Воскресенье, 04 Декабря 2022, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Что лучше для обучения, C# или Javascript?
robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
robertono, но ведь для хорошего тула это действительно копейки

Не буду отрицать smile
Но ведь на этом форуме есть не только игроделы которые делают огромные проекты. Так же тут есть и люди которые делают некоммерческую игру для себя, а есть, в данном случае я, который делает небольшую коммерческую игру. Эта игра первая у меня, без бюджета. Вот поэтому я и ненамерен покупать лицензии на unityvs и другие.
seamanДата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Вклинюсь.
Если знаешь и понимаешь принципы ООП, то преспокойно можно кодить на JS. Просто подавляющее большинство новичков ни бум-бум в ООП. А в JS практически не прослеживаются его принципы. Отсюда возникает масса тупых вопросов. Особенно по приведению типов. В шарпе обычно сразу выдается ошибка, которую легко понять и исправить.
Приведу один - наиболее распространенный.
Есть скрипт. В нем переменная. Новичок находит объект, получает с него компонент GetComponent(MyScript) и удивляется - почему нет переменной? А все очень просто GetComponent - возвращает Component, у которого естественно нет этой переменной. Ваш скрипт - наследник Component. Нужно просто привести типы. Но вот это и непонятно новичкам. Причем если им показать ответ - они его начнут применять, но почему так - не поймут. И в подобной ситуации снова заходят в тупик.
Так что - неважно какой язык. Важнее не пробежаться по верхам, а хотя бы бегло изучить основы.
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А знаешь что бы изучать ЯП по книгам нужна очень сильная мотивация и самодисциплина. Лично мне легче через статьи в интернете изучать. ВОТ доступно написано

Добавлено (17.07.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Вот еще видеоуроки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlastarДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Js- язык фронтенда(маньяки на nodeJS не в счет).
C#- типа энтерпрайз и серьезные сервера + заточка под веб.

А я что сказал?


Big Boobs (+18 only!)
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно сейчас придет многоуважаемый мною Pixeye и скажет что я неправ, но: моё мнение - берите любой. И если Вам проще освоить UnityScript (который называется JavaScript, но на самом деле в нем от JavaScript весьма немного) - то берите его.
Конечно, пользы от изучения С# намного больше. И сфера его применения, в отличии от UnityScript гораздо шире.
Но, в начале Вам надо научиться хоть что то делать, хоть что-то получать на выходе. И лучше Вы поиграетесь с JavaScript, с его более простым для новичка "синтаксисом", и позже без проблем перейдёте на C#, чем получив кучу ошибок с использованием C# вообще на все забьёте.

Я так же сказал бы, что ни С# ни UnityScript на мой взгляд не являются оптимальными для освоения программирования. Если Вы хотите быть просто скриптером - не вопрос, можно и с этого начать. Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Июля 2013, 18:06
KingДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.

Да, дуйте сразу учить Ассемблер. Будьте тру б*еать!!!
/*
Шутка юмора, просто в голову взбрело) Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть) Мир.
*/


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ZurgazДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 27
Python User
Сейчас нет на сайте
MrKillous, однозначно JS, так как для обучения самое оно. Даже не знаю, сколько нужно усилий чтобы вот так взять и начать изучать шарп без подготовки, конечно можно научиться программировать шаблонно, но какое это программирование(?), толку от этого 0.

Добавлено (17.07.2013, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата (King)
Да, дуйте сразу учить


Цитата (King)
Будьте тру б*еать!!!
GavolotДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 28
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А не проще просто что-то начать делать, то что хочется, а там как выйдет? Для начинания изучения любого языка нужно освоить синтаксис за первые 2-3 дня.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что лучше для обучения, C# или Javascript?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг