Суббота, 23 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mastersmitДата: Среда, 02 Ноября 2016, 05:40 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему может не батчиться 2 меша в статическом виде? Материал один. Все как надо.. Что-то что моделю батчится без проблем, что-то не хочет..
Динамический да, понятно, вершин >300.. но статический то....да даже на последнем лоде - вершин вышло 147, и динамически тоже не батчатся..
https://youtu.be/_8_kcNkfdHc
Что может мешать?

Добавлено (02 ноября 2016, 05:40)
---------------------------------------------
Динамический батчинг тоже не работает при соблюденных условиях
https://youtu.be/JdW-HNuYIIw

mastersmitДата: Четверг, 14 Июля 2016, 01:12 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как считаете, ~120-150дк и ~50k трисов в кадре для Адрено320 это много? При условии, что нет ни одного ИС, все освещение запечено, совсем чуть чуть альфы и все материалы стандартные, но только с одним диффузом, плюс 2 пробы отражений..
mastersmitДата: Среда, 06 Июля 2016, 08:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросец небольшой..
Имеем 1 модель монитора. Имеем 1 атлас с 4 текстурами в ней (экраны). Ну и имеем 1 текстуру для корпуса.
Вот как лучше поступить?
1. 1 модель, 1 текстура атлас, 4 мата с разными оффсетами = 4 префаба.
2. 4 модели, 1 текстура атлас, 1 мат = 4 префаба.

2 вариант оказался выгоднее.


Сообщение отредактировал mastersmit - Среда, 06 Июля 2016, 09:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг