Добавлено (05.12.2009, 18:08) --------------------------------------------- AR, Думаю что сохраненки в 3DRAD нужно делать так.при нажатии на кнопку сохранения игры создается файл в котором написано в каком уровне находиться ГГ.При открытии игры, при нажатии на кнопку открытия игры, читаеться файл в котором написано, на каком уровне застрял ГГ.В текстовике также можно хранить информацию местонахождения ГГ.в общей сложности текстовой файл должен получиться таким
Хорошо. Но ведь планеты притягиввают корабль. А возможно сделать планетарную гравитацию? Т.е притяжение направленно к центру планеты. И возмозжо ли сделать не сколько G-force'ов и динамичиски меж ними переключатся(зоны притяжения в звёздной системе)?
КАК? А ELITE 3:FFE ?? Планеты притягивают корабль. И нету места где бы ничего не притягивало. так было в elite 3, elite 2. http://www.elite-games.ru/ читай если не знаешь про Elite
Добавлено (06.12.2009, 13:03) --------------------------------------------- Ещё вопрос: как сделать посадку на планеты? ну только реалистично...желательно без перегрузок...
Чего вы к Блендеру прикопались. Начать с того что это 3D редактор. Разработка игр идёт как дополнительная функция. Так что лучше взять что ни будь специальное. Я рекомендую 3DRad там уже есть готовая физика повреждений, аэродинамики, гравитации и летательных уппаратов. Многое с нуля делать не придётся. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
КАК? А ELITE 3:FFE ?? Планеты притягивают корабль. И нету места где бы ничего не притягивало. так было в elite 3, elite 2. http://www.elite-games.ru/ читай если не знаешь про Elite
В Elite не играл, но в современных космосимах такого нет...
Quote (anisimov)
Чего вы к Блендеру прикопались. Начать с того что это 3D редактор. Разработка игр идёт как дополнительная функция. Так что лучше взять что ни будь специальное.
BGE - полноценный движок, есть редактор, есть скрипты, чем не мотор?
Quote (anisimov)
Я рекомендую 3DRad там уже есть готовая физика повреждений, аэродинамики, гравитации и летательных уппаратов. Многое с нуля делать не придётся.
В блендере в этом плане нужно не очень много скриптов.
Современных космосимов практически и нет.((( Например Х3. Маленькие сектора, дурацкие ворота, нет посадки на планеты, фактическии некакой гравитации, инерции, мне хочется ближе к реальности. Вот например всем хороша AdAstra, но автор перестал её развивать(((. Но там красивая посадка на планеты, и это мне больше всего нравится. В остально очень не развито(((. Ну ладно, с этой гравитацией)). Как сделать красивую посадку на планеты? Чтобы был плавный переход из космоса в атфосферу. Желательно. Если такое возможно.
1. Берем положение планеты А 2. Берем положение звездолета В 3. Находим расстояние между ними. 4. Если расстояние на котором гравитация начинает действовать на объект такой массы достаточна сильна то 5. Берем вектор направления звездолета. 6. Берем его текущую скорость. 7. Находим угловое отклонение от вектора гравитации планеты. 8. Рассчитываем угловые ускорения. 9. Делаем физическое смещение вектора при недостаточной скорости (саму скорость не снижаем дабы не сбивать силу тяги звездолета.)
10. Учим AS, на основе готовых базовых функций операция в пару действий.
PS: Учебник по астрономии и векторной геометрии, теории солнечного ветра в руки обязательно.
AR, Вариант: Сделать 3D Модель планеты, так чтобы: У планеты были внутренности (не только оболочка, но и сама зеля (почва)), далее в Радуге сделать так чтобы пока игрок не долетит до планеты например на расстояние 1км, то будет виден только внешний слой планеты, когда подлетит на расстояние <1км=1000м, то видна сама планета (почва), и нужно обязательно сделать внешний слой не твёрлым, чтобы через него можно было пролететь.... НУ а дальше сами =) Желаю удачи!
Baha, Слой почвы, на Земле, поскольку других планет с почвой мы не знаем. Максимум несколько метров, в болотистых местностях бывает до 8-12 но в основном это торф. Планеты делать несложно. Сам делал в Bryce5. Главное помнить что планет правильной сферической формы не бывает. Это связано с особенностями формирования планет из протопланетарных дисков. С полюсов планета должна слегка приплюснута. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Могу уверить на 100% создать космическую игру на 3D rad получится. Причем все что вы хотите добавить в игру будет ограниченно лишь вашей фантазией. А для того чтобы вам было с чего начать, я выкладываю вам полностью готовую модель солнечной системы, с удаленными звездами, мерцающими звездами, и т.д. и т.п. вот ссылка на скачивание http://freespace.by/download/057a8ff9c7
P.S Спасибо и поднятия рейтинга будет достаточно))))
AR, Я вот чё тут подумал) Бери UDK и проблем ваще не будет)))) Правда придётся не много попарится, но всё же! Результат стоит того
На UDK хоть всю нашу галактику сделать сможешь + Сможешь сделать разрушаемость планет и спутников и всех космических тел) То есть взорвал планету на куски и по космосу будут летать её кусочки))) Вот я правда не знаю как там космо физику сделать
ЗЫ ща попробую чё нить космическое сварганить)
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:58
AR, Ну движок UDK на нём игра сделана Unreal Tournament 3 ну ещё к примеру Gears of War и Aion) Движок очень мощный!!! впринципе простую игру можно сделать без програмирования. Ну или учить US(Unreal Script который схож с JS). Вот ссыль на туторы русские и всё увидишь как там просто ТУТОРИЛ по UDK (18уроков) Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D