Понедельник, 30 Сентября 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 4441
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, вот код, ошибка в
    Цитата
     hitGO.transform.position=go.transform.position;
    . Говорит что ссылка на объект отсутствует.
    Код

    if (hit.collider.name=="Menu"||hit.collider.name=="Category1"||hit.collider.name=="Category2"||hit.collider.name=="Category3")    
          {
          hitGO=Instantiate(tap,new Vector3(hit.collider.transform.position.x,hit.collider.transform.position.y,0), Quaternion.identity) as GameObject;
          if(state==false)
          {
           state=true;
          }
          else
          {
           state=false;
          }
          }
         }
    if(state==true)
         {
          iTween.MoveTo(go, new Vector3(startPosition.x+112.0f, startPosition.y,0), 1.0f);
          hitGO.transform.position=go.transform.position;
         }
         else
         {
          iTween.MoveTo(go, startPosition, 1.0f);
          hitGO.transform.position=go.transform.position;
         }


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


    Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 02 Августа 2013, 23:45
    lentinantДата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:43 | Сообщение # 4442
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    E][pert, где получаете ссылку на go?

    Добавлено (03.08.2013, 00:25)
    ---------------------------------------------
    Помимо прочего, у вас в коде с hitGO.transform.position=go.transform.position не проверяется, существует ли hitGO вообще. Вполне может быть ситуация, когда if (hit.collider.name=="Menu" и т.д. будет false, при чем, instantiate не пройдет, а следующий if, не зависимо от этого, будет пробовать получить доступ к неинициализированной переменной.

    Добавлено (03.08.2013, 01:43)
    ---------------------------------------------
    Вдогонку моему предыдущему вопросу - если мой объект прикасается к двум телам одновременно, вызывается один OnCollisionStay (а в Collision инфа про два столкновения) или два (для каждого столкновения свое Collision)?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 03 Августа 2013, 01:59
    OmletteДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:08 | Сообщение # 4443
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет, народ!

    Пишу имена над объектами и есть два варианта как это реализовать:

    1. Ко всем необходимым объектам (монстрам, нпс и пр.) добавить GUIText и потом из скрипта пускать лучи и включать/выключать его.
    (Мне кажется, или для создания полноценной мморпг это очень гиморно и никто так не делает?)

    2. Тут я вешаю на чара скрипт, который ищет рэйкастом нужные объекты с тегом, кидает их в массив (тут я еще не определился, возможно стеки, очереди, листы) и следующий метод преобразовывает координаты этих объектов и выводит текст над ними.

    В общем какой вариант лучше в плане фпс и компактности?


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 4444
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    как сделать возможность приседания?использую First Person Controller
    KiraДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 4445
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    This invoice is paid in full
    Payments not received by the due date may be subject to collection charges up to 20%.
    Please send check payments to our US office. Wire payments can be made to both Europe and US offices per the wire
    instructions below. By wire transfer please include invoice number in payment.
    Какие чеки? чего они хотят? я оплачивал со своей карты.
    Это пришло после покупки ассетов.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    MadMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 4446
    \o
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (FatherIsDark)
    как сделать возможность приседания?использую First Person Controller

    при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно.
    а вообще в гугле это есть на первых строчках...


    [Gamiron #10] Prison Break
    [2D] Revenge [iOS, Android]


    basistДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 4447
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    MadMax, Ну ты и посоветовал, камеру по Y
    JHawkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 4448
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Товарищи, могу ли я после того, как запишу данные в XML, этот файлик извлечь из папки с игрой?
    FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:46 | Сообщение # 4449
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MadMax)
    при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно.
    а вообще в гугле это есть на первых строчках...

    окей спс за совет
    lentinantДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 4450
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MadMax)
    при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно.
    а вообще в гугле это есть на первых строчках...

    Толку менять расположение камеры, и при этом не менять физический размер игрока? Без последнего "приседание одной камерой" будет абсолютно бессмысленным.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 4451
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (lentinant)

    Толку менять расположение камеры, и при этом не менять физический размер игрока? Без последнего "приседание одной камерой" будет абсолютно бессмысленным.

    а кстати может уменьшить размер Capsule(это физическая модель моего игрока)
    lentinantДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:43 | Сообщение # 4452
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    FatherIsDark, менять именно модель не обязательно (тем более, если у тебя позже будет анимированная модель, то там будет анимация приседания), менять нужно размер коллайдера. Кроме того, если даже уменьшишь размер коллайдера, если у него pivot (или как там) в центре, то его расположение не поменяется, и получится, что сжатая капсула будет висеть в воздухе, так что ее, помимо прочего, нужно будет и опустить.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:45
    AlastarДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 4453
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, почему бы и нет?

    Добавлено (04.08.2013, 22:52)
    ---------------------------------------------
    FatherIsDark, делай так - при нажатии кнопки, уменьшай высоту коллайдера и опускай камеру, иначе наоборот.


    Big Boobs (+18 only!)
    Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:57 | Сообщение # 4454
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    transform.Rotate основан на time.deltatime ? Если да, то как вращать объект с четко заданной скоростью?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    lentinantДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 4455
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, transform.Rotate однократно меняет угол. Чтобы поворачивать с заданной скоростью, тебе стоит умножать скорость поворота на deltaTime.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 4456
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, Он поворачивает основываясь на время между сменой кадров. То есть при 120 фпс и 60 фпс у меня разная скорость поворота...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 4457
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Мне помогут !?
    PovstalezДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 4458
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    Он поворачивает основываясь на время между сменой кадров. То есть при 120 фпс и 60 фпс у меня разная скорость поворота...

    есть же FixedUpdate и fixeddeltatime

    Добавлено (04.08.2013, 23:27)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Adom)
    Мне помогут !?

    Здесь тебе никто ничем не обязан. Лучше бы набрался терпения и поискал на референсе.....
    AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 4459
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez,Ага терпения то у меня много.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 4460
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, фиксед апдейт, точно! Спасибо!

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг