У меня есть переменная, типа Texture. Подскажите, пожалуйста, как я могу программно задать ее? Т.е установить ее из текстуры в папке проекта. Попробовал вот так и не прокатило: Inv_icon[i] = (Texture)Resources.Load("Resources/emptyslot.png");
public class Inventory : MonoBehaviour { public Rect[] Inv_rect; public int[] Inv_amount; public bool[] Inv_empty; public bool[] Inv_enabled; public Texture[] Inv_icon;
void Start () { int i; for(i = 0; i<5; i++){ Inv_rect[i] = new Rect(64,Screen.height/8+64*i,64,64); Inv_icon[i] = Resources.Load<Texture2D>("emptyslot"); } }
void OnGUI() { int i; for (i = 0; i<5; i++) { GUI.Box (Inv_rect [i], Inv_icon [i]); } }
Название файла 100% верно, файл в корневой директории проекта
В том и дело, что в корневой дериктории. Файл нужно помещать в папку Resources и в пути к файлу не нужно прописывать Resources Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Laush, OnGUI? FFFFUUU~. Как вы все используете это извращение вообще? Adom, если абсолютно всё будешь спрашивать, то так и не научишься ничему. Долгожданный анонсик: State of War
Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.
Добавлено (23.02.2014, 12:53) --------------------------------------------- И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?
Добавлено (23.02.2014, 12:55) --------------------------------------------- Laush, Кстати, размер шрифта посмотри в GUIskin Делаешь свой гуи скин и ставишь вместо стандартного
Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:54
Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.
Эм, ну сделай скрипт для этого объекта, в котором создай переменные нужного типа. А из другого можно получить с помощью GetComponent.
Цитата
Я программировать только учусь, направь на путь истинный, что лучше использовать,желательно тутор.
Юнитевский гуи в любом виде убожество, но я решил использовать просто GUITexture + GUIText. Возможностей не особо много, OnGUI в этом плане выигрывает, но, имхо, с ongui просто нереально работать, там всё через задницу как-то. А лучше вообще найти кастомный гуи и подключить его к проекту.
Цитата
И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?
Ты его внутри этой функции используешь? Долгожданный анонсик: State of War