Что лучше для обучения, C# или Javascript?
|
|
|
White9 | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, JS в unity чуть проще, чем C#. В общем-то, синтаксис основных команд, которые тебе пригодятся, очень похож в обоих этих языках, так что я бы порекомендовал C# ) А по поводу документации - уже сто раз давалась ссылка на http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/ Даже знать английский почти не нужно - просто вводишь в поиск нужные данные, например, camera и смотришь список команд на JS и C#, доступных для данного типа объектов )
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Только надо учитывать, что мне 12 лет. ЛогоМиры. (ЯП - Лого)
А если применительно к юнити - C#. Учебников в инете полно.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| жабаскрип просче, но труднее отлаживать, C# труднее требует более фундаментального подхода, но окупиться в будущем.
Учу 3д!
|
|
| |
|
beril | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) ак же было бы хорошо, скинуть какую нибудь документацию, к советонному вами ЯП. Вот смотри книги по С# и Java Vector. Советую книгу "C# для школьников". Сам по ней начинал изучать, очень все подробно написанно, для тех кто раньше не был знаком с программированием.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
robertono | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MrKillous,
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) beril, это книжка? То есть мне надо ийдти в shop и покупать ее? Да это книжка. Можешь скачать с моего сайта ) ссылка выше
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) JS в unity чуть проще, чем C# JS в РАЗЫ проще! ...ибо C# я так и не постиг (2й год пытаюсь подойти познакомиться, но не знаю с какой стороны начать)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) JS в РАЗЫ проще! JS в юнити - такой же дотнет язык, как и шарп, разница в освоении между ними минимальна.
This is too boring.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Расскажу про себя. Я очень долго думал что лучше, что проще, что мощнее и быстрее. Я пробовал и с тем и с тем - ничего не получалось. Потом открыл документацию и вообщем с Js шло более менее хорошо. До этого был знаком с vb.net. Но когда компилятор в юнити выдал совсем непонятные ошибки, я разозлился и перешёл на шарп. У шарпа мне больше нравиться структура кода, синтаксиз. Так же возможность работы в Visual Studio. Мой выбор шарп Добавлено (16.07.2013, 17:42) --------------------------------------------- andarky, каждому своё))
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:17 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) работы в Visual Studio. Ставишь UnityVS и кодишь на чем хочешь в студии.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Вторник, 16 Июля 2013, 18:19 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| D-lotIsBo-ing, гений. Unityvs платный.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) D-lotIsBo-ing, гений. Unityvs платный. Всего-то сто баксов для такой тулзы - это не цена.
This is too boring.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| D-lotIsBo-ing, ну может ты мне купишь и unityvs и ещё и pro лицу ? Было бы хорошо. Это же копейки для тебя.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C# - труднее в плане синтаксиса, но мощнее. JS - проще, но возможности уже. В плане "выучаемости" они одинаковы. Зная один язык, можно легко научиться другому.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:24 | Сообщение # 18 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| robertono, но ведь для хорошего тула это действительно копейки.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) C# - труднее в плане синтаксиса, но мощнее. JS - проще, но возможности уже. В плане "выучаемости" они одинаковы. Зная один язык, можно легко научиться другому. Бред. Говнокодить на юньке != знать язык. Подходы и синтаксические решения разные. Типизация разная. Да там проще найти что-то одинаковое, чем отличия перечислять.
Js- язык фронтенда(маньяки на nodeJS не в счет). C#- типа энтерпрайз и серьезные сервера + заточка под веб.
Я бы отдал предпочтение C#, ибо когда вырастишь из юньки- перспективнее.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Подходы и синтаксические решения разные. Типизация разная. Да там проще найти что-то одинаковое, чем отличия перечислять. Еще раз повторюсь - JS в юнити - не JS вовсе. Это такой же дотнет язык. Там есть и статическая типизация, и динамическая. Да и вообще на нем можно кодить как на обычном .NET языке, разве что класс объявлять не обязательно.
This is too boring.
|
|
| |