Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 6361 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) Random.Range возвращает целые числа. Это не так. Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого. Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...
Цитата вообще принимает ли Animation.Play() объекты типа AnimationClip Принимает только string значение (имя анимации). http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animation.Play.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:37 |
|
| |
JonLivingston | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 6362 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Это не так. Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого. Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...
Ну, на сколько я знаю, метод Range - перегруженный, и возвращает float или int в зависимости от аргументов (соответственно). Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int.
Цитата Левша ( ) Принимает только string значение (имя анимации). Об этом я и говорю, нам необходимо получить *.name клипа.
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 6363 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Принимает только string значение (имя анимации) Ну тогда все понятно. Помню раньше как то можно было просто дать ссылку на сам клип . В яве такое было
Спасибо всем
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 6364 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int. Нет, не вернет он int никогда (разве что случайное значение будет n.0, число будет целым но опять же это не int). Это изначально рандомный float.
Returns a random float number between and min [inclusive] and max [inclusive] (Read Only). http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35 |
|
| |
JonLivingston | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 6365 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, странно, значит редактор меня обманывает?
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 6366 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема. В Unity не работают кнопки . Т.е в скрипте написано что при нажатии к переменной int прибавляется 1 ,но ничего не происходит. Далее решил протестить стандартный FPS, но результаты те-же кнопки не работают ,но мышка работает. Смотрел в Edit=>ProjectSettings=>Input вроде все на месте эти настройки я вообще не трогал.В чем может быть проблема ? А все решилось. Оказалось проблема в Time.timescaleДобавлено (05.08.2014, 00:14) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 04 Августа 2014, 23:13 |
|
| |
|
Левша | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:07 | Сообщение # 6368 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара . Сделать еще сферу с облаками - диаметром побольше исходного шара.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Августа 2014, 19:09 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 6369 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| JonLivingston, флоат рэндж из UnityEngine, а инт рэндж из System вроде
Ниндзя
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 6370 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, а вот подскажите такую вещь. Как передать данные из одной сцены на другую. Вот например. Запускает игрок меню, выбирает персонажа и переходит на сцену игры. Как мне передать на сцену игры инфу про то какого персонажа он выбрал?
Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 05 Августа 2014, 20:46 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 6371 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| DontDestroyOnLoad()
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Вторник, 05 Августа 2014, 20:55 |
|
| |
|
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 6373 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| animation.Stop();
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 15:43 | Сообщение # 6374 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скажите господа, можно как то сжать тирейны? а то в игре 17 тразныйх тирейнов и игра вести уже 600 мега каждый тирейн по 42 мо примерно
Ну или как то их переделать в обычный меш
Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 15:44 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:07 | Сообщение # 6375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Ну или как то их переделать в обычный меш
LoD потеряешь. По сути наверно он и хранит меши 2000х2000х3 (вектор) х 3(Вертец, Нормал, Колор ) = 36 Мб инфы ну и + настройки и маски
На счет сжать я не в курсе
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 06 Августа 2014, 16:10 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 6376 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Где-то находил ассет для оптимизации терейнов , если найду то скину) Добавлено (06.08.2014, 17:19) --------------------------------------------- Вот , нашел. https://yadi.sk/d/9ynTwEFNNoune
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 6377 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, Описание вашего ассета
"У Вас большие карты в уровнях? Оптимизируйте их! Это простой и легкий в использовании скрипт, который включает/отключает деталировку местности в зависимости от расстояния и угла обзора камеры.
Просто поместите камеру в поле скрипта и добавьте вашим объектам ландшафта Terrain тег. Отрегулируйте в настройках скрипта расстояние на котором вы хотели бы, чтобы завершалась отрисовка уровня. Вы не потеряете коллизии или любую другую информацию об уровне во время этого процесса."
Это совсем не то, мне надо чтоб игра меньше весила
Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 17:33 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 6378 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| (
|
|
| |
zmkamagaria | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:00 | Сообщение # 6379 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/CameraMotionBlur.js(102,21): BCE0005: Unknown identifier: 'supportDX11'. При добавлении Ассетов Вылазит вот ета ошибка как боротся помогите прошу вас.
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:23 | Сообщение # 6380 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zmkamagaria, а какая версия юньки?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 06 Августа 2014, 22:24 |
|
| |