| Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих | 
|  | 
| 
| Anim | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 21 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | seaman, спасибо большое! С удовольствием смотрю. Что далее в планах? Какие темы будут рассмотрены? Сколько примерно уроков планируется?
 
 всем бобра!
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 22 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Восьмой урок по программированию на C# под Unity. ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Интерфейсы. Компоненты.
 
 
 Добавлено (25 июня 2015, 17:45)
 ---------------------------------------------
 Девятый урок по программированию на C# под Unity. Практика. Начинаем создавать игру.
 
 Создание атласа спрайтов, настройка их в Юнити. Создание спрайтовых анимаций. Создание контроллера анимаций. Первоначальная настройка сцен.
 
 Добавлено (28 июня 2015, 18:36)
 ---------------------------------------------
 10 урок - практика.
 
 Продолжаем создание игры. Курсор выбора меню, менеджер игры. Константы. Загрузка уровней. Сохранение, восстановление данных с помощью PlayerPrefs. Операторы минус-равно, плюс-равно... Свойства класса - геттер/сеттер. Запуск аудио. Action - передача метода в качестве параметра.
 
 Добавлено (30 июня 2015, 21:26)
 ---------------------------------------------
 Урок 11 - практика часть 3.
 
 Продолжаем создавать игру. Рефакторинг кода. Статические методы. List. Создание спрайта рантайм. Генерация уровня по текстовому файлу.
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Сентября 2015, 23:12 |  |  |  |  | 
| 
| prosto_win | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:27 | Сообщение # 23 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCast, есть вопрос: Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:32 | Сообщение # 24 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата prosto_win (  ) есть вопрос: Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI
Новый ГУИ тоже оптимизирован, да еще и бесплатен. Но кому что удобнее. Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться?
 
 Цитата prosto_win (  ) Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCastЧто по ним говорить? Пересказывать мануал?
 |  |  |  |  | 
| 
| prosto_win | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:42 | Сообщение # 25 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Цитата seaman (  ) Что по ним говорить? Расскажите как вы их понимаете, как вы их используете на примере, где и как будет полезно.
 
 Цитата seaman (  ) Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться? Спасибо, понял
   
 Планируются уроки по uNET или Photon Cloud?
 
 
 Сообщение отредактировал prosto_win - Среда, 01 Июля 2015, 01:46 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:18 | Сообщение # 26 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Урок 12. Коротенький урок, в котором я описываю вкраце как настроить проект для использования с системой контроля версий. На битбакет создал репозиторий по Battle City. Ссылку ищите на моем сайте http://devunity.tk
 
 
 Добавлено (14 июля 2015, 23:49)
 ---------------------------------------------
 Урок 13.
 Продолжаем делать игру. Генерируем танки игроков. Реализация стрельбы.
 
 
 Добавлено (17 июля 2015, 23:11)
 ---------------------------------------------
 Урок 14. Практика часть 5.
 Singleton, статические классы, Generic, методы расширения, спавн, щит танка, генерация танков врагов.
 
 
 Вопрос модераторам - можно ли закрепить тему наверху?
 Добавлено (19 июля 2015, 16:18)---------------------------------------------
 Урок 15. Практика часть 6.
 SendMessage, делегаты, события, шаблон "Наблюдатель". Смерть танчиков...
 
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 17 Июля 2015, 23:11 |  |  |  |  | 
| 
| igor_ok | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 27 |  | уже был Сейчас нет на сайте | знаешь, неплохо. только как-то слишком сильно зацыкливаешься на мелочах http://itvdn.com/ru/video/csharp-starter
 http://itvdn.com/ru/video/csharp-essential
 глянь зесь, мужик классно рассказывает, может подчерпнешь какие-то навыки. но все ровно делаешь класно, не останавливайся)))
 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 28 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | seaman, у вас танк: - не может одновременно ехать и стрелять,
 - он останавливается и проглатывает первую пулю
 - когда упирается в стену - он пружинит, а так не должно быть
 - если ехать прямо и повернуть, то танк на секунду останавливается
 - танки врагов не должны сдвигаться тараном
 - между тайлами появляется зазор на разрешение 1024x768
 
 Собрал в exe, чтобы желающие могли попробовать: seamanmur-battle-city.7z
 
 Когда будет играбельная демка первого уровня?
 
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 18:41 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 29 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Когда будет играбельная демка первого уровня?Думаю, что никогда. Я не делаю игру.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 30 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Большое спасибо за уроки! 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  | 
| 
| hmpr | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 31 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата _ToBe_ (  ) Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д. 
 тогда это будут уроки по созданию Платформера/ТДС/Стратежки/Рогалика и т.д.
 
 А вообще уроки хорошие. Жаль быстро закончились.
 
 
 Сообщение отредактировал hmpr - Понедельник, 24 Августа 2015, 17:33 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 32 |  | старожил Сейчас нет на сайте | У меня 7 сентября выходит из отпуска начальник. Я его функции сейчас выполняю в добавку к своим. Устаю - никакого желания что-то делать. Так что с его выходом время, надеюсь появится - досниму пару уроков. Надо все же закончить серию. |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 33 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | [b]seaman[/b, буду очень рад продолжению )) 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| Iamwhoami | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 34 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Вот есть крутой урок по Unity 5 "Как создать игру Angry Birds на Unity3D" - https://www.youtube.com/watch?v=pWRKhQMiMms |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:22 | Сообщение # 35 |  | старожил Сейчас нет на сайте | 16 урок - исправление ошибок. 
 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 | Сообщение # 36 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Начал изучать ваши исходники по танчикам. Заметил небольшую опечатку здесь: "This in clone NES game" 
 Я смотрю у вас уже играбельная демка! Давайте мы поищем у вас в коде баги?
 
 Собрал ваш текущий проект в приложение WebGL
 
 Позже напишу, какие баги я нашёл.
 
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 37 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Вот тут видеокурсы "Самый простой способ сделать игру на Unity 5" 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| dengess | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:47 | Сообщение # 38 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Валерий, спасибо за труды! Сразу нубскиу глупый вопрос: В четвёртом уроке долго парился с проблемой столкновения пока не догадался прочесть в апи. Получается, что столкновение только ригидбати чувствует? А как же быть с другими типами объектов? По идеи для пули не нужны всякие вещи, что для ригидбади используются: типа гравитации, массы, и т. д.
 
 
 Сообщение отредактировал dengess - Вторник, 09 Мая 2017, 18:49 |  |  |  |  | 
| 
| slava_victorov | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21:37 | Сообщение # 39 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата 8Observer8 (  )  Когда будет играбельная демка первого уровня? 
 Наконец-то дошли руки до исправления недочетов, в связи с чем перезалил рабочую версию проекта (с пояснениями в коде):
 https://yadi.sk/d/Pq-2smAN3L5F8S
 
 Буду рад отзывам и новым замечаниям!
   
 P.S. Еще раз огромное спасибо товарищу seaman'у! Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки!
 
 Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 |  |  |  |  | 
| 
| Эргалон | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 23:22 | Сообщение # 40 |  |   Вездесущий Сейчас нет на сайте | Цитата  Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки! Достижение) Наверно без этих уроков, так и не приступил бы
 
 Кубариум
 Rise of the dark lords
 |  |  |  |  |