Пятница, 15 Января 2021, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 6361
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата JonLivingston ()
    Random.Range возвращает целые числа.

    Это не так.
    Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого.
    Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...

    Цитата
    вообще принимает ли Animation.Play() объекты типа AnimationClip

    Принимает только string значение (имя анимации).
    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animation.Play.html


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:37
    JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 6362
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    Это не так.
    Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого.
    Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...


    Ну, на сколько я знаю, метод Range - перегруженный, и возвращает float или int в зависимости от аргументов (соответственно). Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int.

    Цитата Левша ()
    Принимает только string значение (имя анимации).

    Об этом я и говорю, нам необходимо получить *.name клипа.


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    allodsДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 6363
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    Принимает только string значение (имя анимации)

    Ну тогда все понятно.
    Помню раньше как то можно было просто дать ссылку на сам клип . В яве такое было

    Спасибо всем
    ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 6364
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата JonLivingston ()
    Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int.

    Нет, не вернет он int никогда (разве что случайное значение будет n.0, число будет целым но опять же это не int).
    Это изначально рандомный float. smile

    Returns a random float number between and min [inclusive] and max [inclusive] (Read Only).
    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35
    JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 6365
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Левша, странно, значит редактор меня обманывает?


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    AdomДата: Вторник, 05 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 6366
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Есть проблема. В Unity не работают кнопки . Т.е в скрипте написано что при нажатии к переменной int прибавляется 1 ,но ничего не происходит.
    Далее решил протестить стандартный FPS, но результаты те-же кнопки не работают ,но мышка работает.
    Смотрел в Edit=>ProjectSettings=>Input вроде все на месте эти настройки я вообще не трогал.В чем может быть проблема ?
    А все решилось. Оказалось проблема в Time.timescale

    Добавлено (05.08.2014, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Еще один вопрос. Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .

    Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 04 Августа 2014, 23:13
    Fr0sTДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:17 | Сообщение # 6367
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Народ!Создал анимацию,прям в юнити,пытаюсь воспроизвести,а он это выдает
    The animation state idle could not be played because it couldn't be found!
    Please attach an animation clip with the name 'idle' or call this function only for existing animations.
    Уже чего только не делал!




    ЛевшаДата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:07 | Сообщение # 6368
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .

    Сделать еще сферу с облаками - диаметром побольше исходного шара.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Августа 2014, 19:09
    true_abrakadabraДата: Вторник, 05 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 6369
    Unity3d - ван лав
    Сейчас нет на сайте
    JonLivingston, флоат рэндж из UnityEngine, а инт рэндж из System вроде

    Ниндзя
    ggmanДата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 6370
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, а вот подскажите такую вещь. Как передать данные из одной сцены на другую.
    Вот например. Запускает игрок меню, выбирает персонажа и переходит на сцену игры.
    Как мне передать на сцену игры инфу про то какого персонажа он выбрал?


    Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 05 Августа 2014, 20:46
    true_abrakadabraДата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 6371
    Unity3d - ван лав
    Сейчас нет на сайте
    DontDestroyOnLoad()

    Ниндзя

    Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Вторник, 05 Августа 2014, 20:55
    Fr0sTДата: Среда, 06 Августа 2014, 11:04 | Сообщение # 6372
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Народ,в игре много одинаковых объектов на экране и все с анимацией,когда я смотрю в их сторону,то начинаются тормоза и в stats показывает что воспроизводится 50 анимаций.Когда я каждый объект отключаю через object.SetActive(false); то в stats все так же воспроизводится 50 анимаций.На помощь.



    set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 6373
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    animation.Stop();

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 15:43 | Сообщение # 6374
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    скажите господа, можно как то сжать тирейны? а то в игре 17 тразныйх тирейнов и игра вести уже 600 мега
    каждый тирейн по 42 мо примерно

    Ну или как то их переделать в обычный меш


    Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 15:44
    set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:07 | Сообщение # 6375
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Ну или как то их переделать в обычный меш


    LoD потеряешь. По сути наверно он и хранит меши 2000х2000х3 (вектор) х 3(Вертец, Нормал, Колор ) = 36 Мб инфы ну и + настройки и маски

    На счет сжать я не в курсе


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Среда, 06 Августа 2014, 16:10
    AdomДата: Среда, 06 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 6376
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Где-то находил ассет для оптимизации терейнов , если найду то скину)

    Добавлено (06.08.2014, 17:19)
    ---------------------------------------------
    Вот , нашел.
    https://yadi.sk/d/9ynTwEFNNoune

    allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 6377
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Описание вашего ассета

    "У Вас большие карты в уровнях? Оптимизируйте их! Это простой и легкий в использовании скрипт, который включает/отключает деталировку местности в зависимости от расстояния и угла обзора камеры.

    Просто поместите камеру в поле скрипта и добавьте вашим объектам ландшафта Terrain тег. Отрегулируйте в настройках скрипта расстояние на котором вы хотели бы, чтобы завершалась отрисовка уровня. Вы не потеряете коллизии или любую другую информацию об уровне во время этого процесса."

    Это совсем не то, мне надо чтоб игра меньше весила


    Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 17:33
    AdomДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 6378
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    (
    zmkamagariaДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:00 | Сообщение # 6379
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/CameraMotionBlur.js(102,21): BCE0005: Unknown identifier: 'supportDX11'. При добавлении Ассетов Вылазит вот ета ошибка как боротся помогите прошу вас.
    NEBRДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:23 | Сообщение # 6380
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    zmkamagaria, а какая версия юньки?

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 06 Августа 2014, 22:24
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг