Четверг, 26 Декабря 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • zmkamagariaДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 6381
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Версия 4.5.0
    Fr0sTДата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 6382
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    set16, сделал,но в stats все равно 50 анимаций выдает,хоть они и не воспроизводятся.
    Сделал все,теперь две анимации воспроизводится,но тормозит жутко draw calls 4500,saved by batching 7000.
    Узнал о Occlusion culling,но computing occlusion на маленькой зоне с объектами оооочень долго делает.
    Нужно выделять рендеры или каждому объекту статик поставить и бакинг делать?






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 07 Августа 2014, 12:43
    zmkamagariaДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 6383
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Версия 4.5.0
    JonLivingstonДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 6384
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    zmkamagaria, гугл в помощь
    http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=19344
    http://u3d.at.ua/forum/2-278-1


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    AdomДата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 6385
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Повторю , у меня есть моделька облака , как его заставить крутиться вокруг планеты ? Что-бы было похоже на то что это облако.
    allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 6386
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    поставь пустышку в центр земли, прикрути облако в пустышку, крути пустышку, профит
    AstralangelДата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 6387
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Цитата zmkamagaria ()
    Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/CameraMotionBlur.js(102,21): BCE0005: Unknown identifier: 'supportDX11'. При добавлении Ассетов Вылазит вот ета ошибка как боротся помогите прошу вас.

    Как вариант ответ из гугла:
    Цитата
    You've probably imported an asset that contains image effects scripts from an older version of Unity.
    Re import "Image Effects (Pro Only)" from the Assets->Import Package menu and it should fix the problem.

    Возможно вы импортируете ассеты которые содержат скрипты эффектов более старой версии Unity
    Необходимо вновь импортировать данную библиотеку из соответствующего меню.


    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    set16Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 04:21 | Сообщение # 6388
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    FrOsT, может число полигонов на сцене привышает 500 000?

    Добавлено (08.08.2014, 04:21)
    ---------------------------------------------
    или физики на сцене много? так трудно сказать даже, модет в настройках чегото, что то завышено.


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    GantZ_YakaДата: Пятница, 08 Августа 2014, 06:53 | Сообщение # 6389
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, потестил сцену с 500ми ботами, чтоб не было тормозов, нужно вырубать рендер объектов, которые не видны, а не анимации. В stats показывает все активные компоненты Animation в сцене, если их на объектах отключать - не будет показывать, но на производительность влияет слабо.
    Fr0sTДата: Пятница, 08 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 6390
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, нее не помогает,тормозит всеравно,там врагов то мало,в основном куча моделей деревьев да травы и в каждом по несколько объектов на которых рендеры.Поэтому думал Occlusion culling ом обойтись,но тут проблема.Раз уж в редакторе даже виснит то видать мой комп просто не справляется с этим и немного подумав после того как я начинаю запекать эти все объекты выдает две ошибки Error occurred in occluder data computation и Failure in split phase. на другой сцене все работает.



    allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 6391
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Помогите в 2Д повернуть один объект к другому !
    Казалось бы хрень, но я уже все пробовал , все через жопу получается , а точнее не получается .

    LookAt не работает так как это в 3д. В 2д объекты поворачиваются по Z а в 3Д по всем 3м осям .
    Через quaternion тоже самое в 3Д. Для 2д никаких способов нет, или я такой .

    Через Mathf.Atan2 только получается
    GeorgeThreeD2Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:18 | Сообщение # 6392
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    allods, Я делал так в игре про астероиды, там у меня корабль следил за курсором.

    Код
    void Update(){
          Vector3 toRotate = ЦелевойОбъект.transform.position-transform.position;
          transform.right = toRotate;
    }


    Если этот скрипт повесить на любой объект, то он будет поворачиваться в сторону "ЦелевогоОбъекта".
    Не помню уже как пришел к такому коду, но он проще чем с mathf.atan2, можно из этого функцию сделать в Transform и потом юзать очень просто на любом 2Д объекте.
    P.S. скрипт сделан для объектов ориентированных вправо, если объект ориентирован в другую сторону, надо поменять направление векторов в коде. Ну, думаю понятно.


    Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:33
    allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 6393
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Да работает но, при переходе с 0 к -1 и в обратную то картинка как бы зеркализируется <<<такого слова нет , но хз как все ровно через зеркало как если Scale по X сделать -1

    Добавлено (10.08.2014, 13:35)
    ---------------------------------------------
    сделал так все ок

    Код
    Vector2 toRotate = target.position-rotObj.position;  
    rotObj.up = toRotate;

    Добавлено (10.08.2014, 14:59)
    ---------------------------------------------
    Кто может сказать в чем мать его проблема ?

    Код
    if(angle==0);
       sdegsf=true;
      else
       sdegsf=false;


    BCE0044: expecting }, found 'else'.
    BCE0044: expecting EOF, found '}'.

    Добавлено (10.08.2014, 15:00)
    ---------------------------------------------
    так тоже самое

    Код
    if(angle==0);  
    {
        sdegsf=true;  
    }
       else
    {  
        sdegsf=false;
    }
    JonLivingstonДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6394
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Кто может сказать в чем мать его проблема ?

    Может после
    Код
    if(angle==0);

    символ ";" ставить не стоит? Оператор заканчивается, и else уже как бы ни к чему не относится...


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:43
    allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6395
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата JonLivingston ()
    символ ";" ставить не стоит?

    Совсем проморгал я этот символ СПС
    klasrapДата: Вторник, 12 Августа 2014, 05:04 | Сообщение # 6396
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите запилить менюшку happy
    Для 2D игры.
    Для подсветки текста нашёл забугорный урок на ютюбе(в котором автор обещал научить делать меню, но так и не сделал этого) В итоге имеется просто незасктриптованное меню, но зато с подсветкой biggrin
    Вот сам код подсветки на JS:
    Код
    function OnMouseEnter()
    {  
    renderer.material.color = Color.green;
    }

    function OnMouseExit()

    {
    renderer.material.color = Color.white;
    }


    На основе этого я немного погуглив придумал вот такое вот
    Код
    function OnMouseClick ()
    {  
    Application.LoadLevel("start");
    }

    Но он почему-то не работает. Level "start" подключён в "Buid Setting", а консоль юнити не выдаёт ни ошибок ни warning'ов.
    Помогите сделать меню)

    Добавлено (12.08.2014, 05:04)
    ---------------------------------------------
    Так. Смену уровня запилил. Оказалось нужно было заменить OnMouseClick на OnMouseDown. А вот теперь осталось запилить предпоследний элемент - кнопочку выхода. Application.Quit почему-то не работает.


    AstralangelДата: Вторник, 12 Августа 2014, 08:32 | Сообщение # 6397
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Цитата klasrap ()
    А вот теперь осталось запилить предпоследний элемент - кнопочку выхода. Application.Quit почему-то не работает.

    1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере.
    2 вариант - неправильно вызывается функция клика по пункту меню.


    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    allodsДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:59 | Сообщение # 6398
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Astralangel ()
    1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере.

    Это так
    DantorSДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:03 | Сообщение # 6399
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    1.Как создать рандомные движения. Т.е.:
    Код

    Анимация 1: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4|
    Анимация 2: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4|

    В общем чтоб менялись не сами анимации, а только анимационные движения - "анимационое движение 1" чередуется с "анимационое движение 2"
    2.
    Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)?
    MANMANAДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 6400
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    1. Если правильно понял, Random.Range (...)
    2. Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг