Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Почему Visual Studio настолько много весит (и лучше ли оно чем Notepad++)
Почему Visual Studio настолько много весит
alexsilentДата: Вторник, 30 Октября 2018, 13:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перехожу на C# с юнити скрипта, и первый раз в жизни качаю Visual Studio из сборки юнити при установке 2018.2,
раньше всегда пользовался Notepad ++ для яваскрипта. И Notepad с поддержкой тонны языков весит копейки,
а Visual Studio весит так, как будто у него там куча графики и звуковых файлов,
почему оно такое большое?
И нет ли где ссылки на минимальный вес, где только самое важно в Visual Studio, без лишнего?
c моим диском в 500 гб, лишние гигабайты не бывают лишними.

PS и можно ли в Visual Studio, как в Notepad ++ искать по всем скриптам проекта какое-то слово?
Этой функцией я очень часто пользуюсь, полезно узнать сколько раз я использовал функцию или переменную
вообще в проекте. А то может проще остаться на Notepad++


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Октября 2018, 13:48
cherepetsДата: Вторник, 30 Октября 2018, 13:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому что это IDE, а не редактор кода. Есть нужен редактор кода - Visual Studio Code.
InsaneSystemsДата: Вторник, 30 Октября 2018, 14:12 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
PS и можно ли в Visual Studio, как в Notepad ++ искать по всем скриптам проекта какое-то слово?

Ctrl + F и выбрать вариант "Текущий проект".

Цитата
А то может проще остаться на Notepad++

Вряд ли стоит. У него очень ограниченный функционал. Подходит только для быстрого редактирования и как универсальный редактор для любого языка.

cherepets, это не IDE, это рак современной разработки - отсутствие какой-либо оптимизации с мыслью "да пофиг, всё равно через полгода ещё больши ГИГОВ добавят, нормально работать будет".


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 30 Октября 2018, 14:18
alexsilentДата: Вторник, 30 Октября 2018, 15:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В конечном итоге придётся пока пользоваться Notepad++, потому-что в настройках External Script Editor разных версий юнити нельзя поставить разные редакторы, а Visual Studio не работает с яваскриптом. А мои старые проекты все поголовно написаны на юнити скрипте, печалька, либо придётся каждый раз переключать руками при заходе в разные версии юнити, что немного геморно.

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Октября 2018, 15:51
mishkagamesДата: Вторник, 30 Октября 2018, 17:10 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, посмотри в эту сторону https://code.visualstudio.com/
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 23:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если говорить про Unity
Visual studio code получше будет Notepad++ и лучше VS для маленьких проектов
1. Мало весит
2. Быстрее загружается
3. Проще с ним работать
Для больших VS, так как проще работать с отладкой(судя по словам знающих людей). В VS тоже есть поддержка JS, как минимум в 2017


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
cherepetsДата: Среда, 31 Октября 2018, 05:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла.
alexsilentДата: Среда, 31 Октября 2018, 06:35 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался как сделать для одной версии notepad++, а для другой версии Visual Studio,
поставил в настройках юнити External Script Editor: "open by file extension"

Только непонятно почему по умолчанию мне русский язык на Visual Studio поставили,
вчера весь день пытался смутно постичь почему я не понимаю, что написано в интерфейсе,
а просто не привык к русскому языку в редакторах, все эти необычные слова: "правка", "отладка" и прочее,
сегодня поставлю английский язык, а то по 3-5 минут торможу в редакторе из-за непривычности слов.

Добавлено (31 Октября 2018, 06:38)
---------------------------------------------
Ещё понравилась быстрая вставка кода: snippets,
но там нужно знать XML, мне очень тяжело даётся чтение и написание такого кода,
жаль нельзя конвертировать из обычного текста в такую версию на лету в Visual Studio:

Код

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<CodeSnippets xmlns="http://schemas.microsoft.com/VisualStudio/2005/CodeSnippet">
    <CodeSnippet Format="1.0.0">
  <Header>
   <Title>class</Title>
   <Shortcut>class</Shortcut>
   <Description>Фрагмент кода для класса</Description>
   <Author>Microsoft Corporation</Author>
   <SnippetTypes>
    <SnippetType>Expansion</SnippetType>
    <SnippetType>SurroundsWith</SnippetType>
   </SnippetTypes>
  </Header>
  <Snippet>
   <Declarations>
    <Literal>
     <ID>name</ID>
     <ToolTip>Имя класса</ToolTip>
     <Default>MyClass</Default>
    </Literal>
   </Declarations>
   <Code Language="csharp"><![CDATA[class $name$
    {
  $selected$$end$
    }]]>
   </Code>
  </Snippet>
    </CodeSnippet>
</CodeSnippets>

Добавлено (31 Октября 2018, 09:47)
---------------------------------------------
Нашёл плагин Snippet Designer, ещё не пробовал, но по описанию выглядит неплохо


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 31 Октября 2018, 06:45
AndrewNovakДата: Среда, 31 Октября 2018, 09:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Саш, возьми Rider и не парься. Прост, удобен, крут

CEO of New Solution Studio
alexsilentДата: Среда, 31 Октября 2018, 10:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Андрюх, спасибо гляну)

Добавлено (31 Октября 2018, 10:47)
---------------------------------------------
А он реально для юнити пойдёт?
И походу он платный, пишут про Free Trial 30 days


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 31 Октября 2018, 10:48
seamanДата: Среда, 31 Октября 2018, 21:58 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла.

Возросла, конечно. Но для меня удобства перевешивают...
Цитата
походу он платный

Райдер платный, но кого это останавливает...
Цитата
А он реально для юнити пойдёт?

Хвалят. Работает быстрее. Только вряд ли поддерживает UnityScript.
Цитата
не привык к русскому языку в редакторах

Так переключи. Английский должен автоматом ставится! Tools => Option (Средства => Параметры)
https://clip2net.com/clip/m33833/1cc1a-clip-14kb.png?nocache=1
alexsilentДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 00:06 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Так переключи. Английский должен автоматом ставится!

почему-то после установки был всего один язык, русский,
ну я с помощью установщика докачал английский позже


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
AndrewNovakДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 09:23 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А он реально для юнити пойдёт?
И походу он платный, пишут про Free Trial 30 days


Да. Очень подходит. На нем сижу.
А то что платный - да. Но можно что-то придумать ;)


CEO of New Solution Studio
pixeyeДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 18:41 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я тоже на райдере сижу, у них часто скидки есть так что его купить не проблема, его кстати наши ребята делают так что так сказать поддержать отечественного производителя нужно ! : )
Для Юнити отличен.

Самая оптимальная альетрнатива если ты еще пока не сзрел - visual studio code, плюс он бесплатен.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

InsaneSystemsДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 12:56 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла.

Скачай MS VS 2008 и сравни. Чтобы не увидеть разницу, нужно быть слепым. ;)

Цитата
Саш, возьми Rider и не парься. Прост, удобен, крут

Цитата
Хвалят. Работает быстрее.

Вот этих восторгов не очень разделяю. Местами спорный, если разраб долго пользовался до этого VS, бывает сложно привыкнуть, особых плюсов в скорости работы я не увидел вообще - местами кажется даже медленней. Код подсвечивается иначе, словно с каким-то подлагом, и много каких-то мелочей в UX, которые делают его использование для меня ещё менее приятным, чем MS VS.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 02 Ноября 2018, 12:58
hamster98Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:15 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую Visual Studio Code. Для него есть пак аддонов для работы с Unity.

https://faildev.xyz
OrdanДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 07:29 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Дом пользуюсь JetBrains Rider, а на работе моно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Почему Visual Studio настолько много весит (и лучше ли оно чем Notepad++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг