Пятница, 17 Сентября 2021, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Mogilev [26]
Результаты поиска
MogilevДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: Вероятно ещё один баг 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так вот описываю баг который встречается в v6.40Rus и 6.41
Значит на менюшку, хотел сделать эффект при подношении мышки к кнопке, кнопка загорается(очень простой пример).
Берем EventOnInput, спрайт горящей кнопки, подставляем по координатам его на кнопку по умолчанию. Далее убираем галочку Visible at Start. Затем соединяем спрайт с EventOnInput. И определяем спрайт как ShowOnMouseOver. В теории при подношении мышки спрайт должен появляться. Если сделать то что я описал выше на пустой форме, то никаких проблем, все работает, ну а если скажем поставить это спрайт на ещё один спрайт или на два, то тут начинается баг шоу, либо спрайт не реагирует на поднос мышки, либо ещё что то... вообщем не корректная работа программы. Я сначала думал что возможно дело в слоях - например, но все же врятли.
И ещё одни баг для версии 6.41 попробуйте скомпилировать отдельно сделанное на спрайтах меню. Может это я криворукий, но запустив экзешник вы все поймете. А в радуге 6.40 скомпилировав тоже самое будет примерно тот же эфект, но если заменить logo(Sprite) допустим Тирайнем с камерой(ну мало ли, я хочу менюшку с 3D logo, имею право!)) То менюшка скорее всего запустится, но пропадет мышка.

Добавлено (11.12.2009, 18:07)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Mogilev - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 03:08
MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 2 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
был не раз
Сейчас нет на сайте
сори за фриспэйс это привычка) щас на рапид перезалью... Только меняйте RigidBody и SkinMesh на планеты... Просто у меня пак новых планет, которых нет в стандартных моделях Радуге, так что меняйте сами на те которые вам надо.

А вот и ссылка на Рапид http://rapidshare.com/files/317204298/byMogilevStar.rar.html

MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:06 | Сообщение # 3 | Тема: Баг компилятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
ждать...)
MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу уверить на 100% создать космическую игру на 3D rad получится. Причем все что вы хотите добавить в игру будет ограниченно лишь вашей фантазией. А для того чтобы вам было с чего начать, я выкладываю вам полностью готовую модель солнечной системы, с удаленными звездами, мерцающими звездами, и т.д. и т.п. вот ссылка на скачивание http://freespace.by/download/057a8ff9c7

P.S Спасибо и поднятия рейтинга будет достаточно))))

MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:49 | Сообщение # 5 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Провертеть все файлы которые есть после конвертации, если после того как вы ставите объект, и включаете тень, для него тень не появляется, поищите в папке с моделью которую вы экспортировали названиемодели_shadow.x Если ее там нет... то вероятнее всего тень отображаться не будет.
Т.е я свожу к тому что при конвертации должен создаваться файл отвечающий за тень от объекта.

P.S подымите репутацию)))

MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 6 | Тема: Как заставит SkinMesh двигаться?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так это делается в 3D Max или другой программой которая ее рисовала...
MogilevДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 7 | Тема: Как заставит SkinMesh двигаться?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я пока сам анимацией не занимался... Так что советую попросить Akyltist написать очередную статейку по созданию анимации. Ну или же подожди пока я сам дойду до анимации, тогда после того как я разберусь, помогу тебе. Ну на вскидку, могу сказать что есть скрипт, по значению переменной можно присваивать проигровку разной анимации, добавь If и сможешь выбрать событие после которого проигрывается та или иная анимация.

Сообщение отредактировал Mogilev - Суббота, 05 Декабря 2009, 16:21
MogilevДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:07 | Сообщение # 8 | Тема: Как заставит SkinMesh двигаться?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделать для него анимацию)
MogilevДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 02:24 | Сообщение # 9 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Думаю распространять программу за деньги и сильно на этом заработать в ру нете не получится. Он самые частые поисковые слова гугла и яндекса Crack, Cd key, Key Gen и т.д.
MogilevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:21 | Сообщение # 10 | Тема: EventOnInput
был не раз
Сейчас нет на сайте
Угу, спс я уже нашел....
MogilevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 11 | Тема: Баг компилятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Можно сделать проще, на официальном сайте программы появилась v6.41. Там рабочий компилятор и сама программа , так что будет проще если ты русифицируешь новую версию, хотя и без руссификации она вполне понятна, вот ссылка на нее http://www.3drad.com/3drad_download.htm
MogilevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:37 | Сообщение # 12 | Тема: Баг компилятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем обьясяю заходишь по пути c:\3D Rad запускаешь файл 3DRad_compiler.exe в открывшемся файле нажимаешь на кнопку Add Project.Затем выбираешь проект BoatDemo.3dr он находится по пути c:\3D Rad\3DRad_res\projects\ (можно предварительно открыть его в 3D rad и убедится что пример рабочий) Затем дополняешь опции по вкусу и нажимаешь Compile, предварительно указав папку в которую ты его компилируешь.
Затем заходишь в эту папку и ищешь файл *.exe Это есть экзешник запускающий твою уже готовую к использованию игру и если я прав то во время того как начнет бежать полоска initializing тебя должно выкинуть из игры.... Вот это и есть моя проблема.
MogilevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:08 | Сообщение # 13 | Тема: Баг компилятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уточняю скомпилированные демки??
MogilevДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:30 | Сообщение # 14 | Тема: Баг компилятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так вот ещё один актуальный вопрос, компилятор который есть в комплекте 3D rad. Я вот недавно скомпилировал созданный мной небольшой игровой отрезок игрового мира, и после того как зашел в экзешник при загрузки exe'шник закрывается... Хотя в в придварительном просмотре 3D rad все работало четко как часы... И тогда я провел не большой эксперимент. Я начал компилировать проекты из примеров, и что оказалось более 20 - 30% выдают такую же ошибку, хотя при запуске их в самом раде все работает четко. Ну вот например проект катера BoatDemo.3dr. Помогите разобраться в данной ситуации.
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:21 | Сообщение # 15 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Считаем количество столкновений с объектами, есть в базовых демках, и подменяем текстуру тачки на побитую, или даже саму модель, если не в ломы столько их делать. Ну если планируешь сделать большую игрушку, то лучше только текстуры, к тому же это увеличит производительность....
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 16 | Тема: Просмотрите коды, может я где ошибся?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал - посмотрел, кнопка выхода сделана правильно. Кнопка автора нет. И ещё у меня не отображает твои спрайты, даже в лом проверять из-за чего. Если хочешь я тебе дам уже готовый проект с менюшкой, сделанный мной.
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:29 | Сообщение # 17 | Тема: EventOnInput
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос 1: Компонент EventOnInput помогает создавать ивент при нажатии на кнопку. Но можно использовать только некоторые кнопки(на сколько я понял это система джостика воплощенная на клавиатуре). Я думаю многие хотели бы узнать как заставить этот компонент использовать все кнопки клавы.
Вопрос 2: По умолчанию в скомпилированном проекте кнопка Esc выходит из него. И если можно переназначить этой кнопке другое значение, то было бы интересно узнать как?
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 00:59 | Сообщение # 18 | Тема: Важная тема для тех кто хочет сделать настоящий проект.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне например)) через недельку другую)))))
Ну что ж думаю инцидент исчерпан...)
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 00:29 | Сообщение # 19 | Тема: Важная тема для тех кто хочет сделать настоящий проект.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist

Quote
я тоже пишу, и не немного)

Я тоже пишу, и не немного... но скромность хорошая черта.

Quote
Вы в 3D Rad не разбираетесь, это видно

Не помню чтобы говорил что в нем очень хороше разбираюсь. Сегодня идет первый день как я установил программу. Тем более с С++ я не имею ничего общего. Если бы не его схожесть с php(который я уже освоил) врятли бы мне захотелось создать в ней проект. Хотя мое мнение Angel Script как и С++ не трудно освоить.

Quote
У Вас какие то проблемы с само оценкой или вы меня считаете не компетентным и не развитым?

Так во первых почему я это сообщение адресовал именно тебе!? Потому что ты единственный на форуме кто реально разбирается как в Angel Script, так и в компонентах для 3D Rad. И поверь врядли бы кто то кроме тебя смог ответить на поставленный мной вопрос.
Дальше суть вопроса была такова: Как объединять проекты в 3d Rad, и как твое (как опытного и разбирающегося человека) мнение есть ли смысл это делать для упрощения самой игры?

Quote

Надеюсь я не сильно тут замудрил если ты понял о чем я, то выскажи свое мнение по поводу этого, как в целом ты видишь себе игру на 3D rad?

Т.к. мною было написанно куча текста, и мне трудно было понять, поймешь ли ты суть вопроса, я написал это!!!

Quote

Надеюсь я не сильно тут замудрил если ты понял о чем я, то выскажи свое мнение по поводу этого, как в целом ты видишь себе игру на 3D rad?

P.S. и зачем же было меня оскорблять?
P.S.S. да я пока смутно разбираюсь в этой программе, да я написал огромный вопрос, суть которого ты мог не понять. Но скажи где это ты увидел оскорбление с моей стороны??? Либо ты не правильно все понял, либо ты не правильно все понял.
P.S.S.S

Quote
Ну и расскажи

И где тут грубость???? Ну и раскажи (Ну - используется как продолжение предыдущего предложения) т.е. его можно не учитывать, просто это выражение я часто употребляю в разговорной речи. Получается и раскажи - и где же тут грубость????
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:23 | Сообщение # 20 | Тема: Учебный симулятор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял про что ты... но если я понял так как понял, то никаких проблем в создании симулятора нет.На сколько я понимаю тебе нужно ПДД.
EventOnLocation
С помощью него можно запросто сделать светофор, и дорожные знаки.
Ну например дорожный знак стоп в течении как то расстояния до него ты должен сбросить скорость до 60. С помощью EventOnLocation определяешь это расстояние, задавая его координатами. Дальше тебе нужно придумать что будет если ты сбросишь и не сбросишь скорость. Потом добавляешь Script. В нем ты пишешь примерно следующее
If (переменная скорости > 60) {
действие которое будет происходить если скорость не будет сброшена(Например скрой спрайт с красным значком, что будет обозначать нарушение и покажи его iObjectShow)
}
else
{
действие которое будет происходить если скорости будет сброшена(Например скрой спрайт с зеленым значком, что будет обозначать правильное решение водителя, тоже самое покажи его через iObjectShow)
Далее закрываем скрипт, и готово.

Я думаю что то вроде этого... ну если тебе нужен сам скрипт целиком то как только появятся гайды по EventOnLocation или я сам с ним разберусь(пока что нет времени) Я пробую его написать если хочешь.
P.S система светофора такая же только там например можно использовать EventTime для переключения цветов на нем.

Сообщение отредактировал Mogilev - Вторник, 01 Декабря 2009, 00:51
Форум игроделов » Записи участника » Mogilev [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг