Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • OmletteДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 4461
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    [Решено]

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Понедельник, 05 Августа 2013, 22:35
    AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 4462
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Omlette,
    public GUISkin customSkin;
    OmletteДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 4463
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Adom, я же сказал, надо переменную в коде объявить.

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 4464
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ааа ну тогда не знаю
    Knight1032Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 4465
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как лучше делать облака? Моделями или оффсетом в полусфере сдвигать текстуру? Ну или другим способом, посоветуйте...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 4466
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, если облака всегда будут над головой (игра не про самолёты, а, например, шутер или что-то типа), то можно попробовать Particle System, можно вполне годные облака сделать.

    Долгожданный анонсик: State of War
    BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 4467
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Партикалы жирно жрут процессор.
    Лучше моделями и полусферой вместе.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    lentinantДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 4468
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Народ, через какой компонент Input лучше всего реализовать управление на мобильном девайсе с помощью поворота? Input.gyro? Или Input.acceleration? В общем, как банально реализовать "захват" гравитации (чтобы игровой объект всегда падал вниз относительно устройства)?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 07 Августа 2013, 00:46
    zaicev9797Дата: Среда, 07 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 4469
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Менять направление гравитации в зависимости от того как наклонено устройство (в настройках проекта есть вкладка физика, а там уже в инспекторе на самом герху вкладка гравитация, под ней 3 параметра это направление гравитации, я уверен что они глобальны и их можно из скрипта изменять так же как качество графики.

    проект Mysterious Space. The losted moment
    lentinantДата: Среда, 07 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 4470
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, гравитация устройства есть в классе gyro, который представляет собой стандартный гироскоп устройства. Но что меня запутало - это то, что это именно гироскоп. Насколько я понял, гироскопы на мобильных телефонах встречаются реже, чем акселерометры (управление с которых принимается через acceleration).

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 07 Августа 2013, 15:32
    NEBRДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 4471
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Проблема такая: есть массив с 2d текстурами. Нужно чтобы цикл перебрал эти текстуры, и РАНДОМНО наложил их в материалы объектов. Эти объекты тоже в массиве. Нужно для того чтобы при запуске уровня каждый раз текстуры были на разных кубиках.
    вот такой код:

    string c = char.ConvertFromUtf32(i);
    Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));

    не работает, видимо потому что класс Random не хочет работать со строковыми значениями. Конечно, все срабатывает если убрать отсюда Random, но в этом случае текстуры каждый раз накладываются одинаково. Если кто то сталкивался, подскажите, пожалуйста, с меня +


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 09 Августа 2013, 11:07
    zaicev9797Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:20 | Сообщение # 4472
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Дак вроде есть функция чуз.?... Или это только в гамаке? =/ непомню!

    проект Mysterious Space. The losted moment
    lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 4473
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, попробуй Random( c ).ToString(). И вообще, у тебя выражение Random( c ) нормально работает? О_о С учетом того, что Random - не функция, а класс.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 09 Августа 2013, 16:10
    KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 4474
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    string c = char.ConvertFromUtf32(i);
    Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));


    Что вы храните в с ?
    есть 2 пути, первый хранить массив из имен текстур и рандомно их вызывать.
    Код

    string[] textures=new string[3];
    string[0]="mytexturesred";
    ...
    Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ textures[Random.Range( 0,2 )], typeof(Texture2D));

    или
    обозвать текстуры text1 text2
    Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/text"+ Random.Range( 0,2 ), typeof(Texture2D));


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NEBRДата: Суббота, 10 Августа 2013, 08:37 | Сообщение # 4475
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kira, огромное спасибо! Решение, как всегда, было на поверхности )

    Добавлено (10.08.2013, 08:37)
    ---------------------------------------------
    lentinant, там "с" - как раз стринговая переменная. Сработало бы, если бы "с" была числом, ну и Range я забыл добавить, это ты правильно подметил )


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 10 Августа 2013, 08:44
    lentinantДата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 4476
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, если с - стринговая, как ты вообще хотел использовать ее в качестве параметра для Range (который принимает только флоат и инт)? Да и ToString я советовал применять не к переменной, а к результату, который точно будет числом float или int.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    MasterSamboДата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 4477
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Устанавливаю прогу, а файл лицензии не срабатывает!
    zisXДата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 4478
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    arkady, Устанавливай free и не парься.

    lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 4479
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Несколько вопросов:
    1) Как в игре реализовать Slo-Mo? Решено - Time.timeScale.
    2) Как можно реализовать веревку, цепь, и т.д.? В общем гибкий объект, подчиняющийся физике, и у которого может меняться длина. Текущее решение - куча соединенных между собой цилиндров, каждый из которых является РигидБоди.
    3) Есть ли аналоги рейкаста для, например, окружности, или сегмента окружности (что еще лучше)? Или только отрезками прямых рейкастов?
    Полный ответ давать не обязательно. Если в самом Юнити не предусмотрено соответственных элементов, просто подскажите, в какую сторону копать, чтобы реализовать их вручную.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:06
    romgermanДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 4480
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    lentinant,
    3. Physics.SphereCast и Physics.CapsuleCast.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг