Среда, 25 Декабря 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Обучение Unity
StrategДата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но как ты в него будешь играть:)

То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта?


DiamonD - мой сайт...
HacKeRДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 42
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта?

из редактора в .exe файл. нажми Build и посмотри:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
StrategДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
но как ты в него будешь играть:)


DiamonD - мой сайт...
EyeДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, если тебе на другом компьютере надо продолжать делать игру - то Export Assets... скорее всего.
Компиляция через Build. Не уж-то мы мануальчик не читали?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
seamanДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не уж-то мы мануальчик не читали?

А разве по вопросам не видно, что чел пытается изучить Юнити по Вашим ответам на форуме...
StrategДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот такой вопрос:

У меня стоит 3D Max 7, смогу ли я конвертировать объекты в Unity! Или нужна более поздняя версия?


DiamonD - мой сайт...
pixeyeДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:53 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Всем привет!
Вот такой вопрос:

У меня стоит 3D Max 7, смогу ли я конвертировать объекты в Unity! Или нужна более поздняя версия?

Насколько помню..да- работает. Однако настоятельно рекомендую использовать макс версиями повыше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

StrategДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да есть и выше, но я с ней и не работал!

Добавлено (08.04.2011, 18:21)
---------------------------------------------
А в чём разница то?


DiamonD - мой сайт...
EyeДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А в чём разница то?

Да ни в чем. Сохраняй в .fbx и кидай в проект.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
StrategДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 03:44 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо тебе!

Добавлено (10.04.2011, 03:44)
---------------------------------------------
Всем привет!

Люди помоги мне определиться вот с чем! Я хочу сделать RPG, довольно большого размера! Но не могу определиться как поступить с землёй! То есть, как мне сделать землю? Можно всё на одном terrain, или по сценам?

Если по сценам, то вот такая проблема: Я не знаю как сделать переход с одной сцены на другую!

Если кто может помочь мне с этим, ПОМОГИТЕ!


DiamonD - мой сайт...
EyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:25 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, кури мануалы, прочитай справку.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
StrategДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, не ужели так сложно подсказать?!

DiamonD - мой сайт...
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 53
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Strateg, в свое время я тоже делал что то похожее на рпг:

Мне хватала террайна, действительно, даже площади того же Парадайз Исландс должно спокойно хватить на обычную рпг smile
Ну а насчет загрузки сцен, посмотри в референсах Application.LoadLevel(номер сцены) smile


@noTformaT
StrategДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:08 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Прикольно! Попробю тогда сделать на одном terrain. А меню и всё остальное в отдельных сценах!

DiamonD - мой сайт...
EyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы разработать меню и понять как сделать переход между уровнями смотри мой урок.
http://gcup.ru/publ....1-0-253


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
StrategДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:47 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет!вот начал делать свою игру,и столкнулся вот с такой проблемой: создал тераин 4500*4500. Сделал холмы и т.д. Ни чего еще не текстурировал и не добавлял ни чего своего! Но почему то уже начинает не много тупить.почему?хотя видел примеры где огромные локации!

DiamonD - мой сайт...
VasenkovДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 57
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Strateg, ты что, с ума сошёл? Нафига тебе такой огромный террайн? Ведь куда проще если террайн будет меньше в разы, а модели немного уменьшенные

EyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:53 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, террайн очень большой.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
seamanДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А меню и всё остальное в отдельных сценах!

Это не очень хорошо. Зачем тратить время на выгрузку твоей огромной сцены? Сделай меню где-нибудь под землей, где его не видно и просто перемещай камеру к нему...
Quote
Блин, не ужели так сложно подсказать?!

Блин как же достали люди, пытающиеся ничего не зная сделать крутую игрушку, убийцу Обливиона, Готики, Диабло и что там еще есть...

У тебя есть хотя один скрипт рабочий по РПГ? Или ты считаешь, что огромный террайн это главное?
Ты хотя бы повторил урок 3DPlatformer?

Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 15:54
GameDevДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Strateg, террайн больше 2000x2000 будет тормозить, если хочешь большой террайн, то те необходимо разбить его на несколько маленьких террайнов, а потом с помощью скритпа бесшовно связать их!

Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d.
Изучаю Unity 3d...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг