Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Omlette | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 4461 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [Решено]
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Понедельник, 05 Августа 2013, 22:35 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 4462 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Omlette, public GUISkin customSkin;
|
|
| |
Omlette | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 4463 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, я же сказал, надо переменную в коде объявить.
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 4464 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ааа ну тогда не знаю
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 4465 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше делать облака? Моделями или оффсетом в полусфере сдвигать текстуру? Ну или другим способом, посоветуйте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 4466 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, если облака всегда будут над головой (игра не про самолёты, а, например, шутер или что-то типа), то можно попробовать Particle System, можно вполне годные облака сделать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 4467 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Партикалы жирно жрут процессор. Лучше моделями и полусферой вместе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 4468 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Народ, через какой компонент Input лучше всего реализовать управление на мобильном девайсе с помощью поворота? Input.gyro? Или Input.acceleration? В общем, как банально реализовать "захват" гравитации (чтобы игровой объект всегда падал вниз относительно устройства)?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 07 Августа 2013, 00:46 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 4469 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Менять направление гравитации в зависимости от того как наклонено устройство (в настройках проекта есть вкладка физика, а там уже в инспекторе на самом герху вкладка гравитация, под ней 3 параметра это направление гравитации, я уверен что они глобальны и их можно из скрипта изменять так же как качество графики.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 4470 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, гравитация устройства есть в классе gyro, который представляет собой стандартный гироскоп устройства. Но что меня запутало - это то, что это именно гироскоп. Насколько я понял, гироскопы на мобильных телефонах встречаются реже, чем акселерометры (управление с которых принимается через acceleration).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 07 Августа 2013, 15:32 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 4471 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Проблема такая: есть массив с 2d текстурами. Нужно чтобы цикл перебрал эти текстуры, и РАНДОМНО наложил их в материалы объектов. Эти объекты тоже в массиве. Нужно для того чтобы при запуске уровня каждый раз текстуры были на разных кубиках. вот такой код:
string c = char.ConvertFromUtf32(i); Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));
не работает, видимо потому что класс Random не хочет работать со строковыми значениями. Конечно, все срабатывает если убрать отсюда Random, но в этом случае текстуры каждый раз накладываются одинаково. Если кто то сталкивался, подскажите, пожалуйста, с меня +
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 09 Августа 2013, 11:07 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:20 | Сообщение # 4472 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Дак вроде есть функция чуз.?... Или это только в гамаке? =/ непомню!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 4473 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| NEBR, попробуй Random( c ).ToString(). И вообще, у тебя выражение Random( c ) нормально работает? О_о С учетом того, что Random - не функция, а класс.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 09 Августа 2013, 16:10 |
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 4474 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) string c = char.ConvertFromUtf32(i); Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));
Что вы храните в с ? есть 2 пути, первый хранить массив из имен текстур и рандомно их вызывать. Код string[] textures=new string[3]; string[0]="mytexturesred"; ... Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ textures[Random.Range( 0,2 )], typeof(Texture2D));
или обозвать текстуры text1 text2 Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/text"+ Random.Range( 0,2 ), typeof(Texture2D));
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 08:37 | Сообщение # 4475 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, огромное спасибо! Решение, как всегда, было на поверхности )
Добавлено (10.08.2013, 08:37) --------------------------------------------- lentinant, там "с" - как раз стринговая переменная. Сработало бы, если бы "с" была числом, ну и Range я забыл добавить, это ты правильно подметил )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 10 Августа 2013, 08:44 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 4476 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| NEBR, если с - стринговая, как ты вообще хотел использовать ее в качестве параметра для Range (который принимает только флоат и инт)? Да и ToString я советовал применять не к переменной, а к результату, который точно будет числом float или int.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 4477 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Устанавливаю прогу, а файл лицензии не срабатывает!
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 4478 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| arkady, Устанавливай free и не парься.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 4479 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Несколько вопросов: 1) Как в игре реализовать Slo-Mo? Решено - Time.timeScale. 2) Как можно реализовать веревку, цепь, и т.д.? В общем гибкий объект, подчиняющийся физике, и у которого может меняться длина. Текущее решение - куча соединенных между собой цилиндров, каждый из которых является РигидБоди. 3) Есть ли аналоги рейкаста для, например, окружности, или сегмента окружности (что еще лучше)? Или только отрезками прямых рейкастов? Полный ответ давать не обязательно. Если в самом Юнити не предусмотрено соответственных элементов, просто подскажите, в какую сторону копать, чтобы реализовать их вручную.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:06 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 4480 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, 3. Physics.SphereCast и Physics.CapsuleCast.
|
|
| |