Обучение Unity
|
|
Strateg | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote но как ты в него будешь играть:) То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 42 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта? из редактора в .exe файл. нажми Build и посмотри:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) но как ты в него будешь играть:)
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, если тебе на другом компьютере надо продолжать делать игру - то Export Assets... скорее всего. Компиляция через Build. Не уж-то мы мануальчик не читали?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Не уж-то мы мануальчик не читали? А разве по вопросам не видно, что чел пытается изучить Юнити по Вашим ответам на форуме...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот такой вопрос: У меня стоит 3D Max 7, смогу ли я конвертировать объекты в Unity! Или нужна более поздняя версия?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:53 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Всем привет! Вот такой вопрос: У меня стоит 3D Max 7, смогу ли я конвертировать объекты в Unity! Или нужна более поздняя версия? Насколько помню..да- работает. Однако настоятельно рекомендую использовать макс версиями повыше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да есть и выше, но я с ней и не работал! Добавлено (08.04.2011, 18:21) --------------------------------------------- А в чём разница то?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) А в чём разница то? Да ни в чем. Сохраняй в .fbx и кидай в проект.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 03:44 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо тебе! Добавлено (10.04.2011, 03:44) --------------------------------------------- Всем привет! Люди помоги мне определиться вот с чем! Я хочу сделать RPG, довольно большого размера! Но не могу определиться как поступить с землёй! То есть, как мне сделать землю? Можно всё на одном terrain, или по сценам? Если по сценам, то вот такая проблема: Я не знаю как сделать переход с одной сцены на другую! Если кто может помочь мне с этим, ПОМОГИТЕ!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:25 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, кури мануалы, прочитай справку.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, не ужели так сложно подсказать?!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:08 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Прикольно! Попробю тогда сделать на одном terrain. А меню и всё остальное в отдельных сценах!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы разработать меню и понять как сделать переход между уровнями смотри мой урок. http://gcup.ru/publ....1-0-253
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:47 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет!вот начал делать свою игру,и столкнулся вот с такой проблемой: создал тераин 4500*4500. Сделал холмы и т.д. Ни чего еще не текстурировал и не добавлял ни чего своего! Но почему то уже начинает не много тупить.почему?хотя видел примеры где огромные локации!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 57 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ты что, с ума сошёл? Нафига тебе такой огромный террайн? Ведь куда проще если террайн будет меньше в разы, а модели немного уменьшенные
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:53 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, террайн очень большой.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А меню и всё остальное в отдельных сценах! Это не очень хорошо. Зачем тратить время на выгрузку твоей огромной сцены? Сделай меню где-нибудь под землей, где его не видно и просто перемещай камеру к нему... Quote Блин, не ужели так сложно подсказать?! Блин как же достали люди, пытающиеся ничего не зная сделать крутую игрушку, убийцу Обливиона, Готики, Диабло и что там еще есть... У тебя есть хотя один скрипт рабочий по РПГ? Или ты считаешь, что огромный террайн это главное? Ты хотя бы повторил урок 3DPlatformer?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 15:54 |
|
| |
GameDev | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Strateg, террайн больше 2000x2000 будет тормозить, если хочешь большой террайн, то те необходимо разбить его на несколько маленьких террайнов, а потом с помощью скритпа бесшовно связать их!
Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
|
|
| |