Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
|
|
Anim | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо большое! С удовольствием смотрю. Что далее в планах? Какие темы будут рассмотрены? Сколько примерно уроков планируется?
всем бобра!
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Восьмой урок по программированию на C# под Unity. ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Интерфейсы. Компоненты.
Добавлено (25 июня 2015, 17:45) --------------------------------------------- Девятый урок по программированию на C# под Unity. Практика. Начинаем создавать игру. Создание атласа спрайтов, настройка их в Юнити. Создание спрайтовых анимаций. Создание контроллера анимаций. Первоначальная настройка сцен.
Добавлено (28 июня 2015, 18:36) --------------------------------------------- 10 урок - практика. Продолжаем создание игры. Курсор выбора меню, менеджер игры. Константы. Загрузка уровней. Сохранение, восстановление данных с помощью PlayerPrefs. Операторы минус-равно, плюс-равно... Свойства класса - геттер/сеттер. Запуск аудио. Action - передача метода в качестве параметра.
Добавлено (30 июня 2015, 21:26) --------------------------------------------- Урок 11 - практика часть 3. Продолжаем создавать игру. Рефакторинг кода. Статические методы. List. Создание спрайта рантайм. Генерация уровня по текстовому файлу.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Сентября 2015, 23:12 |
|
| |
prosto_win | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:27 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCast, есть вопрос: Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:32 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата prosto_win ( ) есть вопрос: Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI Новый ГУИ тоже оптимизирован, да еще и бесплатен. Но кому что удобнее. Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться? Цитата prosto_win ( ) Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCast Что по ним говорить? Пересказывать мануал?
|
|
| |
prosto_win | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:42 | Сообщение # 25 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Что по ним говорить? Расскажите как вы их понимаете, как вы их используете на примере, где и как будет полезно. Цитата seaman ( ) Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться? Спасибо, понял
Планируются уроки по uNET или Photon Cloud?
Сообщение отредактировал prosto_win - Среда, 01 Июля 2015, 01:46 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:18 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Урок 12. Коротенький урок, в котором я описываю вкраце как настроить проект для использования с системой контроля версий. На битбакет создал репозиторий по Battle City. Ссылку ищите на моем сайте http://devunity.tk
Добавлено (14 июля 2015, 23:49) --------------------------------------------- Урок 13. Продолжаем делать игру. Генерируем танки игроков. Реализация стрельбы.
Добавлено (17 июля 2015, 23:11) --------------------------------------------- Урок 14. Практика часть 5. Singleton, статические классы, Generic, методы расширения, спавн, щит танка, генерация танков врагов.
Вопрос модераторам - можно ли закрепить тему наверху?Добавлено (19 июля 2015, 16:18) --------------------------------------------- Урок 15. Практика часть 6. SendMessage, делегаты, события, шаблон "Наблюдатель". Смерть танчиков...
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 17 Июля 2015, 23:11 |
|
| |
igor_ok | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 27 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| знаешь, неплохо. только как-то слишком сильно зацыкливаешься на мелочах http://itvdn.com/ru/video/csharp-starter http://itvdn.com/ru/video/csharp-essential глянь зесь, мужик классно рассказывает, может подчерпнешь какие-то навыки. но все ровно делаешь класно, не останавливайся)))
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, у вас танк: - не может одновременно ехать и стрелять, - он останавливается и проглатывает первую пулю - когда упирается в стену - он пружинит, а так не должно быть - если ехать прямо и повернуть, то танк на секунду останавливается - танки врагов не должны сдвигаться тараном - между тайлами появляется зазор на разрешение 1024x768
Собрал в exe, чтобы желающие могли попробовать: seamanmur-battle-city.7z
Когда будет играбельная демка первого уровня?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 18:41 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Когда будет играбельная демка первого уровня? Думаю, что никогда. Я не делаю игру.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 30 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за уроки!
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д.
тогда это будут уроки по созданию Платформера/ТДС/Стратежки/Рогалика и т.д.
А вообще уроки хорошие. Жаль быстро закончились.
Сообщение отредактировал hmpr - Понедельник, 24 Августа 2015, 17:33 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня 7 сентября выходит из отпуска начальник. Я его функции сейчас выполняю в добавку к своим. Устаю - никакого желания что-то делать. Так что с его выходом время, надеюсь появится - досниму пару уроков. Надо все же закончить серию.
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| [b]seaman[/b, буду очень рад продолжению ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Iamwhoami | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 34 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вот есть крутой урок по Unity 5 "Как создать игру Angry Birds на Unity3D" - https://www.youtube.com/watch?v=pWRKhQMiMms
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:22 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 16 урок - исправление ошибок.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал изучать ваши исходники по танчикам. Заметил небольшую опечатку здесь: "This in clone NES game"
Я смотрю у вас уже играбельная демка! Давайте мы поищем у вас в коде баги?
Собрал ваш текущий проект в приложение WebGL
Позже напишу, какие баги я нашёл.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 37 |
Сейчас на сайте
| Вот тут видеокурсы "Самый простой способ сделать игру на Unity 5"
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
dengess | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:47 | Сообщение # 38 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Валерий, спасибо за труды! Сразу нубскиу глупый вопрос: В четвёртом уроке долго парился с проблемой столкновения пока не догадался прочесть в апи. Получается, что столкновение только ригидбати чувствует? А как же быть с другими типами объектов? По идеи для пули не нужны всякие вещи, что для ригидбади используются: типа гравитации, массы, и т. д.
Сообщение отредактировал dengess - Вторник, 09 Мая 2017, 18:49 |
|
| |
slava_victorov | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21:37 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Когда будет играбельная демка первого уровня?
Наконец-то дошли руки до исправления недочетов, в связи с чем перезалил рабочую версию проекта (с пояснениями в коде): https://yadi.sk/d/Pq-2smAN3L5F8S
Буду рад отзывам и новым замечаниям!
P.S. Еще раз огромное спасибо товарищу seaman'у! Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки!
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 23:22 | Сообщение # 40 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки! Достижение) Наверно без этих уроков, так и не приступил бы
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |