Пятница, 15 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 5661
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код
    transform.forward = ray.forward;
    transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);


    X.cor.R (Prologue)
    AdomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:09 | Сообщение # 5662
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Левша, Спасибо вот еще вопрос. Как сделать таскание предметов ? Как в Half-Life.

    Добавлено (22.02.2014, 22:09)
    ---------------------------------------------
    Хотя уже не надо )

    VoreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 5663
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть переменная, типа Texture.
    Подскажите, пожалуйста, как я могу программно задать ее?
    Т.е установить ее из текстуры в папке проекта.
    Попробовал вот так и не прокатило:
    Inv_icon[i] = (Texture)Resources.Load("Resources/emptyslot.png");
    seamanДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:00 | Сообщение # 5664
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Inv_icon[i] = Resources.Load<Texture2D>("emptyslot");
    Вообще в мануале в примере загружают именно текстуру. Неужели так сложно туда глянуть?
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 5665
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Так тоже не хочет.


    Название файла 100% верно, файл в корневой директории проекта
    castielblackДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:25 | Сообщение # 5666
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В том и дело, что в корневой дериктории.
    Файл нужно помещать в папку Resources и в пути к файлу не нужно прописывать Resources smile


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    LaushДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:38 | Сообщение # 5667
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Простой вопрос, как увеличить размер шрифта?
    Использую:
    Код
    void OnGUI()
      {

       GUI.Label (new Rect (400, 30, 200, 20), "Score = " + Player_Score);
      }


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:59 | Сообщение # 5668
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Laush, OnGUI? FFFFUUU~. Как вы все используете это извращение вообще?
    Adom, если абсолютно всё будешь спрашивать, то так и не научишься ничему.


    Долгожданный анонсик: State of War
    LaushДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:13 | Сообщение # 5669
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Laush, OnGUI? FFFFUUU~. Как вы все используете это извращение вообще?

    Я программировать только учусь, направь на путь истинный, что лучше использовать,желательно тутор.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:55 | Сообщение # 5670
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.

    Добавлено (23.02.2014, 12:53)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

    Добавлено (23.02.2014, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Laush, Кстати, размер шрифта посмотри в GUIskin
    Делаешь свой гуи скин и ставишь вместо стандартного

    Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:54
    EchoITДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:12 | Сообщение # 5671
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.

    Эм, ну сделай скрипт для этого объекта, в котором создай переменные нужного типа. А из другого можно получить с помощью GetComponent.

    Цитата
    Я программировать только учусь, направь на путь истинный, что лучше использовать,желательно тутор.

    Юнитевский гуи в любом виде убожество, но я решил использовать просто GUITexture + GUIText. Возможностей не особо много, OnGUI в этом плане выигрывает, но, имхо, с ongui просто нереально работать, там всё через задницу как-то. А лучше вообще найти кастомный гуи и подключить его к проекту.

    Цитата
    И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

    Ты его внутри этой функции используешь?


    Долгожданный анонсик: State of War
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:33 | Сообщение # 5672
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Ты его внутри этой функции используешь?

    Да, конечно. Ошибка: The name `Destroy' does not exist in the current context

    Цитата EchoIT ()
    А из другого можно получить с помощью GetComponent.


    А можешь написать скрипт, как достать переменную(c названием "testvar") из скрипта с названием "testscript", привязанному к объекту "testobj"?


    Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:34
    LaushДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:22 | Сообщение # 5673
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Voresh ()
    А можешь написать скрипт, как достать переменную(c названием "testvar") из скрипта с названием "testscript", привязанному к объекту "testobj"?

    Вот к примеру.
    Код
    GameObject.Find("testobj").GetComponent<testscript>().testvar +=1; //тут заместо +=1 ставь то, что тебе нужно


    Удачи! smile

    Добавлено (23.02.2014, 14:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата Voresh ()
    Делаешь свой гуи скин и ставишь вместо стандартного

    А где стандартный? У меня вообще гуи скинов в проекте нет.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 5674
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    А где стандартный? У меня вообще гуи скинов в проекте нет.

    Создай его как скрипт. Там можно выставить настройки различные, текстуры кнопок и фона.

    И в коде выставляешь этот кастомный, как используемый.

    public GUISkin MySkin;

    void OnGUI () {
    GUI.skin = MySkin;
    }
    AdomДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 5675
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Эмм я уже давно никаких вопросов не задавал. А насчет учебы то я уже научился чему-то....
    allodsДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:34 | Сообщение # 5676
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Voresh ()
    почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

    а так ?
    Destroy(item.gameObject);
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 5677
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    allods,


    Цитата allods ()
    а так ?
    Destroy(item.gameObject);

    Не работает тоже. Поэтому выкладываю весь код
    seamanДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 5678
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Видимо Ваш класс не наследник MonoBehaviour
    VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 5679
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Уаааа, точно, вот я туплю... facepalm
    Спасибо большое biggrin
    berilДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:20 | Сообщение # 5680
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    с NGUI работал кто? он сильно необходим? и сильно ли отличается от стандартных средств.



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг