили "_Object2World" на "unity_ObjectToWorld" и подобные. А связаны эти изменения с VR'ом. Похоже твой шейдер под 5.4 беттой писался. Конечно плохо, что те кто это делают не учитывают особенности версий, но всё же косяки самому исправить можно =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 14 Июля 2016, 04:35 |
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 7948 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, уже подправил :), еще раз спасибо за наводку. А то я сначала подумал что у меня какие-то проблемы с юнькой, потом решил глянуть сам шейдер и вот обнаружил такую проблему. А так да, я использую последнюю стабильную версию 5.3.5f1
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 04:24 | Сообщение # 7949 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| mastersmit, не знаю, пробовать нужно на аппарате, но вроде звучит не так уж и плохо. Извини, с Andreno не имел дела, не могу сказать =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 06:05 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 7950 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил в объект 2 Audio Source. К первому обращаюсь вот так GameObject.Find("Music").GetComponent<AudioSource>().Play(); А как к второму Audio Source обратиться?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 7951 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents.
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 7952 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents. Понятно. Спасибо!
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 7953 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Помогите решить задачу, пожалуйста: Есть объект и другой объект и их клоны. В определенной ситуации при соприкосновении один из объектов должен переместиться (это решается рандомно) Т.к. скрипт на первом объекте, с ним проблем нет, а вот как заставить двигаться именно второй объект? Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:43 | Сообщение # 7954 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны (( У тебя клоны дочерние к otherObject? Почему бы не сделать им другого родителя? Если надо переместить только один раз, то меняешь родителя у всех дочерних, сдвигаешь, а потом снова делаешь прежнего родителя. Другой вариант компенсировать позицию для всех дочерних, если otherObject.transform.position += vector; - для child.transform.position -= vector;.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:25 | Сообщение # 7955 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны (( Прошу прощения, перемещается родитель вместе с клоном. Может есть какая-то проверка, типа если объект с которым столкнулся - родитель, он(родитель) может переместиться, если нет, должен оставаться на месте(значит обращаются к чаилду и он не при делах)?
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 02:38 | Сообщение # 7956 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu,
Код if (obj.transform.childCount > 0) { // родитель Transform child = obj.transform.GetChild(0); // и его ребенок } else { // бездетный }
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 02:41 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 7957 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Походу я совсем запутался Мои объекты вообще не состоят в parent-child иерархии. Но проблема остается:
Код void Move() { transform.position += new Vector3(0, 0.6f, 0); //перемещается объект other.StartOpponents(); // метод должен сработать для клона другого объекта или для //самого другого объекта (в зависимости от того, с кем объект столкнулся) // если срабатывает для клона, вместе с ним срабатывает и для изначального другого объекта }
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 7958 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дай всем клонам тег и так определяй тогда..
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:24 | Сообщение # 7959 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Дай всем клонам тег и так определяй тогда.. Я тэг уже использую для других целей.
Проблему решил, наверно жестким хард-кодом, но работает )) У меня так получается, что объекты когда взаимодействуют, они находятся в одинаковой позиции, так вот я передавал другому объекту позицию первого объекта, и по условию, если позиции равны, он перемещается. Таким образом, т.к. позиция изначального объекта не равна позиции первого объекта, он стоит на месте...
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Вторник, 19 Июля 2016, 01:24 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 7960 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, вместо тэга можешь их добавлять в List singleton класса, по факту те же тэги, только самодельные и unity не засоряются не нужной чепухой =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 19 Июля 2016, 11:35 |
|
| |