Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:30 | Сообщение # 8041 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Добавь к яблокам компонент RigidBody2D и применяй силу на них или добавляй силу и направление ветра к velocity.
Спасибо. Сделал вот так rb.velocity = new Vector2(Random.Range(-5,20), 0); Может не так я тебя понял, но получилось как мне надо)
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:06 | Сообщение # 8042 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Начал разбираться с uNet. Столкнулся с такой проблемой: Делаю build для винды, все работает: и LAN Hoct и LAN Client. Делаю для андроид, ни то ни то не работает, кликаю на кнопку, но ничего не происходит. Подскажите, что не так.
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 18:51 | Сообщение # 8043 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать что бы объект с клавиатуры двигался по плоскости относительно камеры, например при нажатии D перемещался в право, под каким бы углом не находилась камера, которая не является дочерним объектом от движимого?
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 8044 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вряд-ли найду ответ, но всё-же - как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины (главным образом, из-за положения теней). Потому стандартные настройки pivot (center, bottom etc) не годятся и анимация получается дёрганной (у всех спрайтов разный центр). Если выставлять пивот вручную, должного эффекта тоже не будет - всё равно заметны микроскопические подрагивания. Есть идеи?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 8045 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, Я бы ручками в каком-то спрайт едиторе или фотошопе двигал все это. Если спрайтов много то я бы написал атоматическую операцию в фотошопе. Вряд ли есть такая программа, которая сама по себе может определить "нужный" центр рисунка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 23:03 | Сообщение # 8046 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в Photoshop такой проблемы-то не возникает - но как понимаю, готовую gif-анимацию из PS в Unity перенести нельзя, только атласом спрайтов. А ставить центр вручную, по пикселям высчитывая его, можно конечно - но это не панацея. Была надежда, что я не единственный, кто с такой проблемой столкнулся и возможно, есть какой-то костыль.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 09 Августа 2016, 23:04 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:08 | Сообщение # 8047 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите, почему некоторые объекты в билде розовые? В самой юнити они отображаются нормально. С чем это может быть связано?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:44 | Сообщение # 8048 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, если используешь в коде Shader.Find() и больше нет ссылок на этот шейдер, то он не будет включён в сборку, решения описаны в документации к Shader.Find() (один из них: добавить шейдер в папку Resources).
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 02:35 | Сообщение # 8049 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо, буду разбираться. Добавлено (11 августа 2016, 13:42) --------------------------------------------- Вопрос по Photon: Я так понял, когда происходит вход в комнату, все объекты заново создаются и синхронизируются по transform. Отсюда вопрос: Я хочу, чтобы при старте объект создавался рандомного цвета:
Код int newCol = Random.Range(0, p.GetComponent<Player>().col.Length); p.GetComponent<Renderer>().material.color = p.GetComponent<Player>().col[newCol]; Беда в том, что каждый игрок видит разные цвета объектов. Может есть код для синхронизации цвета существующего объекта? Или я что-то не правильно делаю?Добавлено (16 августа 2016, 02:35) --------------------------------------------- Всем привет. У меня вопрос по поводу хранения данных в онлайн игре. Я так понял, что удобнее всего в unity использовать sqlite? По этому поводу вопрос, насколько это безопасно? Я понял, что папка с БД хранится в data/data/..., к которой нет доступа. Но в теории доступ можно найти и изменить данные. Помогите определиться с хранением данных с точки зрения безопасности, буду признателен ))
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:18 | Сообщение # 8050 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, если волнуешься о читерстве, то очевидно, что придётся это обеспечивать с помощью твоего сервера. Доступ к data/data/ есть у любого дурака с root. Без разницы каким образом ты хранишь данные, хоть в текстовом файле, их всё равно можно распотрошить. Странно, что ты полез делать сетевую игру не понимая элементарных вещей.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:32 | Сообщение # 8051 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо.
Цитата Lertmind ( ) если волнуешься о читерстве, то очевидно, что придётся это обеспечивать с помощью твоего сервера А если использовать MySQL? Это безопаснее? Я действительно новичок в этом вопросе, поэтому и прошу помощи, не обижайтесь на глупые вопросы ))
|
|
| |
Сталекс | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 11:14 | Сообщение # 8052 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) как выравнять спрайты анимации в атласе в Sprite Editor? Вот есть атлас спрайтов, которые должны вместе составлять анимацию - но все они разной высоты и ширины Я тоже на этом месте застрял. Поэтому не стал использовать атлас. Сделал кадры анимации в Гимпе и отдельными кадрами в формате .png скинул в Юнити. А там уже из них собрал анимацию. Размеры у них у всех одинаковые (правда, куча свободного места) поэтому проблема с центрированием отпала. Возможно, это как-то скажется на производительности, но я делаю игру для ПК, так что это для меня не проблема.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 8053 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Хелп спрайтовый персонаж, физика
Мне посоветовали использовать рей каст и поворот по нормали 0.о Разобраться не получается((((
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 15:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 15:56 | Сообщение # 8054 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
Код Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal) Где hit - RaycastHit вниз от пони. Правда код из 3D, не знаю, как там в 2D, но вероятно схоже. Поэкспериментировать с Vector3.up (скорее всего заменить 3 на 2 и попробовать разные варианты, типа up, -up, right, -right).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 16:14 | Сообщение # 8055 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, наш главный зомби уже помог) спасибо)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 16:15 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:20 | Сообщение # 8056 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Помогите решить проблему с преобразованием string в float из json object:
Код JO = new JSONObject(www.text); string data = JO.list[0].ToString(); print(data); // "100" print(data.GetType()); // System.String float f = float.Parse(data); Также пробовал
Код float f = float.Parse(data, CultureInfo.InvariantCulture); и
Код float f = float.Parse(data, System.Globalization.NumberStyles.Any, CultureInfo.InvariantCulture); Все время ошибка: FormatException: Unknown char: " System.Double.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Double.cs:209) System.Single.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:212) Player.Update () (at Assets/scripts/Player.cs:65)
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:21 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 05:22 | Сообщение # 8057 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, двойные кавычки убери, у тебя код выглядит так: float.Parse("\"100\"", CultureInfo.InvariantCulture), поэтому тебе пишут, что "не знаю символ \"". Либо не добавляй лишние кавычки, либо сделай трим: float.Parse("\"100\"".Trim('\"'), CultureInfo.InvariantCulture).
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:42 | Сообщение # 8058 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, как всегда, огромное спасибо )) Добавлено (22 августа 2016, 10:42) --------------------------------------------- Ребята, вопрос по поводу безопасности. Понятно, что ломают все, но тем не менее, нужно же хотя бы пытаться защищаться )) В общем у меня будет онлайн игра, пока с Photon, также есть подключение к БД с помощью MySQL + PHP, внутренние покупки... Посоветуйте, где почитать или хотя бы в каком направлении копать. Спасибо.
|
|
| |
darkangel223 | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 03:45 | Сообщение # 8059 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам додумал)
Сообщение отредактировал darkangel223 - Вторник, 23 Августа 2016, 03:49 |
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 05:55 | Сообщение # 8060 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, на стороне клиента в принципе невозможно и не надо ничего защищать, потому что все покупки должны происходить через сервер, так же как и количество денег игрока хранится на сервере. Про мультиплеер в быстрых играх есть на хабре https://habrahabr.ru/post/302394/.
|
|
| |
|