Пятница, 26 Апреля 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обучение Unity
Обучение Unity
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 201
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет! А как это сделать?

Добавлено (16.10.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Может кто нибудь сделает пошаговую инструкцию? Не могу сам разобраться!


DiamonD - мой сайт...
HacKeRДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 202
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Может кто нибудь сделает пошаговую инструкцию? Не могу сам разобраться!

http://gcup.ru/forum/59-18058-1


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
StrategДата: Среда, 19 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот есть пару вопросов:

1. Какой С# использовать? Видел много раз в видео уроках последние версии. Но у меня есть Visual Studio C# 2008 года. Подойдёт ли он?
2. Можно комбинировать в проекте 2 яп? Т.е. и C# и JzvaScript.
3. Как сделать своё меню? ТОлько не отсылайте меня в справку!!! Я там видел меню, сделал сам! Всё работает. Но как мне добавить свои кнопки, допустим сделанные в фотошопе? Делается объект, кидается на него картинка(то бишь как я понимаю 2d textures) и добавляется скрипт действия это кнопки! Так иле нет?!
4. Как добавить вон в меню? Да и вообще как добавляется он?


DiamonD - мой сайт...
05142Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22:22 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg,
1) В unity свой компилятор, можно и без Visual studio сидеть, т. к. это только редактор. Я так и делаю.
2) Можно
3) GuiStyle
4) Из класса GUI рисуй картинку.


mecinvader
StrategДата: Среда, 19 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 205
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот на 3 и 4 можно поподробнее?

DiamonD - мой сайт...
pixeyeДата: Четверг, 20 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 206
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Какой С# использовать? Видел много раз в видео уроках последние версии. Но у меня есть Visual Studio C# 2008 года. Подойдёт ли он?


То что ты назвал это среда разработки. Можно хоть в блокноте писать. У юнити есть встроенное, готовое решение, но оно УГ, лучше сразу переходить на что-то более информативное.

Могу посоветовать Notepad++ но его надо специально под юнити настраивать, + разные плагины ставить для пущего удобства. Разумеется Visual Studio отличное решение. Можно mono develop ( я им пользуюсь ибо на маке сижу ), он похуже чем visual, но его за глаза хватит. Моно девелоп идет в поставке с юнити.

Quote (Strateg)
2. Можно комбинировать в проекте 2 яп? Т.е. и C# и JzvaScript.

Можно но не нужно. Могут возникнуть непредвиденные косяки, у скриптов написанных на C# и яваскрипт ( который вообщето правильнее называть юнитискрипт), разный порядок компиляции курим тут

Quote (Strateg)
3. Как сделать своё меню? ТОлько не отсылайте меня в справку!!! Я там видел меню, сделал сам! Всё работает. Но как мне добавить свои кнопки, допустим сделанные в фотошопе? Делается объект, кидается на него картинка(то бишь как я понимаю 2d textures) и добавляется скрипт действия это кнопки! Так иле нет?!


Никогда не пользуйся всякими встроенными GUI, они отстой. Создаешь плашку ( плоскую 3д модель ), на нее натягиваешь текстуру кнопки и например триггер. Все - работаешь как с обычным игровым объектом. Вариантов написания нтерфейса множество. Не обязательно вешать на каждую кнопку скрипт.

Я например предпочитаю не делать каждой кнопке скрипт. Иногда( не всегда ) разумнее держать один скрипт с массивом кнопок, и выбирая нужную кнопку из массива совершать над ней действие.

Quote (Strateg)
4. Как добавить вон в меню? Да и вообще как добавляется он?

Если это плоская картинка, то см выше - создаешь плашку, на нее натягиваешь текстуру.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

StrategДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 207
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Народ подскажите мне в одном вопросе. Я делаю игру, где есть не сколько локаций.И сейчас хочу уже приступить к созданию локаций. Но вот не знаю как это лучше сделать!

Есть 2 варианта:

1. Делать каждую локацию отдельно, экспортировать в пакагеч и потом в конце собрать в одном проекте.
2. Делать локации сразу в одном процессе.

Почему я спрашиваю? Потому что вдруг что случиться и пропадёт всё. А так с паками можно всё востановить.


DiamonD - мой сайт...
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Делать каждую локацию отдельно, экспортировать в пакагеч и потом в конце собрать в одном проекте.

Конечно отдельно + подгружать их сможешь как надо (экономия ресурсов однако).


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
05142Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, чтобы не пропало делай резервные копии, плюс исползуй дропбокс, а для локаций исполйзуй отдельные сцены.

mecinvader
StrategДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:23 | Сообщение # 210
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем респект. Слушайте, скажите мне вот что: а для каждой новой сцены нужно добавлять terrain? Или нет!? У меня есть несколько локаций(к примеру 3), и мне придётся далать соответственно 3 terrain`a?

Заранее спасибо!

Добавлено (29.10.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Народ кто нибудь ответит то?

И ещё есть вопрос:

1. Как сделатьчтоб персонаж не проходил сквозь деревья? А то у меня лес, а он сквозь деревья проходит.


DiamonD - мой сайт...
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 211
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Всем респект. Слушайте, скажите мне вот что: а для каждой новой сцены нужно добавлять terrain? Или нет!? У меня есть несколько локаций(к примеру 3), и мне придётся далать соответственно 3 terrain`a?

А у вас в каждой локации, терайн? он одинаковый? понимаете теперь что делать?
Quote (Strateg)
1. Как сделатьчтоб персонаж не проходил сквозь деревья? А то у меня лес, а он сквозь деревья проходит.

А по искать? буквально за 3-4 сек нашел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
StrategДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 212
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если у меня лес большой, то тогда как быть?

DiamonD - мой сайт...
M1ghtMortalДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 213
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Ты через стандартные средства деревья делаеш? В свойсвах террейна должна быть галочка для активации колизий у всех деревьев. Хотя могу ошибаться, сейчас нету Unity под рукой что бы проверить.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
StrategДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:10 | Сообщение # 214
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да через стандартные.

Добавлено (29.10.2011, 17:10)
---------------------------------------------
M1ghtMortal, Всё вопрос снят!


DiamonD - мой сайт...
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 215
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Strateg, ГДЕ НАШЕЛ, Я НЕ НАШЕЛ НИ ГДЕ sad

Добавлено (30.10.2011, 01:13)
---------------------------------------------
сори капс dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
StrategДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 216
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, Как я понимаю что вот:



Но всё равно персонаж проходит деревья на свкозь. Есть только одно стандартное дерево, через которое нельзя пройти(он с коллизией). ТОгда я не понимаю как это исправить?

Добавлено (30.10.2011, 13:14)
---------------------------------------------
RipDev, А как ты сказал чёт я не пойму ни как!Можешь поподробнее!

Добавлено (30.10.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Народ кто нибудь поможет или нет?


DiamonD - мой сайт...
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 217
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Strateg, вот вот и у меня не сработало.

Quote (RipDev)
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк:
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!

Что не понятного? тут все дословно написанно, вот это у меня работает.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
StrategДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 218
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это поподробнее

Quote
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!


DiamonD - мой сайт...
seamanДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 219
старожил
Сейчас нет на сайте
А что тут подробнее то писать? Это ж элементарные действия, которые нужно уметь делать на второй день знакомства с Юнити. Не умеете - пройдите начальные уроки.
Что из приведенного Вам непонятно то? Как создать префаб? Или как на него перетащить модель из сцены? Или как переименовать префаб? Или как удалить модель из сцены? Или как назначить на кисть созданный префаб?
StrategДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 220
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или как на него перетащить модель из сцены?Или как удалить модель из сцены? Или как назначить на кисть созданный префаб?

DiamonD - мой сайт...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обучение Unity
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг