Пятница, 26 Апреля 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Решил попробывать создать космосим в 3dRAD (Свобода среди звёзд!)
Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
ARДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
А сохранёнки сделать возможно?
simtikoДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:08 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SizeOne, уже говорили что блендер не потянет

Добавлено (05.12.2009, 18:08)
---------------------------------------------
AR, Думаю что сохраненки в 3DRAD нужно делать так.при нажатии на кнопку сохранения игры создается файл в котором написано в каком уровне находиться ГГ.При открытии игры, при нажатии на кнопку открытия игры, читаеться файл в котором написано, на каком уровне застрял ГГ.В текстовике также можно хранить информацию местонахождения ГГ.в общей сложности текстовой файл должен получиться таким

первая цифра-номер уровня
64-x
78-y
96-z

ARДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:17 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
а как физику настроить для космоса?Или придётся авиа?
simtikoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:48 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AR, Придется авиа с отключенной гравитацией
ARДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 11:45 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Но ведь планеты притягиввают корабль. А возможно сделать планетарную гравитацию? Т.е притяжение направленно к центру планеты. И возмозжо ли сделать не сколько G-force'ов и динамичиски меж ними переключатся(зоны притяжения в звёздной системе)?
TrueIfritДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 11:56 | Сообщение # 26
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
SizeOne, уже говорили что блендер не потянет

Я говорил что наоборот - потянет happy
Quote (AR)
Хорошо. Но ведь планеты притягиввают корабль. А возможно сделать планетарную гравитацию? Т.е притяжение направленно к центру планеты.

Такого нет ни в одном космосиме, потянуло изобрести велосипед?
ARДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:03 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
КАК? А ELITE 3:FFE ?? Планеты притягивают корабль. И нету места где бы ничего не притягивало. так было в elite 3, elite 2.
http://www.elite-games.ru/ читай если не знаешь про Elite

Добавлено (06.12.2009, 13:03)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: как сделать посадку на планеты? ну только реалистично...желательно
без перегрузок...

anisimovДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:15 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Чего вы к Блендеру прикопались. Начать с того что это 3D редактор. Разработка игр идёт как дополнительная функция. Так что лучше взять что ни будь специальное. Я рекомендую 3DRad там уже есть готовая физика повреждений, аэродинамики, гравитации и летательных уппаратов. Многое с нуля делать не придётся.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:26 | Сообщение # 29
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
КАК? А ELITE 3:FFE ?? Планеты притягивают корабль. И нету места где бы ничего не притягивало. так было в elite 3, elite 2. http://www.elite-games.ru/ читай если не знаешь про Elite

В Elite не играл, но в современных космосимах такого нет...
ARДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:12 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Современных космосимов практически и нет.((( Например Х3. Маленькие сектора, дурацкие ворота, нет посадки на планеты, фактическии некакой гравитации, инерции, мне хочется ближе к реальности. Вот например всем хороша AdAstra, но автор перестал её развивать(((. Но там красивая посадка на планеты, и это мне больше всего нравится. В остально очень не развито(((. Ну ладно, с этой гравитацией)). Как сделать красивую посадку на планеты? Чтобы был плавный переход из космоса в атфосферу. Желательно. Если такое возможно.
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:50 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гравитацию Запросто.

1. Берем положение планеты А
2. Берем положение звездолета В
3. Находим расстояние между ними.
4. Если расстояние на котором гравитация начинает действовать на объект такой массы достаточна сильна то
5. Берем вектор направления звездолета.
6. Берем его текущую скорость.
7. Находим угловое отклонение от вектора гравитации планеты.
8. Рассчитываем угловые ускорения.
9. Делаем физическое смещение вектора при недостаточной скорости (саму скорость не снижаем дабы не сбивать силу тяги звездолета.)

10. Учим AS, на основе готовых базовых функций операция в пару действий.

PS: Учебник по астрономии и векторной геометрии, теории солнечного ветра в руки обязательно.

BahaДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:52 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AR, Вариант: Сделать 3D Модель планеты, так чтобы: У планеты были внутренности (не только оболочка, но и сама зеля (почва)), далее в Радуге сделать так чтобы пока игрок не долетит до планеты например на расстояние 1км, то будет виден только внешний слой планеты, когда подлетит на расстояние <1км=1000м, то видна сама планета (почва), и нужно обязательно сделать внешний слой не твёрлым, чтобы через него можно было пролететь.... НУ а дальше сами =)
Желаю удачи!
ARДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
А какой использовать объект? SkinMesh, RightBody, ball ...
anisimovДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 16:18 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Baha, Слой почвы, на Земле, поскольку других планет с почвой мы не знаем. Максимум несколько метров, в болотистых местностях бывает до 8-12 но в основном это торф. Планеты делать несложно. Сам делал в Bryce5. Главное помнить что планет правильной сферической формы не бывает. Это связано с особенностями формирования планет из протопланетарных дисков. С полюсов планета должна слегка приплюснута.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:59 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу уверить на 100% создать космическую игру на 3D rad получится. Причем все что вы хотите добавить в игру будет ограниченно лишь вашей фантазией. А для того чтобы вам было с чего начать, я выкладываю вам полностью готовую модель солнечной системы, с удаленными звездами, мерцающими звездами, и т.д. и т.п. вот ссылка на скачивание http://freespace.by/download/057a8ff9c7

P.S Спасибо и поднятия рейтинга будет достаточно))))

SizeOneДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:31 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

VinchensooДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Аналогично.
Лейте на нормальные файлообменники


SizeOneДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:55 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
AR, Я вот чё тут подумал) Бери UDK и проблем ваще не будет)))) Правда придётся не много попарится, но всё же! Результат стоит того cool

На UDK хоть всю нашу галактику сделать сможешь wink + Сможешь сделать разрушаемость планет и спутников и всех космических тел) То есть взорвал планету на куски и по космосу будут летать её кусочки))) Вот я правда не знаю как там космо физику сделать

ЗЫ ща попробую чё нить космическое сварганить)



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:58
ARДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Mogilev, Выложи на рапиде , депозити .... И пожалуйста поскорей! От любопытства сгораю!

Добавлено (06.12.2009, 20:35)
---------------------------------------------
SizeOne, Можно поподробней плиз!

Но пока 3drad остаётся более приорететным.

SizeOneДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:56 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
AR, Ну движок UDK на нём игра сделана Unreal Tournament 3 ну ещё к примеру Gears of War и Aion) Движок очень мощный!!! впринципе простую игру можно сделать без програмирования. Ну или учить US(Unreal Script который схож с JS). Вот ссыль на туторы русские и всё увидишь как там просто ТУТОРИЛ по UDK (18уроков)


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Решил попробывать создать космосим в 3dRAD (Свобода среди звёзд!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг