Четверг, 02 Мая 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ShortKedrДата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 7941
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField

    Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 09 Июля 2016, 00:32
    STRATEG766Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 7942
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr ()
    Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField
    О, спасибо)

    Добавлено (09 июля 2016, 00:43)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 13 Июля 2016, 00:20
    mrResidentДата: Среда, 13 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 7943
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Все доброго время суток! Можете подсказать одну вещь, а чего происходит с шейдерами воды в стандартных ассетах Environment? Шейдер FXWaterPro в окне ошибок компиляции выдаёт ошибку вида "undeclared identifier "unity_ObjectToWorld". В итоге материал, который использует данный шейдер вообще ничего не отображает. Это у меня одного такая проблема или всё таки это косяк юньки?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    ShortKedrДата: Среда, 13 Июля 2016, 01:33 | Сообщение # 7944
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    mrResident, видно у вас старая версия Unity, в то время, как шейдер сделан для новой. Замените "unity_ObjectToWorld" на "_Object2World".
    mrResidentДата: Среда, 13 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 7945
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ShortKedr, очень странно, у меня стоит самая последняя версия Unity. Получается что в стандартных ассетах проблема. Спасибо за подсказку, вечером попробую подкорректировать данные в шейдере.

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    mastersmitДата: Четверг, 14 Июля 2016, 01:12 | Сообщение # 7946
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как считаете, ~120-150дк и ~50k трисов в кадре для Адрено320 это много? При условии, что нет ни одного ИС, все освещение запечено, совсем чуть чуть альфы и все материалы стандартные, но только с одним диффузом, плюс 2 пробы отражений..
    ShortKedrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:33 | Сообщение # 7947
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    mrResident, ну смотри, под последней версией я имел ввиду 5.4, конечно официально она ещё не вышла, но именно в ней заменили "_Object2World" на "unity_ObjectToWorld" и подобные. А связаны эти изменения с VR'ом. Похоже твой шейдер под 5.4 беттой писался. Конечно плохо, что те кто это делают не учитывают особенности версий, но всё же косяки самому исправить можно =)

    Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 14 Июля 2016, 04:35
    mrResidentДата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 7948
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ShortKedr, уже подправил :), еще раз спасибо за наводку. А то я сначала подумал что у меня какие-то проблемы с юнькой, потом решил глянуть сам шейдер и вот обнаружил такую проблему. А так да, я использую последнюю стабильную версию 5.3.5f1

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    ShortKedrДата: Пятница, 15 Июля 2016, 04:24 | Сообщение # 7949
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    mastersmit, не знаю, пробовать нужно на аппарате, но вроде звучит не так уж и плохо. Извини, с Andreno не имел дела, не могу сказать =)

    Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 15 Июля 2016, 06:05
    STRATEG766Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 7950
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Добавил в объект 2 Audio Source. К первому обращаюсь вот так GameObject.Find("Music").GetComponent<AudioSource>().Play();
    А как к второму Audio Source обратиться?
    LertmindДата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 7951
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents.
    STRATEG766Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 7952
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents.

    Понятно. Спасибо!
    SanprabhuДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 7953
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Помогите решить задачу, пожалуйста:
    Есть объект и другой объект и их клоны.
    В определенной ситуации при соприкосновении один из объектов должен переместиться (это решается рандомно)
    Т.к. скрипт на первом объекте, с ним проблем нет, а вот как заставить двигаться именно второй объект?
    Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((
    LertmindДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:43 | Сообщение # 7954
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Sanprabhu ()
    Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((
    У тебя клоны дочерние к otherObject? Почему бы не сделать им другого родителя? Если надо переместить только один раз, то меняешь родителя у всех дочерних, сдвигаешь, а потом снова делаешь прежнего родителя. Другой вариант компенсировать позицию для всех дочерних, если otherObject.transform.position += vector; - для child.transform.position -= vector;.
    SanprabhuДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:25 | Сообщение # 7955
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Sanprabhu ()
    Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((

    Прошу прощения, перемещается родитель вместе с клоном.
    Может есть какая-то проверка, типа если объект с которым столкнулся - родитель, он(родитель) может переместиться, если нет, должен оставаться на месте(значит обращаются к чаилду и он не при делах)?
    EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 02:38 | Сообщение # 7956
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu,
    Код
    if (obj.transform.childCount > 0) {
       // родитель
       Transform child = obj.transform.GetChild(0); // и его ребенок
    }
    else {
       // бездетный
    }


    Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 02:41
    SanprabhuДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 7957
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Походу я совсем запутался crazy
    Мои объекты вообще не состоят в parent-child иерархии. Но проблема остается:
    Код
    void Move()
    {
        transform.position += new Vector3(0, 0.6f, 0); //перемещается объект
        other.StartOpponents(); // метод должен сработать для клона другого объекта или для
                        //самого другого объекта (в зависимости от того, с кем объект столкнулся)
                        // если срабатывает для клона, вместе с ним срабатывает и для изначального другого объекта
    }
    EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 7958
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Дай всем клонам тег и так определяй тогда..

    Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51
    SanprabhuДата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:24 | Сообщение # 7959
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Egoor ()
    Дай всем клонам тег и так определяй тогда..

    Я тэг уже использую для других целей.

    Проблему решил, наверно жестким хард-кодом, но работает ))
    У меня так получается, что объекты когда взаимодействуют, они находятся в одинаковой позиции, так вот я передавал другому объекту позицию первого объекта, и по условию, если позиции равны, он перемещается. Таким образом, т.к. позиция изначального объекта не равна позиции первого объекта, он стоит на месте...


    Сообщение отредактировал Sanprabhu - Вторник, 19 Июля 2016, 01:24
    ShortKedrДата: Вторник, 19 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 7960
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, вместо тэга можешь их добавлять в List singleton класса, по факту те же тэги, только самодельные и unity не засоряются не нужной чепухой =)

    Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 19 Июля 2016, 11:35
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг