Обучение Unity
|
|
Eyks001 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 10:29 | Сообщение # 181 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| denisik10, может, увеличить ландшавт до нужных размеров
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 182 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А с моим вопросом,что ни кто не поможет?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:22 | Сообщение # 183 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неужели Вы чужие паки никогда не импортировали? Asset -> Import Package -> Custom Package Если чужие можно импортировать, почему же своего друга Вы не сможете? Другое дело, если две настроенные сцены, то объединить их видимо можно только вручную.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:24 | Сообщение # 184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте ув.граждани , скажите , а в юните есть поддержка моделий у которых анимация сделана с помощью плагина CAT в макс 2011 ? Добавлено (09.10.2011, 11:24) --------------------------------------------- БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 185 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как добавить триггер?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если комнаты - отдельные сцены - то просто делаешь триггер и вешаешь на него скрипт :
Code void OnTriggerEnter(Collision enter){ if(enter.gameobject.name = "Player"){ Aplication.LevelLoad ("имя левела"); }
}
Мне надо сделать вот это!Добавлено (13.10.2011, 14:50) --------------------------------------------- Что ни кто не поможет!?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 188 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Я знаю вариант с созданием объекта(например пустого) и добавлением к нему компонент Collider, в настройках коллайдера активируешь "Is Trigger" и все. Может есть более удобный вариант, но я работал с этим.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен переход со сцены на другую! Вот что я сделал, но это не работает! Помогите мне исправить. На скрине всё есть:
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 190 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| void OnTriggerEnter (Collider other) { if(other.GameObject.name("Player")) { Aplication.LevelLoad ("имя левела"); }
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 191 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Имя левела - это название уровня? Или его номер?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 192 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| название
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Поставил твой код, но вылезла ошибка:
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 194 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скрипт полностью покажи
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 195 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё что есть:
Code void OnTriggerEnter (Collider other) { if(other.GameObject.name("Player")) { Aplication.LevelLoad ("scene2"); }
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 196 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| using UnityEngine; using System.Collections; public class trigger : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter (Collider other) { if(other.GameObject.name("Player")) { Aplication.LevelLoad ("scene2"); } }Добавлено (16.10.2011, 21:13) --------------------------------------------- имя скрипта должна быть trigger
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 197 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (16.10.2011, 21:33) --------------------------------------------- jazzy, вставил что ты дал!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 198 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ммм, а ты поставил в Box Collider галочку "Is Trigger"?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 199 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, да
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:01 | Сообщение # 200 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я могу ошибаться.....незнаю.......а ты на игрока поставил тег player Aplication.LevelLoad=неверно.... Aplication.LoadLevel
Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:01 |
|
| |