Четверг, 26 Декабря 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Обучение Unity
seamanДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем уменьшать размер? Делай 2*2 км. Если нужно больше -разбивай на части и подгружай по необходимости.
StrategДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как это сделать?

DiamonD - мой сайт...
ЛевшаДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:18 | Сообщение # 103
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А как это сделать?

Тут универсальная формула на все случаи!


X.cor.R (Prologue)
StrategДата: Пятница, 12 Августа 2011, 11:02 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно поподробнее это написать?блин очень надо.

DiamonD - мой сайт...
BlablablaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее чем в официальной справке? Думаю нет нигде smile да и писать/искать за + мало кто будет smile

Nothing is true, everything is permitted.
StrategДата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
плохо!:(

DiamonD - мой сайт...
llldimedrolllДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 107
был не раз
Сейчас нет на сайте
А случайно не тут выставляеться то что тебе нужно Terrain\Set resolution, всмысле размер!?

seamanДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
плохо!:(

Плохо не то,что никто не напишет подробнее. Плохо то, что Вы либо совсем не умеете пользоваться интернетом, в частности поисковиками. Либо жутко ленивы, и просто не в силах открыть Гугл и вбить пару слов. Ну что-ж мне не в лом:
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=13&gs_id=g&xhr=t&q=load+terrain+Unity3d&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&source=hp&pbx=1&oq=load+terrain+Unity3d&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=dc29cf12b38fd741&biw=1280&bih=890


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Августа 2011, 21:24
StrategДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:46 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене?

DiamonD - мой сайт...
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 110
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Бесконечное, зависит от компьютера.
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 111
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене?

этот параметр зависит от видеокарты, но в целом, если представить что все объекты на сцене имеют свой уникальный номер, а у номера есть тип данных, то максимальное количество - максимальной число типа данных индекса.


@noTformaT
StrategДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот я хочу сделать деревню или поселение какое то и там будет более 100 зданий и какие то дополнителье сооружения и в итоге более 150.ну я как понимаю что там идет не всю загрузка объектов,а в зоне действия и где находится персонаж.

DiamonD - мой сайт...
SnakeRДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, во первых все невидимые полики отсекаются, т.е. главное сколько у тебя полигонов в кадре. Ну и даже с 200-300 зданиями можно спокойно играть, главное это сколько полигонов в каждом здании =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
StrategДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как это можно определил?я работаю в гугле.

DiamonD - мой сайт...
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 115
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
а как это можно определил?я работаю в гугле.

Windows->Model Info->Statistics
и еще в юнити можно определить smile


@noTformaT
StrategДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:20 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
люди!!!подскажите мне вот в чем!если у меня есть модель замка,где в нем есть комнаты!как мне сделать так что бы гг не проходил сквозь стены.

DiamonD - мой сайт...
SnakeRДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, mesh collider на модель прицепить =) Либо самому эти самые стены невидимые добавить.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
StrategДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как легче?

DiamonD - мой сайт...
SlavyanOOsДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 119
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Правильнее и производительнее будет расставить стены, проще мешколлайдер.
Strateg, ты хоть раз справку юнити открывал? angry
StrategДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:47 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет,скажите на чем легче все таки начать писать игру,на шарп или на ява скрипт?я думаю что для меня новичка будет легче яс.но говорят что на шарпе красивее!вот и не могу выбрать!

DiamonD - мой сайт...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг